Перейти к содержанию
Авторизация  
  • записей
    56
  • комментариев
    56
  • просмотров
    42 056

Я купил конструктор (часть 5, ХХ промежуточные выводы)

Langraf

1 111 просмотр

Продолжается мой Бой с холостым ходом. Медленно но надеюсь верно я продвигаюсь к нужному результату.

Изначальные симптомы:

1.Двигатель не заводился с подключенным разъемом ДТОЖ.

2.Обороты ХХ пригали иногда до 3000 тысяч.

3.После прогрева обороты плыли циклически как на видео.

Что было сделано:

1.Устранены все подсосы, а именно:

а) Герметиком пройдены места соединения коллектор-ГБЦ и коллектор-дроссель (проверено карбом на всякий случай)

б) Проверены и правильно подключены все шланги на впуске и дросселе.

в) Промыт дроссел (на закрывалась до конца вторая заслонка)

в) Сапун выведен под капот а отверстие в гофре и сосок на впуске заглушены (теперь весь воздух при ХХ идет через РХХ)

2.Проверен и промыт РХХ и проводка к нему.

3.Проверен ДТОЖ (соответствует мануалу)

4.Проверен ДПДЗ ( не работает положение кикдаун, но мне это и не надо)

5.Проверена катушка зажигания (соответствует мануалу)

6.Проверены ВВ провода (в норме, проверял путем перекидывания с рабочего авто)

7.Проверен ДПКВ (соответствует мануалу)

Как работает теперь:

1.Не заводится с подключенным ДТОЖ (хотя пару раз завелась)

2.Обороты плывут в пределах 0-1200 но не циклично

3.Двигатель периодически глохнет.

4.После прогрева тяжело заводится

Нормальный ХХ был несколько раз после вышеописанных проверок но длился не долго

1.Двигатель заглох после пары минут работы и когда его завел снова обороты замерли на 950 и пропала вибрация(попытался проехать но не долго, через квартал снова поплыли и больше не выравнивались)

2.На работающем двигателе стал отключать свечи.После отключения-включения первого и второго цилиндра работа выровнялась. Несколько раз заглуши-завел все нормально. Проехал тоже без проблем. Уже после остановки включился вентилятор и секунд через 7-10 снова поплыли. (провода потом ставил с рабочего двигателя не помогло)

Выводы:

Электрическая часть проверена практически полностью (остался датчик давления который на базе катушки находиться со шлангом от впускного коллектора) Получается проблема в подаче топлива?

Тогда:

1.Проверить давление в система в разрез перед топливной рампой при холостом ходу и под нагрузкой

2.Проверить давление в система напрямую от насоса (так и регулятор давления провериться)

3.Проверить производительность насоса

4.Проверить форсунки (сопротивление и распыление хоть обычным карбом)

Кажется систематизировал все.Какие мысли будут?Может я упустил чего?



0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...