Перейти к содержанию
Авторизация  
  • записей
    16
  • комментариев
    38
  • просмотра
    20 392

VolVo 850 T5 эксплуатация 2

Авторизация  
Den850

2 323 просмотра

На втором году эксплуатации со мной произошло ДТП. Ехал на работу и не доехав метров 200 удар в бок, останавливаюсь, выхожу, стоит автобус... У меня помята дверь, арка и поцарапало бампер. Он говорит его машина подрезала, уходил от удара, тебя не заметил. Денег у него естественно не было, оформили через ГАИ.

После ДТП через 10 дней прошел суд, водителя автобуса признали виновным, после суда дается 10 дней на обжалование. По истечению 10 дней я получил последнюю печать и с решением суда поехал в страховую. Там поморочив мне голову все таки все оформили и назначили экспертизу. Через 5 дней сделали экспертизу, результат в течении 10 рабочих дней, плюс еще праздники выпали на этот период. В общем где то через 2 недели я получил результат и поехал в страховую. Экспертиза насчитала - 83000тг. и еще через 14 дней страховая мне выплатила всю сумму. Я купил дверь голую в цвет машины - 5000тг. и молдинг - 5000тг. остальное все осталось целым. За 2 дня до того как я должен был загонять на ремонт мою машину ударили во дворе и скрылись, помяли переднее левое крыло, не сильно, но не приятно. В общем было решено красить весь бок т.к косяков хватало. За работу я отдал - 40000тг. Сделали в целом не плохо, но с косяками. Ну да ладно, на ходовые качества не влияет, все равно в планах полный покрас.

Теперь что было сделано за этот период времени. Был приобретен чип, заказывал с Швеции цена - 150евро, самое ценное то, что он снимает отсечку по топливу после 1.2 бара, машину стало просто не узнать. Родная турбина TD04HL-15G, стала гать масло во впуск, поэтому заказал TD04HL-19, заказал без горячей части и актуатора обошлась - 68000тг. Была переделана система впуска, родная трасса то турбины до кулера какая то слишком длинная и с многочисленными поворотами. На некоторых моделях (но очень редко) ставилась короткая трасса, но такой в оригинале не нашел, поэтому с помощью трубы (нержавейки) и сварочного аппарата было переделано, фото ниже. Так же были заменены рем. комплекты передних суппортов - 6000тг. , сальники лобовой, коренной, гидромуфты, приводов - 17000тг. , бегунок, крышка трамблера, свечные провода, свечи DENSO 7 - 38000тг. По трассе камнем разбило стекло поворотника, купил пару на разборе со свежего японца - 6000тг. Совсем случайно были куплены диски R17 EuroSport с резиной 215/45 (5 баллонов) - 45000тг. Были выведены отдельно радиаторы охлаждения масла КПП и двигателя т.к. Штатные в сильную жару не справлялись, особенно коробка, начинала дергать, пинаться, затягивать при переключении, поставил от делики, зато теперь все ок. Еще начала потеть рейка здесь за ремонт просят - 50000-60000тг. Нашел рем. комплект на ebay, заказал - 8000тг.

Авторизация  


1 Комментарий


Рекомендуемые комментарии

День добрый ) хотел бы поговорить на счет замены турбины и тд , если не затруднит наберите мне 87017323739 Эльдар , заранее благодарен

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...