rinych1984

Пользователи
  • Публикаций

    190
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

rinych1984 стал победителем дня 11 августа

rinych1984 имел наиболее популярный контент!

Репутация

15 Обычный

Информация о rinych1984

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 09.09.1984

Контакты

  • Телефон:
    87057614225

Информация

  • Имя
    ринат
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    усть-каменогорск(риддер)
  • Ваш Volvo
    850
  • Год выпуска
    1994

Посетители профиля

1 636 просмотров профиля
  1. Для этого нужно изъять блок управления климатом из торпеды, отсоединив разъемы. В торпеде он не прикручен ни как.Блок может не выходить если декоративные накладки на торпеде сместились от времени. Сам блок разбирается довольно просто. Точно не помню как, точно помню что не сложно. Давно разбирал для замены лампочек подсветки.
  2. ДА кстати про датчик холла я забыл. Тоже не маловажная вещь,
  3. Нужно почитать коды. Если по ECM-му ошибок нет. Проверить катушку зажигания.
  4. Здравствуйте! Интересует рабочий волюметр.
  5. Во вкладке "карта вольво", раздел Сто, есть одно сто в Астане. У Виталия Янушкевича. Посмотри контакты, позвони.
  6. Люди! покидайте телефоны разборов по 850-м в Алматы. Те что я знаю либо не отвечают, либо не имеют нужной мне запчасти в наличии. Очень нужно!
  7. Отлично. Я позвоню, просто у меня билет обратно в этот же день. Надеюсь мы успеем увидеться.
  8. Den850, а что можете сказать по параметрам работы моего датчика, которые я описал выше? Это нормально?
  9. Если это возможно у меня будет просьба, если есть желание и возможность помочь проверить на вашем авто купленный мной датчик маф. Я хотя бы буду уверен что я приобрел исправную запчасть. Если на моем авто ни чего после ее установки не изменится буду копать в проводке уже.
  10. Нет. Я уже был на машине. После трассы алматы- усть-каменогорск пришлось ходовку ремонтить, больше нет желания. Поэтому на паровозе поеду.
  11. Всем привет! Замерял показания maf датчика. Теперь нужны разъяснения. Показания были таковы: 1.43 В ( авто не прогретое), 1.23- 1.24 В (по мере прогрева). При увеличении оборотов напряжение растет, но с опозданием примерно в пол секунды. Просто 11 августа буду в алматы и если мой датчик мертв, я бы поискал б.у. Т.к. средств пока не много, с отпуска выходить скоро).
  12. Тоже на maf грешу. Приеду с отдыха померю показания.
  13. Сам не знаю просто глюк какой то. Ошибки через блок диагностики не сбрасывались. Отсоединил аккумулятор на час, прочитал ошибки. Машина поехала как раньше. Но это не значит как должна. Есть проблема. Я о ней как то писал. На холодную троит ужасно, может даже заглохнуть, но затем заводится с автозавода сигнализации и до прогрева ДВС работает норм. Однако есть одно "но". Ставлю рабочий лямбда зонд. Машина не едет как надо, т.е. турбина не работает на полную как не старайся. Ставлю лямбда с ошибкой Турбина крутится, но на малых оборотах машина едет очень туго, т.е слабо набирает обороты до 3-х тыс. Есть намерение померять показания датчика MAF. Возможно в нем беда, хотя ошибок нет. Денис это не ерничество- это затруднение в котором ты сам на сам... А машинка эта самая простая из Вольво на определение ошибок.
  14. Всем спс за активность, разобрался самостоятельно!
  15. На днях решил прокатиться с ветерком, да вот не задача машина не поехала как я хотел. Не раскрутилась турбина. Обороты двигателя держаться в районе 1000 +/-. Заехал во двор почитал ошибки: 1-2-1 сигнал датчика MAF) 2-2-3 ( Сигнал открытия клапана регулирования расхода воздуха на холостом ходу отсутствует или дефектный ( IAC). 2-4-5 (Отсутствует или ошибочный сигнал закрытия управляющего клапана подачи воздуха на холостом ходу) Такое может быть? 2 датчика за раз накрылись? Либо надо искать косяки в проводке?