Перейти к содержанию

Тимсан

Пользователи
  • Публикаций

    183
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    16

Тимсан стал победителем дня 22 апреля 2023

Тимсан имел наиболее популярный контент!

Репутация

42 Обычный

1 Подписчик

Информация о Тимсан

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • Телефон:
    +77007771705

Информация

  • Имя
    Тимур
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Алматы
  • Ваш Volvo
    XC70
  • Год выпуска
    2001

Посетители профиля

4 250 просмотров профиля
  1. Двойные стандарты Дяденька, значить если Volvo исключение, а BMW значить правило))) Попахивает привзятостью))) ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ- ТОТ ЧТО ТВОЙ!)))
  2. X5 они покупали с салона, всегда правильно обслуживали, запчасти, масло, бензин все качественное? если нет то как можно обвинять авто, хотя бы для ясности картины какой был пробег? Еще раз для ясности у нас в семье уже два года х5 с честным пробегом!!! (130 000), прозрачной история обслуживания, мы на нем проехали 30 тысяч км, за это время были поломки не спорю, но ничего критичного. У меня знакомый купил по рекомендации х5, нормально не проверил, через пол года пользования встретив его начал ныть мне, что якобы машина (Слово удалено системой) и все такое... Так вот когда посмотрел его икс, я ему сразу сказал, что пробег далеко за 300 тысяч, хотя на приборке было 160 когда покупал. Так вот я его отправил к ребятам специализирующиеся на BMW, так вот они узнали машину и сразу сказали смысла нет искать пробег так-как пробег мотали именно они и машине они скинули 350 тысяч пробега. А еще они перебирали двигатель, и на самых дешовых запчастях машину тупо перевели из движемости в движемость только для продажи. Так вот я нашел в итоге на движке наклейку замены масло, и туда залили 10w40. А если брать авто с завода то немцы по ездовому комфорту и кайфу от вождения положат на лопатки всех. Потому что в инжинерию вкладывают не мало денег. Сейчас машины не делают не ради ресурса, их делают что бы современный автомобиль был во всем лучше чем вчерашний. К чему это все я?! в поддержанных авто все зависит от наездника и покупателя который смотрел куда угодно но не на машину. Не нужно возвышать свое авто парофиня другие, лучше говорить о качествах своего. И еще считаю нужно оставлять отзывы только о своем личном опыте, а не основанных на слухах.
  3. По поводу цены на авто, я вот не соглашусь. Во-первых цену на авто задает рынок, а не владельцы автомобилей, если сейчас просто зарядить цену то машину никто не купит, так как вокруг будет валом предложений по цене ниже. Во-вторых. Я рад, что наша любимая марка недооценена и тут два момента: не привлекает внимания, в том числе и полиции; ну и машину можно купить за адекватные цену, например я купил себе авто в отличном состоянии и комплектации, и за такую цену ничего близкого не взял бы от других производителей. В третьих. На наши машины как раз цена правильная, а вот остальные очень сильно переоценены и на них цена уже неадекватно высокая, особенно на тойоты. Теперь по поводу X5, кто вам такое сказал, что машины ненадежная?! Те у кого на нее нет денег или которые себе купили авто с реальным пробегом за пол ляма (кстати это на основе кейсов личных знакомы)? у меня в семье два авто, моя вольво и X5 жены, так что я знаю о чем говорю. Так вот он к себе внимания требует гораздо меньше, хотя пробеги одинаковые. Я в этом плане рекомендую смотреть не на авто, а владельца, его личного отношения к авто. По поводу Тойоты, тоже не все так просто, у нас она любима не из за рекордных пробегов, ну не из качества салона, комфорта и тем более удовольствия от вождения. Тойота с точки зрения технологий в самом низу, и с ней может справиться любой мастер, это не сложный механизм который требует особых знаний опыта и умений, вот за это и ценят. Но опять же повторюсь цена завышена. А чащего всего водитель не доволен ценой Вольво, только тогда когда хочет продать и купить, что-то другое.
  4. Жизнь с Volvo. История в трех актах. Акт первый. Рождение мечты. Мое детство прошло, вокруг автомобилей. Путешествия всей семьей на выходных или куда то на каникулы. Возня в гаражах, постоянные разговоры, и даже читал я больше об автомобилях, нежели книги по школьной программе. Я всегда уважал марку Volvo, но мое уважение к марке родилось не с легковых моделей, а с грузовых. Марка Volvo выпускала и продолжает, это делать дальше самые крутые и надежные грузовик в мире. На тот момент квадратный дизайн легковых автомобилей, был устаревший, и меня совсем не будоражил. Все поменялось, в 1992 году, когда Volvo выкатила концепт ECC, в крутом белом цвете, аэродинамичный силуэт, чего только стоят выразительные плечи. Этот концепт был предвестником целой россыпи моделей, которые появились плюс минус 2000 года. S80, s60, v70, и даже первый внедорожник марки xc90, я не забыл, а упустил специально, и конечно-же самый правильный универсал v70хс, которая позже в рестайлинге переименовалось в XC70. Это Универсал, с большой буквы, настоящий универсальный автомобиль- он хорош во всем! И вот когда в живую я увидел это универсал в белом цвете, с черными не окрашенными внедорожными пластиковыми накладками, большой клиренс, необычные колеса…. Уфф блин пишу и вспоминаю, как меня бударажил тот универсал, как он выделялся из потока своей брутальностью. И тогда я себе пообещал, что вырасту и куплю себе такой. Акт второй. Я вырос, а точнее дорос до Volvo. Или как наконец купил… У меня были разные авто, до того, как пришел к первой вольве. Все они были, так сказать, с налетом спортивности. Вот я стал старше и желание раздвигать границы, а проще говоря путешествовать. Дороги и их отсутствие к красивым местам нашей страны, и не только нашей, привили меня к решению прощаться с быстрыми низкими авто в пользу утилитарности. Кроссовер или внедорожник, прокатился попробовал… нет высокие авто не мое. Тогда решил составить список хотелок, выглядел он так: 1. Проходимость с управляемостью (полный привод и клиренс) 2. Багажник (для походного стафа, как понял дальше, чем больше места, тем больше его не хватает) 3. Комфортный и красивый салон. (кстати для меня салон начинается с руля, поэтому в первый же день владения стандартный руль уступил место трехспицевому деревянном рулю от хс90) 4. Вменяема управляемость (хоть что там о себе думают прадо воды и все другие адепты рамной техники, в управлении они ужасны) 5. Надежность, тоже лишней не будет, ездить надеюсь много и далеко. И вывод напрашивается сам собой универсал повышенной проходимости. Большинство, услышав универсал повышенной необходимости, представят субару ауэтбек, меньше ауди алроад, и только единицы подумают Volvo cross country. И как думаете, что выбрал я? Да Кросс кантри, но не сразу, искал долго и мучительно, собирал информацию, слабые места, преимущества и т.д. Ахиллесовой пятой, оказалась коробка. Раз коробка слабое место, лучшее решение найти авто со сломанной коробкой максимально сбить цену, сделать на совесть и забыть про нее. Искал несколько месяцев посмотрел, почтив все машины на рынке, и тут попалась то, что я искал, авто со сломанной коробкой, с темным салоном, и за вкусную цену. Коробку сделали за три дня, это время коротал в командировке. Получил я то, что искал? Акт третий. И что я получил от своей мечты!? Полную компенсацию стольких лет ожиданий. Сколько дорог мы открыли, сколько вершин покорили, столько пройденных дорог и достижений, но это лучше передадут фото тех мест, что подарила она мне. Сколько раз вмести, становились поводом выпученных глаз и отвисших челюстей, доморощенных любителей внедорожников, оказываясь там, где меня с моим железным конем увидеть не ждали. У нас были крепкие взаимоотношения, она давала мне многое, и я отвечал ей тем же, никогда не жалел ни времени, ни средств. Но огромное спасибо ей, что как бы я ее не испытывал, всегда привозила меня до дому. P.S. авто уже не мое, мой брат забрал его себе, сказав, что такого коня чужим отдавать нельзя, чему я очень рад, наверно чужому отдать бы и не смог.
  5. Тимсан

    Турбина Volvo TD04 13t

    Продам турбину TD04 - 13t, поменял свою турбина на 16T. В связи с этим продаю турбину, трещин нет, люфта нет. Дула 0.7, поменял по двум причинам: 1. Хотел побольше. 2. капало масло, оказалось дело в колечке прокладки. Если нужно могу прислать фото, но не вижу смысла лучше приехать и посмотреть. Цена 60 000 тысяч. Тел: +7 700 777 17 05
  6. Начнем с подрамника. Заезжая в родной двор, не ждал такого подвоха, машина скользнула и ударилась колесом о бордюр (для некоторых городов России "паребрик"). Итог грыжа на подрамнике, где крепиться задний саленблок. Чесно говоря поездил какое то время, так как не было ни времени не желание возиться. Но побежавший сальник рулевой рейки, потребовал заняться данным вопросом. Ну а раз я вообще лезу туда, решил совместить с давно намеченной профилактикой поддона картера (промывка) Процесс оказался не таким и сложным, если взять во внимание наличие нужных инструментов, ямы и конечно правильных рук помощника (в лице моего брата). Закупил Масла, фильтра, жидкую прокладку, подрамник и понеслась. Краткое описание процесса. 0. поднимаем морду с двух сторон, что бы колеса висели. (колеса модно сразу снять, мы сначала думали сделать все так, но при сборе все таки пришлось снимать) 1. откручиваем все саленблоки рычагов. 2. откручиваем рулевую рейку от подрамника и от цапфа. 3. подвешиваем двигатель. 4. откручиваем все подушки 5. Откручиваем подрамник. 6. немного спустив подрамник. 7. и тут вспоминаем что надо отсоединить стойки стаба от самого стаба 8. снимаем подрамник. 9. откручиваем трубки от рулевой. 10. снимаем карданчик рулевой. 11. рейка снята. 12. откручиваем все болты подрамника. 13. отдираем подрамник. 14. делаем сервис, моем поддон, перекручиваем к нему рычаги, меняем сальник на рейке. и дальше все собираем в обратной последовательности.
  7. Продам рулевой наконечник на volvo s60 s80 v70. delfi TA1821 Новые Цена 2000 тенге
  8. Если надо могу тебе достать такое масло, 19000 за 4 литровую канистру.
  9. так A3/B4 рекомендованное масло для наших моторов?!
  10. Кулан оил, официальный дистрибьютор
  11. Астана 010000, ул.Акжол 47, 4 этаж, каб. 47. Тел. +7 (7172) 72-85-03, 72-85-04, ф:+7 241-46-71 Директор +7 (7172) 72-85-03 (вн. 4001) ast05@kulanoil.kz Бухгалтерия +7 (7172) 72-85-03 (вн. 4002) ast02@kulanoil.kz Офис-менеджер +7 (7172) 72-85-03 (вн. 4003) ast03@kulanoil.kz
  12. С какой скоростью ехал? по какому маршруту, был ли подъем, если по трассе Астана -Борове, был ли встречный ветер?
  13. У меня такая ерунда была, с второй стороны шланг не был закреплен, и он просто валялся из за этого не качал со дна. Там впринципе не сложно.
×
×
  • Создать...