Вся активность

Лента обновляется автоматически   

  1. Сегодня
  2. Закажите на емексе. Дешевле будет.
  3. ДД. Сат если честно это кот в мешке. Первый мой САТ начал капать после полугода эксплуатации, поменял. Опять же на САТ уже год полет нормальный. Вообще можно заменить пластиковые банки радиатора на алюминиевые. Нужно просто найти сто которые этим делом занимаются.
  4. Вчера
  5. С владельцем черного аппарата я в сообщениях уже 2 недели бодаюсь, за лям отдавать не хочет. Говорит, что на следующий авто не хватает. Изначально он лям четыреста просил, потом предложил за лям стописят забрать, но у меня такой возможности нет. А мне актуально только до следующих выхов. Специально мотаться не обязательно, при случае если только. Да и смысла пока особо нет, если в цене не двигается.
  6. Когда 2 года назад смотрел 70-ку в Костанае была в отличном состоянии, не сошлись в цене, если есть интерес сьезжу посмотрю
  7. А вот эти? https://kolesa.kz/a/show/41621916 https://kolesa.kz/a/show/41614717 https://kolesa.kz/a/show/41575138
  8. Вот этот вот аппарат случайно никому не знаком? https://kolesa.kz/a/show/41518049
  9. Всегда пожалуйста, для того и создано данное сообщество
  10. Большое спасибо за весьма полезную информацию
  11. OBD название разьема в вольво после 1995 года, вспомнил
  12. Доброго времени суток! Антифриз капает, сказали менять радиатор! Предложили в car city радиатор Пр-во Пекина ( Sat) за 21000, стоит ли? И посоветуйте хорошего мастера кто меняет! Спасибо заранее
  13. Разьем сасодиагностики на моделях до 96 года нечколько иной так как зависит от системы управления авто, в авто после 96 года такой как на всех современных авто для подключентя сканера (забыл как он называется) а на авто до 96 года стоит разьем самодиагностики
  14. В авто 850 до 1994 года по-моему стоит разъём самодиагностики, под капотом. Можно диагностировать акпп, топливную систему, блок климат контроля и др. Там есть штырёк и лампа, которая указывает ( морганием) на Код неисправности Вашего железного друга.
  15. на вольво 7 и 9 моделей не ездил, но на 8-покатался на различных,, были и Т5 (турбированнные) и простые атмосферники и 10 и 20 клапанные, как с механической КПП так и с автоматической, в целом аппарат очень надежный и крепкий, стоимость запасных частей прямо скажем не велика,сопоставима с запчастями на любой седан тойота, если конечно не брать в расчет "голимый китай" 10 клапанные моторы откровенно слабоваты для столь тяжелого авто (хоть седан хоть в кузове универсал) 20 клапанные со своими 177 лошадями конечно адекватнее, ну а говорить о моторе Т5 тут и вовсе "низколетящий чемодан" передняя подвеска очень не дорогая, средняя стоимость сайлентблока нижнего рычага в районе 2000 тенге, шаровая опора (тут есть своя хитрость, на 850 с 1994 года выпуска шаровая опора заменяется вместе с рычагом, по этому стоит заморочится и найти рычаги от 850 до 1993 года выпуска) стоит в районе 5000 тенге, ШРУС и внутренний типоид продаются отдельно, хотя не во всех каталогах вы найдете их по отдельности (но для этого у нас и создаются такие вот клубы любителей/фанатов что б найти), болезнь 850 это тросики ручника, стоимость оригинала конечно зашкаливает и многие смотрят в сторону дубликата(средняя цена 5-6 тысяч тенге), сайлентблоки задней подвески очень редко выходят из строя, но уж если Вам вдруг "посчастливится" прибегнуть к их замене то вся подвеска (запчасти) встанут Вам не более 25000 тенге, салоны очень удобные и из качественных материалов, моторчик отопителя на 850 модель подходит фирмы БОШ от "ауди", радиатор отопителя стоит в среднем 15-20 тысяч тенге, как впрочем и основной радиатор охлаждения, все зависит от выбора производителя запасной части, стекла в фарах головного света заменяются отдельно от фары и стоимость не так высока порядка 12 тысяч тенге, запасные части не дай бог конечно, при капиталке мотора сравнительно не дороги, авто выпуска после 1996 года имеет разъем диагностический, приспособление для самодиагностики можно изготовить самому информации куча в инете, там же распечатаете талицу кодов неисправностей и вуаля, вы уже в курсе чем болеет Ваше авто. АКПП как и МКПП вполне надежны, АКПП ставились японской фирмы АЙСИН и имеют хороший ресурс (конечно если до Вас на этом авто не гоняли как на болидах формулы 1" механические КПП держут (по слухам) до 400 лошадиных сил, комплект сцепления (корзина, выжимной, маховик, диск сцепления) стоит порядка 50 000 эт за нормального производителя, Электричество и системы жизнинобеспечения авто стоят фирмы БОШ, так что проблем с запчастями тоже нет, тормозные системы фирмы АТЕ (читай фольсваген В5). P.S шведы поступили мудро, свой мотор, АКПП японского производства, электричество и электронику немецкого производства объединили в надежный кузов своего авто. P.P.S. выбор конечно за Вами
  16. Привода так же еще менять не приходилось. катаю 10-ый год. Менял наружний шрус, без проблем отсоединил от привода. По ходовой части можно найти не дорогие запчасти, а вот что касается элекроники тут хуже. Хуже в плане цен. Заднюю подвеску сделал вообще спустя 10 лет езды. В общем если брать старушку рекомендую 850-ую. Только при покупке сделай диагностику ДВС и КПП. Если не ездишь по пробкам, то лучше вообще автомобиль с МКПП, надежней!
  17. Последняя неделя
  18. До приводов я еще не добрался а по кузову могу сказать если вольву кривые руки костоправа не делали то надо очень сильно постараться чтоб она гнить начала.
  19. Спасибо за инфу. Как у них кузова держатся? Вроде пишут, что оцинкованные, в то же время владельцы в отзывах советуют делать выбраковку по состоянию кузова из-за коррозии. Понятно, что на это прямо влияет количество ДТП, но в целом? И что за прикол с приводными валами? На них ШРУСы и пыльники отдельно не меняются?
  20. На вольво s80 размер заднего сальника распредвала нужен. На распреде написано 1275358lo. Спасибо за ранее
  21. Всем доброго вечера. Кто знает на вольво 850 1992 года центральный замок управляется плюсом или минусом?
  22. Меряйте реал расход. Когда авто стоит, на месте и ДВС работает, пробег не крутит, вот комп и делит израсходованный бенз на нулевой пробег, средний расход при этом показывает всякий бред. Или перед ездой сбрасывайте средний расход на компе, и смотрите в конце поездки эту цифру. У меня XC90 T6 2003, жрала литров 30 до замены форсунок. Причем и реал примерно так и по компу в движении. После замены на новые комп в движении рисует 17-21 л/100 км, это город и зима, ну и манера езды заметно отражается на цифрах расхода. Рекомендую помыть и проверить распыл и производительность форсунок на стенде.
  23. Добрый день! являюсь владельцем 850 2.5 в универсале. По ходовой части были замены рулевые серьга и рычаг, стоимость запчастей такая же как на тойоту если не брать на тойоту китай дешевый, в Алмате запчастей много хоть оригинал хоть дубликат.
  24. А главное - среди недели
  25. Приветствую всех участников ресурса! Случилось мне решать жилищный вопрос, для чего продаю имеющийся авто и хочу купить относительно недорогой аппарат на повседневку. Это работы, школы, дом, магазины, межгород тоже есть и его немало. Нас в семье двое взрослых и двое детей 16 и 10 лет. Дороги средней паршивости. Изначально думал приобрести тысяч за 800 какой ни будь Пассат В4 или Ауди С4, привести немного в чувство по основным пунктам и устранять второстепенные вопросы в рабочем порядке. Однако обзор этих моделей на вторичке ничего хорошего не дал: даже эти самые живучие немцы жестоко измордованны местными наездниками: много раз биты и собраны из разных авто и т.п. Так вот. Совершенно случайно наткнулся на таких породистых шведов, как Вольво таких семейств, как 850, 940/960. Приятно удивило общее среднее состояние по сравнению с перечисленными немцами. Конечно, мне лучше подходит более практичная 850, но девятая серия тоже ничего. Смущают только габариты и задний привод (жена тоже много ездит). Ранее с Вольво никогда дел не имел. Турбину чёт побаиваюсь, скорее атмо буду смотреть. Я понимаю, что здесь народ в основном на куда более свежих аппаратах катается, но может есть среди вас "старожилы", которые могут ответить на следующие вопросы: - слишком ли у них мудрённая конструкция? - насколько долговечны детали подвески при использовании дублей верхнего ценового сегмента? - что ждать в целом от двигателей при пробегах под 400-500ткм? - каков бюджет переборки ходовой части (отдельно по 8-й и 9-й сериям)? -каков бюджет переборки задней подвески 960-й модели? -действительно ли сложная управляемость 940-й с зависимой задней подвеской? - я так понял, цены на запчасти и обслугу в целом как у немцев (поправьте, если ошибаюсь), но есть ли очень дорогие детали и операции, какие? -есть ли в Астане специализированные магазины?
  1. Загрузить ещё активность