Перейти к содержанию
Авторизация  
DAMIR75

Разборка движка, как это?

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня вольвоводы!!! Собрался я все таки разобрать движок, и поменять кольца. Подскажите, нужно ли на валах свести метки грм, или можно разбирать так как есть, а потом при обратной сборке уже настраивать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volvo850.ru  тебе в помощь, там все подробно расписано и фотки есть. Что будет не понятно пиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня вольвоводы!!! Собрался я все таки разобрать движок, и поменять кольца. Подскажите, нужно ли на валах свести метки грм, или можно разбирать так как есть, а потом при обратной сборке уже настраивать? 

Метки при сборке выставите. У меня есть видео про снятие ГБЦ, там кажется про метки я говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю за помощь, спасибо Вам, что ВЫ ЕСТЬ!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Метки при сборке выставите. У меня есть видео про снятие ГБЦ, там кажется про метки я говорил.

А как посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://volvo-club.kz/forums/blog/4/entry-48-zamena-klapana/ Про зажигание с 25 минуты 55-й секунды примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрал движок, и огорчился, в первом, во втором и в третьем цилиндре сгорели выпускные клапана, в четвертом цилиндре кусочек отвалился от поршня и поцарапал цилиндр, царапина примерно глубиной 2 или 3 мм, в общем большая. Подскажите как быть? скорее всего блок с цилиндрами растачивать? говорят что после расточки долго не проедешь, потому что заводскую шлифовку снимут и со временем она придет в негодность, кто сталкивался с такой проблемой? напишите пожалуйста, заранее благодарен!   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Разобрал движок, и огорчился, в первом, во втором и в третьем цилиндре сгорели выпускные клапана, в четвертом цилиндре кусочек отвалился от поршня и поцарапал цилиндр, царапина примерно глубиной 2 или 3 мм, в общем большая. Подскажите как быть? скорее всего блок с цилиндрами растачивать? говорят что после расточки долго не проедешь, потому что заводскую шлифовку снимут и со временем она придет в негодность, кто сталкивался с такой проблемой? напишите пожалуйста, заранее благодарен!   

 

думаю тут проще купить контрактный двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну на счет расточки это бред, т.к. гильза идет с одного материала, и не важно кто точил, завод или нет. Все зависит от мастера который будет точить, если мастер не рукожоп, то и движка ходить будет не хуже чем после завода. Поршня стандарт? Если да, то расточить под первый ремонтный, заменить сгоревшие клапана, можно и на б/у, ходить будут и будет тебе счастье. Говорю не по наслышке, на моем моторе стоит 4 б/ушных клапана, загибало, и все норм. 2 недели как мы с другом ему мотор собрали, у него вообще поршня стоят 2го ремонтного размера, и ничего катается и радуется. Вкладыши в каком состоянии? Сделай фото вкладышей и царапины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...