Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго  дня, подскажите кто знает где достать левую турбину разгонную, у Володи  нету  был сегодня утром сказал ищи. Зарание  всем   спасибо.                

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Турбины обычно расхватывают по быстрому. Обзванивай разборы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго  дня, подскажите кто знает где достать левую турбину разгонную, у Володи  нету  был сегодня утром сказал ищи. Зарание  всем   спасибо.                

в омске есть разбор, там не дорого, я доставлял автобусом, ребята отправляют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы, услышать мнение Руса и Ромы, говорят вы  на  них  собаку съели , не в обиду  Валере , что лучше  ремонт, замена, или  бу .                Посоветуйте  как быть. Спасибо.          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если быстро и есть в наличии то б/у. Если есть время подаждать то закажи картридж на ебеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БУ  есть дорого, хотелось бы по дешевле  варианты  рассмотреть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Турбины никогда дешевыми не были 1000$/шт это норма. Картридж менять только если корпус турбины(улитка) целый - без внутренних повреждений. Ремкомплект не вариант - в нем втулки бронзовые, умрут быстро ибо скорость вращения турбин порядка 20-25 тысяч об/мин. В новых турбинах эти втулки керамические.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько картридж стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я эту собаку недавно сьел :Big-Grin:

Я - Б.У ни за что бы не купил, :Cool:

Варианты:

1) заказать картридж 200 уе и 3 недели ждать (это был мой выбор, заказал оба картриджа и сам поменял :Whew: )

2) можно поменять ремкомплект в ТУРБОДИЗЕЛЬ-сервисе 37 000тг

НО: 1) твоя крыльчатка должна быть целой (холодная и горячая) 

       2) твой старый корпус картриджа должен быть ремонтопригоден

       3) если принесешь без горячей части (выпускного коллектора ) то гарантию не дают :Tongue:

3) заказать картридж из москвы 94 000тг   ждать 4 дня

 

К любому из вариантов нужно прибавить работу, за снять поставить 45 000тг (в турбодизельсервисе один работник уволился из-за хс90, снял обе турбины, а ставить сказал что не будет, так и уволился) :Laughing:  слабак :Winking:

 

Что с твоей? масло гонит? не дует?

дай больше информации, какая турбина, левая правая?  

разгонной нет такой!

они работают одновременно!

 

у меня осталась куча полезных деталей : вып. коллектор + холодная улитка + новый корпус картриджа - обращайтесь если что :Winking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звук неприятный  и она вся в масле, турбина со стороны водителя левая,а насчёт разгонной  так сказал  Володя с ГРЕСА.                                          А так она работает.  А по поводу неприятного звука Володя сказал что крыльчатка задевает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня водительская сторона, ваще не дула :Tongue:

вскрытие показало что ось сломалась на 2е части, до того как сломалась 100% тоже задевала крыльчаткой холодную и горячую улитки,

заказывай 2е штуки сразу и меняй :Cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет, приезжай на встречу  пообщаемся, или давай завтра созвонимся, я тебе утром позвоню. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разгонная по тому что турбины у нас работают вместе но на разных оборотах выдают всю свою мощь. Поэтому левая с выше 2000 чувствуется а правая после 3500 выстреливает. Левая так же подерживает давление после переключения передач. По этому у нее износ сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разгонная по тому что турбины у нас работают вместе но на разных оборотах выдают всю свою мощь. Поэтому левая с выше 2000 чувствуется а правая после 3500 выстреливает. Левая так же подерживает давление после переключения передач. По этому у нее износ сильнее.

нет они работают одновременно.

т.к. 1)одну разгоняют 1-2-3 цилиндры вторую 4-5-6. одновременно

2) крыльчатка у них одинаковая

3) могу на встрече наглядно продемонстрировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет они работают одновременно.

Не факт, они могут как одинаково дуть, так и от разных оборотов, смотря как настроены актуаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

они работают одновременн
поэтому есть две системы работы турбин, паралельно и последовательно. у нас паралельно, твинтурбо система. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если я не ошибаюсь, параллельная работа турбин БИ-турбо называется, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

        обе турбины работают одинаково, по своему опыту знаю (да и все кто следил за открытой мной темой) и дуют и  скидывают давление одинаково, и обороты у них одинаковые, они обе низкого давления потому у вас их 2 ( в добавок 2 турбины исключают возможность турбоямы, сглаживают ее), а не одна но большая (высокого давления)народ умудряется занизив выпускной коллектор (самовар, равноудлененный) ставить на  ксюхи и на S-80 турбины от субару (сам себе хотел) а износ (выход из строя) турбин я уже описывал от чего происходит, масло подающие трубки идут вдоль коллектора выпускного соответственно при высокой степени нагрева данных  трубок они попросту  забиваются какой, сам с паяльной лампой, тросиками  и прволоками чистил и пробивал их весь день.....в своей темке всех ПРЕДУПРЕЖДАЛ, делов не много прочистите,  изолируйте сильней.

         1 (правая или левая) как кому нравится работает от 123 цилиндров а вторая(правая или левая) от 456 цилиндров, вспомните порядок работы цилиндров ваших моторов, и  ответите на свой вопрос сами какая у вас разгонная. какая обгонная, все это не важно, на сколько я помню человек просил помощи  в нахождении ему турбины, картриджа, вобщем за советом обратился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БИ-турбо называется, не?
у нас твин, у ауди би, сути это не меняет, просто или последовательная работа по циклу, или паралельная.

по сабжу, турбины тут в кз, сразу отлетают, есл нет на разборах, ищи в рф, беларуси, зарубежом, словом где угодно лишь бы были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с Денисом уже решили в четверг вечером устроить вскрытие, затем по обстоятельствам либо заказ либо ремонт в турбодизельсервисе

 

а кто сильно упертый, предлогаю спор! на 1.5 литра Беккер-пива :Winking: ДУЮТ ОНИ ОДНОВРЕМЕННО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в омске есть разбор, там не дорого, я доставлял автобусом, ребята отправляют

Адрес   помнишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неа, набери поисковике " сломалась вольво" помоему так

 

http://www.slomalas-volvo.ru   вот сайт, извиняюсь не реклама, в целях взаимопомощи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это  я  знаю ,  думал  может  что  другое 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...