• записей
    5
  • комментариев
    10
  • просмотров
    13 206

О блоге

Мои история знакомства с Volvo!

Записи в этом блоге

Valik

Вот, наконец-то, дошли руки и до маслоотделителя. Ждал, конечно, худшего, но не все было так печально. Глядя на двигатель, порой, страшно начинать что-то разбирать. Но только стоит начать, как все страхи уходят. После снятия всасывающего коллектора, мы можем взглянуть на форсунки. Если есть время, то можно их отнести на стенд и проверить на распыление и текучесть. Также можно промыть их, но не использовать ультразвуковую ванну. Очень хорошо можно помыть дроссельную заслонку. Не забываем поменять на ней прокладку. После переходим к самому виновнику, к бачку маслоотделителя. Снимаем шланг, он пластиковый и в нем достаточно много отложений. Еще хочется сказать о том, что сам бачок сделан из пластика и покрыт пористой теплоизоляцией, похожа на пену. В крепление бачка к блоку двигателя спрятан болтик. Он находится по левую сторону между бачком и креплением генератора. Ну и после всего начинаем промывать маслоотделитель растворителем. я его мыл аж три раза. Потом очистителем карбюраторов. На все про все времени ушло не так уж и много, порядка 5 часов. Так же, при разборе, нашел откуда у меня подсасывал воздух на всасывающем коллекторе. Это был штуцер. Еще у нас стоит система дожигания картерных газов. Она, как раз, завязана с этим штуцером. Так вот, в теплоизоляции проходит пластиковая трубочка, она чаще всего ломается от старости. Надо разрезать теплоизоляцию и ее менять. Хочу еще напомнить, что после чистки отверстий в блоке надо взять шланг, вставить в сливное отверстие и дунуть сжатым воздухом. Бывает так, что канал сильно закоксовывается, и для этого надо снимать поддон двигателя. Вот, пожалуй, и все. Удачного вам ремонта!

Форсунки выглядят очень хорошо

56659e8s-480.jpg

f1659e8s-480.jpg

Вот виновник подсоса воздуха

f9659e8s-480.jpg

Дроссель пора мыть

c3659e8s-480.jpg

Всего год назад я его мыл

97659e8s-480.jpg

Вот он чистенький

84e59e8s-480.jpg

Тут спрятан сломанный шланг

fd259e8s-480.jpg

На этом соединении он так и норовит выскочить

68a59e8s-480.jpg

Вот и проблема

38159e8s-480.jpg

Заменил и все продул

fc659e8s-480.jpg

Хорошо видно масляное отложение

e3e59e8s-480.jpg

96159e8s-480.jpg

b1159e8s-480.jpg

А вот и бачок

85159e8s-480.jpg

Заливаем и ждем. Потом чистим, где только подлезем

1ae59e8s-480.jpg

Здесь надо аккуратно. Чтобы в поддон ничего не убежало. После чистки надо продуть сжатым воздухом

44259e8s-480.jpg

Вот он кокс)))

62259e8s-480.jpg

Не забываем, что надо менять резиновые переходники между блоком и бачком

36259e8s-480.jpg

Valik

Топливный насос.

после того как сменил топливный фильтр решил залезть в самые недры бака . для этого нужно иметь спец ключ volvo. но у меня его нет и поэтому в ход пошли подручные материалы. сперва это были и палка и газовый ключ но после появления гайки крепления насоса был сделан ключ. цель была посмотреть на насос и почистить топливо приемную сеточку. так как при работе двигателя чучуть прыгало давление бензина в топливной рампе. как оказалось сеточка была довольно чистая. вытащить весь насос у меня не получилось, но это не мешало мне разобрать его на месте. рисковать и тянуть в нагляк весь насос не стал. потом посмотрел расположения бака в инете и понял что шланги надо было в другую сторону сдвинуть и они бы вылезли. в баке у меня оставалось бензина где то 10л, комп писал что на 40км. когда вытащил насос то он сидит в колбе и всегда находится в бензине. перегрев ему не грозит даже при малом количестве бензина. около топливо приемника оказалось очень много песка. сам приемник находиться как бы выше чем сидит насос(или мне так показалось). но со стороны насоса бензина много было а со стороны приемника мало. также я обнаружил присутствия рук ремонтников . был сломан пенопласт и не закручена одна гайка на лючке(лежала рядом). её просто не удобно там крутить . да еще есть маленькое но. после сборки насоса желательно заправиться и посмотреть на течь бензина из под крышек. да также не забываем что после снятия детского сидения не заводим машину а то выскачет ошибка аэрбаг.

скопления грязи))))

27489a8s-480.jpg

вот и крышки уже видать

42eacfd670c4.jpg

вытаскиваем воздуховоды

a117e1d7f458.jpg

вот и сам насос.

0f932f30a199.jpg

шланги надо снимать очень аккуратно. везде пластик

7097baa1ac30.jpg

буржуйский ключ

1866818s-480.jpg

наш ключ

fb67ad8s-480.jpg

сидит как литой

cf67ad8s-480.jpg

видать насос и сколько бензина в шахте

3386f0217866.jpg

мусор в шахте

20e7ad8s-480.jpg

песочек

68e7ad8s-480.jpg

сеточку снял. держится тремя усиками

d8e7ad8s-480.jpg

вот такая она была у меня грязная. я видал их черными как уголь, а тут нормальная

1ae7ad8s-480.jpg

на просвет не очень видно

dee7ad8s-480.jpg

вот она чистая. чето уже видить через нее

fee7ad8s-480.jpg

c5e7ad8s-480.jpg

топливо приемник

1e4d90b0c10a.jpg

Valik

Привет всем. Вот давно у меня ходовка просилась на ремонт. И настал этот момент. Значить поехал я к Володи на Гресс. Все было сделано быстро и хорошо. И даже больше.

Но хочу рассказать более подробно о кое чем. Первое это чашки амортизатора. На фото видно какое в них различие. С правой стороны усиленные. А с левой стороны это чашки на многие Volvo но не на xc90 (согласно каталогу). Они долго не ходят(2-6 месяцев). Отрывает верхушку. А те что с правой стороны ходят долго, проверенно временем на других машинах.

И еще расскажу о пыльниках шруса кардана. Как всем известно пыльники отдельно не продаются. Хотя есть пыльники FEBEST 2715XC90, но они не подходят на xc90, они от xc70 Cross Country(размеры и вид этого пыльника есть на фото).Они большего диаметра. А шрус в сборе стоит порядка 320-400$, а их у меня 3 штуки. На ебеи можно найти за 200$ + доставка. Хорошо что у Володи есть резинки на эти пыльники. Потом значить развальцовываем старый пыльник и меняют в нем эту резинку. Заодно меняется смазка. Обычно в первом шрусе от двигателя смазка застывает. Потому что там все в близи выхлопной гофры.

Ну а теперь фото и цены. Ну и главное что у меня теперь все ок. Машинка просто летает.

шаровые Lemforder 2679502 100$ за пару

стоики стабилизатора Lemforder 2679301 и 2555302 110$ за все

рулевые наконечники Febi 21414 и 21415 60$ за все

рулевые тяги Lemforder 2681801 60$

Реактивная штанга двигателя Volvo 30680749 65$

Подушка двигателя правая Volvo 30741451 80$

Амортизаторы передние BILSTEIN 22170729 240$ за пару

Пыльники амортизаторов Optimal AK-735312 40$ за пару

Ступица задняя SKF VKBA3627 130$(менял сам)

Чашки амортизаторов Volvo 30683637 80$ за пару

Пыльники шруса кардана(заказ) 60$ за 3 шт

Работа за все 380$

Valik

Вот прошел уже год как мы с "Volvo-Баксис". Много или мало это но написать есть о чем да и надо. Ездить почти всегда приходиться по городу. Крайне редко за городом. За год пробег составил порядка 12000км. Из них наверное 2000 пробег за городом. Да трассу машинка держит идеально. Скорость до 140км/ч вопще не ощущается. Все мягко и легко управляется. Семье очень нравиться ездить на Volvo. Зимой тепло а летом прохладно. Ну вот как бы и все. Как говорится Volvo не разу не подвел. За что ему большое спасибо. А теперь о том что было и что будет с машинкой в скором будущем.

Как я уже писал раньше, в машине мне приходилось снимать кардан. Там на шрусах закачубела смазка. Ну и при снятии их для промывки у меня прохудились пыльники. Они просто высохли и трогать их было нельзя. Не долго думаю как их заменить я поставил пыльники от рулевой рейки какой то машины. И вот недавно на СТО я залез под машину и увидал что самый первый шрус от мотора без пыльника. Его порвало. Так как он еще находится в близи выхлопной гофры и не имеет ни какой защиты. Покупать новый шрус это не дешево(350$). И я случайно в недрах инета нашел на эти шрусы пыльники (50$). Вот его то я и поменяю. Но когда я был под днищем своей машинки то обнаружил неприятные потеки масла. И о боже это рулевая рейка. А ведь я её делал и еще даже не прошла гарантия. И вот что получается. С приходом зимы она дала течь. Не долго думая я достал гарантию и к тем чудным мастерам что мне её делали. При вскрытии оказалось что побежали маленькие манжеты на трубках высокого давления. Их мне поменяли по гарантии бесплатно. Что конечно не могло не радовать. Когда была снята рейка то оказалось что рулевые тяги совсем пришли в негодность. Хотя я их у этих же мастеров реставрировал. Их мне тоже заново сделали. Так как я не присутствовал при установки рейки в первый её ремонт то у меня сложилось мнение что все что мне должны были отреставрировать не сделали а просто посмотрели что еще пойдет и оставили так. А это рулевые тяги, рулевые наконечники , шаровые и стоики стабилизаторов. Поменяли только пыльники на шаровых, и это было видно. Ну да ладно это на их совести. На данный момент мне надо делать кое что по передней подвеске. О реставрации я даже и думать не стал. Потому вот закупился уже новыми запчастями. Ведь за последний год на много легче и бюджетней стало с запчастями. В связи с чем было куплено и поменяно масло и фильтр в гидромуфте. Также меня занесло посмотреть на недры моего топливного бака. Ну коль там я лазил то почистил топливоприемную сетку. Хоть бензин у нас и с виду чистый а в баке я нашел не мало песку. Черпал его от туда как мог. И после всех этих процедур был поменян топливный фильтр. Так же надо дальше разбираться с аппетитом моей машинки. На этот счет есть пару идей. Думаю их после отразить в отчетах по ремонту. В планах уже близких к исполнению избавить машинку от насморка. То есть почистить сапун и маслоотделитель. Там по пути и дроссельную заслонку с форсунками глянуть. Еще с приходом зимы стал при движении появляться гул. Он слышен при скорости от 40км до 80км. Складывается мнение что это задняя ступица. Но как говорится надо смотреть.

Но на данный момент я уже купил для работ с машинкой следующее.

  1. Прокладка впускного коллектора
  2. Прокладка дроссельной заслонки
  3. Шланги на маслоотделитель
  4. Рулевые тяги
  5. Рулевые наконечники
  6. Стойки стабилизаторов
  7. Пыльник на кардан

И еще готовлюсь прикупить если диагнозы подтвердятся

  1. Шаровые
  2. Заднею ступицу
  3. Расходомер воздуха
  4. Пластиковые раструбы на турбины
  5. Верхние чашки пружин

вот что по чем покупал

LM (Lemforder) 26677 НАКОНЕЧНИК ПОПЕРЕЧНОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ 1шт 26$

LM (Lemforder) 26676 НАКОНЕЧНИК ПОПЕРЕЧНОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ 1шт 26$

LM (Lemforder) 2679301 ТЯГА / СТОЙКА, СТАБИЛИЗАТОР 2шт 68$

LM (Lemforder) 2555302 ТЯГА / СТОЙКА, СТАБИЛИЗАТОР 2шт 46$

LM (Lemforder) 2681801 ОСЕВОЙ ШАРНИР, РУЛЕВАЯ ТЯГА 2шт 51$

QF (Febest) 2715XC90 ПЫЛЬНИК ШРУС КАРДАННОГО ВАЛА 1шт 48$

а вот цены на то что хочу купить

SF (SKF) VKBA3627 ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ КОЛЕСА 1шт 140$

LM (Lemforder) 2679502 НЕСУЩИЙ НАПРАВЛЯЮЩИЙ ШАРНИР 2шт 85$

BO (Bosch) 0280218089 РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА 1шт 164$

Lemforder 20152 01 опора амортизационной стойки 2шт 38$

Valik

День добрый уважаемые. Хочу написать небольшой отчет о Volvo XC90 T6 2004года. Началось все с того что я продал свой Lexus RX-300 Silversport 2001года. Два с половиной года прошли не заметно с такой хорошей машиной. Машина не когда не подводила меня. Можно было в любое время и на любое расстояние ехать. и как говорится решил я её продать. Так как растёт семья и хотелось машину по больше и по свежее. Правда была уже такая попытка по осени но как то не сложилось, не кто не звонил по объявлению и я решил её пока не продавать. И вот по весне решил дать объявление снова. Цену поставил чуть меньше чем в прошлый раз и вот удача есть клиент. Даёт нужную мне сумму. Вопщем взвешивая и думая целую неделю я отдал свою машинку. И началась делема что купить. На RХ-330 денег не хватает. с высокой посадки слазить тоже не хочется. Взвесив все за и против решил прикупить Volvo XC90. Рассмотрев, почитав все что можно в интернете, прокатившись я всё таки решился на Volvo ХС90. И тут подворачивается хороший экземпляр. ХС90 2004 год, 2,9 Т6. состояние машины было очень хорошее. Коробка и левый привод стояли новые, компьютер говорит что всё хорошо. Карфакс подтвердил пробег(84000миль), и вот я становлюсь обладателем сего аппарата. Так как цвет у машины слегка зеленый и похож на цвет у долларов то дал я ей название Баксис. Поездив неделю я решил поменять ГРМ с роликами. Помпу не стал трогать. Также пришлось поменять верхнею и одну нижнею подушку двигателя. И каким то образом на машине стояли два новых колеса и два старых. Мной было заказано ещё два таких же баллона. И вот я катаюсь на своей Volvo. Ну просто ездить не могу, надо что небудь поковырять в машине. Решил я поменять лампочки в передней консоли и не отключил аккумулятор, после снятия фишек с магнитофона загорелась ошибка на аэрбаги (связь с магнитофоном по скан шине привела к этой ошибке). Хорошо комп тут пишет всё(кроме сгоревших передних лампочек габаритов и освещения номера) . После посещения сканера мне сказали что бы лазить в машине надо отключать аккумулятор и ждать 5 минут. Потом можно всё отключать. Вот и 1 урок как себя вести с Volvo.

Вот пролетели 1,5 месяца владения машинкой и первая печальная новость. Рулевая рейка имеет вертикальный люфт и стук в крайнем левом положении . Новая рейка на заказ вылазиет 1500-1600$. А реставрация стоит от 300$ до 500$. День работы и год гарантии. Давай я искать ремонтников реек. Приехав к одним мне высказали следующее. Полагаясь на их бешенный опыт и звуки издаваемые моей рейкой привили к следующему диагнозу. Скол зуба на рейки и износ вала(думаю что правильно назвал). Вопщем полная замена рейки. Печально как то. Как ни крути не смог я сжиться с расставанием 1700$. Да и деньги нужны на другое. Вопщем поехал я к другим мастерам на новую диагностику. Их мнение было совсем другим. По их словам не чего у меня не сломано и я согласился отдать им машинку на реставрацию. После снятия рейки были выявлены очень большие люфты в рейки в среднем положении и в крайних. Есть небольшой износ зубьев но не чего не сломано. Были заменены втулки, полумесяц, перевёрнут вал на 180 градусов(червяк который). По ходу вылезло и было тоже отреставрировано, стойки стабилизаторов перед, шаровые (так как были порваны пыльники), шарниры на рулевых(слабенькие были). только рулевые наконечники были хорошие. В 8 утра начали делать и в 14.30 всё было готово. Сейчас не чего не стучит. Посмотрим что будет дальше. Вот катаясь и одновременно веду активную борьбу с расходом бензина(24-25л/100км). По ходу заменил воздушный фильтр. Залил в бак люкви моли для чистки топливной системы. Также после чистки жижой топливной системы я почистил ультразвуком и проверил на стенде форсунки. Сами по себе форсунки были чистые. После сам снял и почистил дроссельную заслонку (грязи было много). Заменил также свечи. При дальнейшей эксплуатации я заметил что расход бензина зависит от многих факторов. Вот некоторые. Трасса: скорость 120км/ч расход 11л/100км. Город: летом пробки и кондей 20-25л/100км. Зимой: буксуем и греемся 20-25л/100км. Если же ездить 50/50 город пригород то расход может упасть до 16л/100км. Но для меня это редкость, так как всегда езда в городе и в час пик.

Ну поехали дальше. появилась такая беда как стук при переключении с R на D и D на R. по этому поводу был снят кардан. там стоит три шруса. в двух смазка была сухая. вопщем всё было промыто и смазано новой смазкой. Также были заменены пыльники на шрусах кардана. Я поставил пыльники от рулевой рейки, подрезав их. Потому что их отдельно не продают. А в комплекте с шрусом цена за один 400$. Но мой стук не пропал. идет из раздатки где кардан входит. нужно вскрытие. как показали сравнение с другими машинами эта проблема не редкость но и не у всех. Буду пока ездить так. И вот когда я уже думал что все что можно в машине сделано как вылезла у меня проблема с блоком ABS (BRAKE FAILURE STOP SAFELY (НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ). надо его снимать на ремонт. как то неожиданно сломался. Снятие и разбор блока показал что у него сгорел процессор. Ремонту не пригоден. Был куплен Б/У за 340$. Хорошо что блок совпал по году выпуску с моей машинкой и не пришлось тратить 100$ на его прописку. Также в дальнейшей эксплуатации были заменены передние колодки, аккумулятор, передние дворники. Был произведен ремонт форсунок омывателя фар. Они не хотели прыскать. Чистка и профилактика их вернула в строй. В дальнейшем требуется замена масла в двигателе, в коробке, в муфте халдекс, передние амортизаторы ну и с ними верхние чашки. Да и вот недавно стала гореть красно-фиолетово правая фара. Надо будет менять две лампы ксенон. И как не печально опять надо менять верхнею подушку двигателя. Она и год не проходила как опять порвалась. Думаю и за того что перед часто пробуксовывает на асфальте. Считаю что замена масла в халдекс исправит это. Также хотелось сказать что за все время владения машиной 1 раз загорался чек. Было это после заправки, ошибок не каких компьютер не выдал. Горел он так неделю и потух. Заправляюсь я только 92 бензином.

Также хотелось отметить плюсы и минусы владением Volvo.

Ну с хорошего начнем.

Самая безопасная.

Хороший мужской вид у машины.

Хороший клиренс.

Неплохая проходимость.

Хорошая управляемость на любой скорости.

Хорошая печка и кондиционер.

Медленно остывает на холоде.

Быстро переходит на холостые обороты после запуска мотора.

Тяга чудесная (2,9 Т6).

Три ряда сидений.

Есть своё управление аудио и CD для задних пассажиров.

Много места для пассажиров

Теперь о минусах.

Маленькие зеркала заднего вида.

Почти все запчасти (80%) на заказ.

Цены на запчасти порой убивают.

Большой расход бензина(2,9 Т6).

Нет заначек в салоне и багажнике для мелочи.

Не совсем корректный головной свет(особенно дальний)

Малость раздражает все откручивать в машине ТОРКСами.

Очень дорогие обвесы и допы к машине.

Ну и вот краткий счет по затратам на мою машину за 9месяцев.

  1. Резина 2*225$ 450$
  2. Блок ABS 340$
  3. Аккумулятор 100$
  4. Рем. Рулевой рейки 490$
  5. Реставрация передка 280$
  6. Геометрия 50$
  7. ГРМ 305$
  8. Подушка дв. верхняя 90$
  9. Подушка дв. нижняя 145$
  10. Колодки передние 95$
  11. Сканер 80$
  12. Брызговики 100$
  13. Задний дворник 110$
  14. Передние дворники 30$
  15. Всякие мелочи 50$
  16. Коврики в салон 100$
  17. Чистка форсунок 60$
  18. Свечи 60$
  19. Фильтр возд., салонный 50$
  20. Итого 3010$

Вот пожалуй пока и все. Ездим всей семьёй и наслаждаемся самой безопасной машиной в мире.