Турист

Навесное оборудование ДВС

В теме 17 сообщений

Прошу простить, не сообразил в какую тему приткнуть свой вопрос, похожего не нашел.  А суть такова.После остановки двигателя, под капотом раздается периодическое жужжание, как будто работает маленький эл. двигатель. 1-2 сек. работы, 3-5 пауза, и так в течении примерно пяти минут. Раньше такого не замечалось, появилось с месяц назад. Знакомый говорит - это клапан адсорбера, и что это нормально. Но чет я очкую, кто нибудь знает, что это? ДВС 2.5L 5254Т2. Американка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу простить, не сообразил в какую тему приткнуть свой вопрос, похожего не нашел.  А суть такова.После остановки двигателя, под капотом раздается периодическое жужжание, как будто работает маленький эл. двигатель. 1-2 сек. работы, 3-5 пауза, и так в течении примерно пяти минут. Раньше такого не замечалось, появилось с месяц назад. Знакомый говорит - это клапан адсорбера, и что это нормально. Но чет я очкую, кто нибудь знает, что это? ДВС 2.5L 5254Т2. Американка.

Скорее всего, это работает насос вакуумного усилителя тормозов (brake assist). В его линии стоит клапан-эжектор (черный пластиковый с 3мя резиновыми трубками). Скорее всего в нем мембрана пересохла и подсасывает воздух. Потому насос часто включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще как вариант может жужжать клапан холостого хода, у меня например он жужжит. А вообще когда зажужжит в этом районе прощупайте все руками, жужжание должно сопровождаться вибрацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К тормозам претензий нет, работают хорошо.  А разве насос будет работать без ключа в замке зажигания, по моему это не логично.Звук идет с левой стороны двигателя (по ходу машины). Завтра прощупаю и сфотографирую, если сам не пойму что жужжит. Как я понял, "это жжжжжж не спроста"? То есть явление не нормальное, как меня хотели убедить. Спасибо за подсказки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К тормозам претензий нет, работают хорошо.  А разве насос будет работать без ключа в замке зажигания, по моему это не логично.Звук идет с левой стороны двигателя (по ходу машины). Завтра прощупаю и сфотографирую, если сам не пойму что жужжит. Как я понял, "это жжжжжж не спроста"? То есть явление не нормальное, как меня хотели убедить. Спасибо за подсказки.

Во-первых, ни в чем убеждать я не собирался, а просто предложил версию.

Во-вторых про отстутсвие ключа зажигания в замке вы не сказали. Насос этот включается как только вы включили зажигание, не заводя двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток, мы конечно не  шаманы, да и бубнов нет, но предположить можно многое, и все высказывания тут всего лишь догадки, поэтому необходимо быть взаимовежливыми,  а то так отобьем охоту друг другу помогать, я предпологаю конечно что это клапан евлап или как он там правильно называется. посмотрите на сайте volvo-850.narod.ru  , так как н езнаю, стоит ли он (клапан, насос) на вашем авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, ни в чем убеждать я не собирался

 Я не о вас, а о своем знакомом, который говорил, что жужжание-это нормально. Это недоразумение, я никого не собирался обидеть, а спасибо сказал искренне,  я ценю помощь, какой бы она не была. А что за клапан евлап, каковы его функции? Просмотрел инструкцию, и кое что по ремонту, но упоминаний о нем не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не уверен, что он есть на вашей модели, просто предположил, на сайте вольво 850 народ не смотрели?, там есть целая статья о нем. а АВС не  может издавать такие звуки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня наконец то выкроил пять минут сбегать к машине, пока не стемнело. Жужжит вот этот клапан в центре, расположен перед воздушным фильтром, один шланг идет к воздушному коллектору, другой , куда то под фильтр. При снятии разъема работа клапана прекращалась. Что за клапан, и для чего не понимаю, как то не довелось пока ознакомиться. Тьфу-тьфу-тьфу.post-635-0-95866000-1423221320_thumb.jpgpost-635-0-95866000-1423221320_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это тройник на вакуумный насос. Он сломался. Жужит сам насос. Если постоянно будет в работе то может сгореть. Отключи разьем от тройника и заказывай новый. Цена гдето 5500тг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. 5500 не так уж большие деньги. Буду заказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это тройник на вакуумный насос. Он сломался. Жужит сам насос.

Да,  а вот вопрос-с выключеным зажиганием, и вынутым из замка ключем, насос вроде работать не должен? И где поискать номер детали, никогда еще не занимался заказами, не в курсе как это делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прям на нем номер написан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Elcats.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валентин, Руслан, Денис, спасибо за подсказки. А насчет работы насоса с выключенным зажиганием не подскажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вольво такая замечательная машина... для того чтобы обеспечивать безопасность на должном уровне система каждый раз перед запуском двигателя и после его остановки проводит опрос и тестирование основных блоков отвечающих за безопасность. .. Ориентировочно это занимает 5-7 минут... в этот промежуток времени (даже если ключ не в замке зажигания) происходит сбор данных и запись последних показаний... включается система активного охлаждения блоков управлкния двигателем и коробкой (жужжание вентилятора).... так же данном случае имеется ввиду система активной помощи при экстренном торможении в системе постоянно поддерживается давление воздуха... тройник в нутри имеет мембрану и мировыколючатель... как Уже говорил Валентин (клапан не работает) вакуумный насос соответсвенно включенн постоянно... как я уже говорил ранее до полного обесточивания автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Ориентировочно это занимает 5-7 минут...                                                                                                        

  Примерно столько насос и работает. Получается клапан, однозначно. Что ж, буду менять.                                                                                                                                                                                                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти