• записей
    16
  • комментариев
    38
  • просмотров
    17 046

VolVo 850 T5 эксплуатация 3

Den850

957 просмотров

И так, продолжаем. После замены коренного через пару дней заметил капли, если раньше потело, то теперь капает. Купил новый сальник, тоже дубликат, скинул мотор, благо рука набитая, на все про все ушло часов 5. Смотрю сальник загнал слишком далеко (мой косяк), еле вытащил. В общем ставлю другой, собираю, завожу вроде норм, уторм длядь, опять капли, опять потек. Очень растроился, но разбирать в третий раз желания уже не было, в общем отложил.

Летом очень сильно перегрел коробку, как произошло объяснять очень долго, в общем не было охлаждения и в пробке перегрел. Ну охлаждение востановил, полет был нормальный, но как похолодало на холодную пропали передачи, пока коробка не нагреется тянет каждую передачу долго, втыкает со страшным пинком, в общем жуть. Заехал к автоматчикам, они сказали, что когда перегрел, фрикционы подгорели и забили сетку, по этому на холодную такая ерунда. Но что бы почистить сетку надо половинить коробку, по этому было решено просто купить другую коробку. Заехал к Исе, как раз только пришел контейнер, забрал коробку 96год, примерно 70000 пробега за 75000тенге.

Пока ждал удобный момент что бы заменить коробку, т.к. уже холодно и нужен бокс, случилась непредвиденное. Ехал в сторону Пятилетки с ВАЗа, переезжал рельсы, ехал еле, еле вдруг машина заглохла, заводить не заводится. Докатился до обочины, выхожу и вижу шлейф анифриза по дороге, кончно мыслей и догадок было очень много, но вскрытие крышки ГРМ расставило все точти по местам. Итог заклинила помпа, ГРМ срезало и клапана удачно загнуло. Почему удачно, потаму что загнуло всего 4 из 20. Было куплено 4 клапана б/у - 4000тг., помпа, ремнь ГРМ, маслоки, прокладка ГБЦ, прокладки выпускного коллектора и то самый заветный коренной сальник (оригинал) - 42000тг.. Т.к. бокс был постоянно занят, и замену клапанов делал на улитце, то замену салиника приурочил к замане коробки.

Значит я все собрал, завел, все было нормально, но через пару недель, открыв капот на плановый осмотр, ужаснулся увидев подтек из под ГБЦ. Сняв коллектор и проведя более тщательный осмотр, было выявлено, что антифриз бежит из-под всей ГБЦ по периметру, кроме целиндров. Версий было много, и не дотянули и не шлифанули и т.д. По когда снял ГБЦ все стало ясно, прокладка ГБЦ просто раскисла. В итоге заменил просто прокладку, и пользуясь случаем коробку с сальником, прошла неделя тьфу, тьфу, тьфу нигде не бежит, коробка включается идеально, полет нормальный.

Теперь выберу время, что бы бокс был свободный разберу рейку, напишу подробный отчет. Пока вроде все, всем удачи!




1 Комментарий


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти