Samurai

Модераторы
  • Публикаций

    1 215
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    66

Samurai стал победителем дня 22 февраля

Samurai имел наиболее популярный контент!

Репутация

160 Хороший

Информация о Samurai

  • Звание
    Volvo-sensitive
  • День рождения 16.03.1978

Контакты

  • Телефон:
    +77754114759

Информация

  • Имя
    Артём
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рудный
  • Ваш Volvo
    В ожидании
  • Год выпуска
    2016

Посетители профиля

3 383 просмотра профиля
  1. Когда 2 года назад смотрел 70-ку в Костанае была в отличном состоянии, не сошлись в цене, если есть интерес сьезжу посмотрю
  2. Всегда пожалуйста, для того и создано данное сообщество
  3. OBD название разьема в вольво после 1995 года, вспомнил
  4. Разьем сасодиагностики на моделях до 96 года нечколько иной так как зависит от системы управления авто, в авто после 96 года такой как на всех современных авто для подключентя сканера (забыл как он называется) а на авто до 96 года стоит разьем самодиагностики
  5. на вольво 7 и 9 моделей не ездил, но на 8-покатался на различных,, были и Т5 (турбированнные) и простые атмосферники и 10 и 20 клапанные, как с механической КПП так и с автоматической, в целом аппарат очень надежный и крепкий, стоимость запасных частей прямо скажем не велика,сопоставима с запчастями на любой седан тойота, если конечно не брать в расчет "голимый китай" 10 клапанные моторы откровенно слабоваты для столь тяжелого авто (хоть седан хоть в кузове универсал) 20 клапанные со своими 177 лошадями конечно адекватнее, ну а говорить о моторе Т5 тут и вовсе "низколетящий чемодан" передняя подвеска очень не дорогая, средняя стоимость сайлентблока нижнего рычага в районе 2000 тенге, шаровая опора (тут есть своя хитрость, на 850 с 1994 года выпуска шаровая опора заменяется вместе с рычагом, по этому стоит заморочится и найти рычаги от 850 до 1993 года выпуска) стоит в районе 5000 тенге, ШРУС и внутренний типоид продаются отдельно, хотя не во всех каталогах вы найдете их по отдельности (но для этого у нас и создаются такие вот клубы любителей/фанатов что б найти), болезнь 850 это тросики ручника, стоимость оригинала конечно зашкаливает и многие смотрят в сторону дубликата(средняя цена 5-6 тысяч тенге), сайлентблоки задней подвески очень редко выходят из строя, но уж если Вам вдруг "посчастливится" прибегнуть к их замене то вся подвеска (запчасти) встанут Вам не более 25000 тенге, салоны очень удобные и из качественных материалов, моторчик отопителя на 850 модель подходит фирмы БОШ от "ауди", радиатор отопителя стоит в среднем 15-20 тысяч тенге, как впрочем и основной радиатор охлаждения, все зависит от выбора производителя запасной части, стекла в фарах головного света заменяются отдельно от фары и стоимость не так высока порядка 12 тысяч тенге, запасные части не дай бог конечно, при капиталке мотора сравнительно не дороги, авто выпуска после 1996 года имеет разъем диагностический, приспособление для самодиагностики можно изготовить самому информации куча в инете, там же распечатаете талицу кодов неисправностей и вуаля, вы уже в курсе чем болеет Ваше авто. АКПП как и МКПП вполне надежны, АКПП ставились японской фирмы АЙСИН и имеют хороший ресурс (конечно если до Вас на этом авто не гоняли как на болидах формулы 1" механические КПП держут (по слухам) до 400 лошадиных сил, комплект сцепления (корзина, выжимной, маховик, диск сцепления) стоит порядка 50 000 эт за нормального производителя, Электричество и системы жизнинобеспечения авто стоят фирмы БОШ, так что проблем с запчастями тоже нет, тормозные системы фирмы АТЕ (читай фольсваген В5). P.S шведы поступили мудро, свой мотор, АКПП японского производства, электричество и электронику немецкого производства объединили в надежный кузов своего авто. P.P.S. выбор конечно за Вами
  6. Супер, вот это по нашему , молодцы
  7. Нужно померить давление в рампе, если исключить китайские форсунки, то остается только отсутствие топлива (возможно не дердит обратный клапан, возможно, насос не дает нужного давления) проверьте искру, наличие топлива
  8. Рады приветствовать, как говорится-распологайтесь
  9. Доброго времени суток Роман! рады приветствовать Вас, и с удовольствием ждем описания вашего авто,которое можно дополнить фотоматериалами
  10. А я не менял акпп на данном авто, не хочу я себе хс90, мне больше импонирует хс70, а теперь уже v90, но на других авто менял и не только акпп
  11. "Религия" у меня такая, нет мастеров, а то что некоторые делают лишь отодвигают кончину агрегатов и узлов наших авто
  12. капец, кошмаррр, даже слов нет, ща закидают меня "шапками" но всегда говорил лучше б/у