Перейти к содержанию

DAMIR75

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о DAMIR75

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    DAMIR
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    семей
  • Ваш Volvo
    850
  • Год выпуска
    1994
  1. Спасибо ВСЕМ! я купил подшипник за 12000 тенге, передали с Алматы, завтра ставить буду.
  2. DAMIR75

    Прошу помощи!

    Привет Всем! подскажите где можно купить выжимочной подшипник для сцепления, у меня вольво 850 Т5 1994 года выпуска и по какой цене ориентировочно? На сто при установке двигателя не закрепили вилку и я думаю что из за этого разлетелся подшипник, я прав? вилка совсем болтается не закрепленная, как ее нужно закрепить и установить? проконсультируйте, блин жалко, теперь сам буду стоять рядом и бить их палкой если не правильно будет
  3. Всем привет! Парни, пожалуйста, прошу помощи! Дело было так, поставил контрактный двигатель, все подключил, вроде ничего не упустил. До этого машина работала отлично, поменял, потому что в четвертом цилиндре лопнул поршень и осколок задрал цилиндр. Машина вольво 850 Т5, 1994 года выпуска. Теперь с катушки на центральный провод нет искры, в чем может быть проблема.? Заранее БЛАГОДАРЕН всем кто откликнется, охота уже покататься, да никак не выходит(((((!
  4. Спасибо за ответ! И еще вопрос движку снимать вместе с коробкой, или можно ее намете отсоединить?
  5. Движка снимается вверх вместе с коробкой? и еще вопрос, у меня кпп механика, а движка которую куплю пояснили что кпп там была автомат, сказали что это не страшно, можно маховик открутить и прикрутить свой старый и вроде будет все в поряде, можно ставить. как думаешь это нормально?
  6. Всем доброго дня! Парни подскажите кто снимал двигатель на вольво 850 Т5, для установки контрактного двигателя, если можно с фото, ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!!!
  7. Разобрал движок, и огорчился, в первом, во втором и в третьем цилиндре сгорели выпускные клапана, в четвертом цилиндре кусочек отвалился от поршня и поцарапал цилиндр, царапина примерно глубиной 2 или 3 мм, в общем большая. Подскажите как быть? скорее всего блок с цилиндрами растачивать? говорят что после расточки долго не проедешь, потому что заводскую шлифовку снимут и со временем она придет в негодность, кто сталкивался с такой проблемой? напишите пожалуйста, заранее благодарен!
  8. Благодарю за помощь, спасибо Вам, что ВЫ ЕСТЬ!!!!
  9. Доброго всем дня вольвоводы!!! Собрался я все таки разобрать движок, и поменять кольца. Подскажите, нужно ли на валах свести метки грм, или можно разбирать так как есть, а потом при обратной сборке уже настраивать?
  10. Компресия в 4 -х цилиндрах показывает ноль, в пятом маленькая
  11. А сколько стоит контрактный двигатель, и какие гарантии на него будут?
  12. Доброго дня ВСЕМ!!! у меня машинка вольво 850 Т5 1994 года выпуска. Думаю так что я доехал до капиталки, только вот в толк никак не возьму, в движке нет компресии в четырех цилиндрах, есть только в пятом?? Неможет же быть так что кольца залегли во всех четырех цилиндрах одновременно, или клапана перегорели в четырех одновременно, или я не прав? ремень грм не рвал, машина заглохла на ходу и не заводится. Подскажте, зарание благодарен! А то я уже грешным делом подумываю контрактный дрыгатель купить.
×
×
  • Создать...