• записей
    48
  • комментариев
    56
  • просмотров
    36 729

Мы купили Volvo!

Langraf

408 просмотров

Вот и я решился завести дневник эксплуатации своего авто. Начну конечно с предыстории. В октябре прошлого года продал Audi 80 B4. Проездил на ней всего 2 месяца и занялся поиском нового авто. Предложений на первый взгляд масса но стоящих не было. С наступлением холодов вопрос о приобретении поднимался все чаще, так как супруге по работе без авто совсем никак. Друг младшего брата предложил Volvo 850. (На сколько мне известно он ее еще летом продать хотел, но на тот момент цена для меня была сильно высока.7500 $).Был уже декабрь. Друг подъехал к дому, вышли, посмотрели, прокатились. Сразу обратил внимание на горящие лампочки АБС и ТРЕК. По словам друга, блок АБС менялся в Алматы сразу после покупки авто за целых 700$! Но проработал не долго. Мне авто в целом понравилось, чего не могу сказать о супруге. Универсалы не любит.( Учитывая что перед Audi она полгода ездила на Mercedes clk 200 compressor, успели пригнать до повышения цен на растаможку)В общем отказались, хотя отдавали авто уже за 6500.От безысходности в начале января даже в Караганду на авторынок ездили! Вернулись ни с чем, супруга совсем в расстройстве. Как я сейчас понимаю после мерена смотреть на что то ниже классом просто не хотелось. Вот и привередничали. И вот в середине января звонит мне этот самый товарищ и интересуется не купил ли я еще авто. На мой отрицательный ответ вновь предлагает свою. Как оказалось он купил монтерика и надо денежку добить немного. Просит 5800. Я не долго думая говорю ,что потратился и могу предложить только 5500. Деваться ему некуда и вот я счастливый обладатель Volvo 850! Супруга к тому моменту уже тоже «дозрела» до «квадратного универсала». ( Холод и передвижение на общественном транспорте сыграли в этом далеко не последнюю роль)

И так на момент покупки были следующие минусы:

1. Не работал спидометр (устранено)

2. Не работал одометр (выявлена очередная причина, устраняется)

3. Системы АБС и ТРЕК (устранено)

4. Не работал климат контроль (устранено путем ремонта правого салонного температурного датчика)

5. Не держали стойка багажника (устранено ,заменил на новые)

6. Не работает левый дворник на фаре (пока не занимался, дворников все равно нет)

7. Провисла обивка потолка (не занимался)

8. Заедает люк (не занимался, вместе с перетяжкой потолка сделаю)

9. Подтекает треснувший у горловины бачок ОЖ (устранено (04.12.12)купил новый от В4)

Пока больше ничего не вспомню. В общем 2 недели ездим без проблем. Под капот не заглядывал вообще. Заводил двигатель с ключа так как по словам предыдущего хозяина, как то не правильно настроили сигнализацию и стартер перекручивает. Учитывая, что это Volvo, лучше не рисковать. Я и не пробовал. Одним морозным утром решил все таки проверить уровень масла. Достал щуп и стал усиленно протирать очки. Щуп был сухой! Завел двигатель и поехал за маслом, благо не далеко. Купил литр, залил, проверил щуп-сухой! Купил второй, залил, проверил- на минимуме! Вот так началась эпопея с маслом. Забегая в перед скажу что в мае двигатель все таки перебрал. (К тому моменту расход масла был 700-800 миллилитров в неделю.)

Далее на улице совсем похолодало. После трех бессонных ночей (вставать раз в три часа, топать с пятого этажа и прогревать авто) решил попробовать автозапуск. Пришел на стоянку, открыл капот, нажал на кнопку. Двигатель завелся нормально! Повторил процедуру несколько раз. Все работало! Прогрел и довольный пошел досыпать. С тех пор запуск по таймеру и брелок в дальний карман чтоб не слышать сигнала автозавода)Так закончилась зима. Супруга жаловалась на «прохладность» авто если на улице меньше чем минус 15 градусов. Сделать ничего не мог, так до тепла и доездили.




0 Комментариев


Комментариев нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти