Перейти к содержанию

Жанибек

Пользователи
  • Публикаций

    244
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Жанибек стал победителем дня 28 ноября 2017

Жанибек имел наиболее популярный контент!

Репутация

9 Обычный

1 Подписчик

Информация о Жанибек

  • Звание
    Volvo-habilis
  • День рождения 24.04.1990

Номер АВТО

Контакты

  • Телефон:
    87773294777

Информация

  • Имя
    Жанибек
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Актобе
  • Ваш Volvo
    XC70
  • Год выпуска
    1999

Посетители профиля

4 806 просмотров профиля
  1. Давай разберемся, у тебя в40, у которого по вин коду идет двиг 1.8, стоял 1.6 атмо без сввт, а ты поставил 2л с сввт? На диагностику гонял? Ошибки есть? Онлайн параметры датчиков в норме? Ситуация похожа на умерший дмрв, попробуй без него пока что поездить.
  2. Когда глохнет сиптоматику точнее опиши, дергается когда глохнет или как будто зажигание выключили? Может троит и глохнет? Это 850 же? Почему все молчат о крышке трамблера? Она ведь тоже от износа себя так ведет.
  3. С Днём Рождения, Жанибек!

  4. С Днём Рождения, Жанибек!

  5. Алтел 4г пользую,временами тупит,как минимум 1перезагрузка в день и полет продолжается. 99гб подарили,дожно хватить на месяц. Скидку делаю на то что еще не все оптимиировали у нас в Актобе, тем более живу в частном секторе,билайн к нам не тянут,не выгодно. Мегалайн был до этого,тупил по черному.Так что пока доволен,4500 в месяц и безлимит в любой части города,кстати их роутер от хуйавэй очень слабый,с одной части дома до другой 8 метров и одна кирпичная стена,уже почти не ловит ни сотка ни ноут,батара хватает на часа 4, так что если вайфай не критичен лучше сэкономить и взять флеш модем алтел (хотя на вайфай модеме есть коннекторы для антенн,но это другая история).
  6. А в развернутом виде есть фото ?
  7. с самого начала не работала или после чего-то? Как всегда первый шаг смотри предохранители, затем релюшку. На кнопку питание идет?
  8. 205/65/15 Brigestone blizzak липучка, для города самое то, претензий нет.
  9. В блог бы написал и фото пошагово. не могу, тк каждое действие пошагово не фоткал
  10. после замены прошел около 1000км, уровень масла на месте!
  11. Поменял мск, тк начала есть масло нереально, сизый дым по утрам и на высоких оборотах, на кольца грешить не хотелось, грянул с щупа дыма небыло, проверил компрессию, была 10,5 на всех одинаково. Решил что дело в маслаках, заказал колпачки с внутр диам 7мм элринг,герметик-прокладка виктор рейнц +300, как пришли сразу решил поменять. Взял рассухарку универсальную "для иномарок" у дяди с сто, и с отцом полезли в движок. Как потом выяснилось рассухарка от 16 клапанных тазов подходит как родной. За одно почистил систему картерных газов, паук инжектора, дроссельную заслонку (ЕТS горела, после погасла). Вытаскивал старые мск с помощью зажима, новые забивал трубкой на 8.Пришлось купить динамометрический ключ чтоб затянуть голову как положено,почитал в виде нашел момент затяжки и вперед крутить-смотреть.Кстати именно голова держит распредвалы,не вздумайте вскрывать голову не сняв ремень,чревато повреждениями распредов. Сняв голову увидел что-то похожее на лак в месте где должна быть прокладка, это говорит о том что в движок не лазили.В последствии лак пришлось аккуратно убирать наждачкой "нулевкой".Компенсаторы пронумеровал маркером,хоть и они на сколько я понял взаимозаменяемы, но лучше когда все на своих местах. Заслонку чистил "карб клинером", паук инжектора тоже. Сист картер газов снял, посмотрел, забит не сильно, в эту коробочку залил не много бензина, дал отстояться, потряс не много и спаласнул новым бензином.На пастелях распредов,компенсаторах есть маленькие дырочки для масла, их чистил карб клинером, были забиты.Распреды положил примерно по меткам при сборке. Фото ниже. 4
  12. в любой сто заедь дадут хомут без затяжной приблуды, там их уйма.
×
×
  • Создать...