Перейти к содержанию
Gosha

Выбрасывает антифриз volvo 850

Рекомендуемые сообщения

Выдавливает антифриз из бочка после того, как заглушишь движок. В прошлом году, летом, от тряски провалась банка радиатора. Она была паяная ещё при первом владельце! Порвалось по пути в Алмату. Я сам с Текелей. Пришлось менять радиатор! Но вскоре и новый радиатор потёк. Газы пошли в рубашку! Проточил головку, заменил прокладку. Но после нового года начало выдавливать антифриз из бочка, самое главное то, что во время работы двигателя ничего не выдавливает. Стоит заглушить движок, гдето через 20-30 секунд начинает давить! Если в это время открыть крышку бочка то антифриз бурля выливается! Я думаю что может головка треснула, или недай бог, гильза! Может кто сталкивался с такой бедой, посоветует что!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая беда, вылечил заменой температурного датчика, и из за этого снимал голову...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая беда, вылечил заменой температурного датчика, и из за этого снимал голову...

Головку зря снимал что ли!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Головкузря снималчтоли!?

 

Егор постарайтесь использовать правила правописания в своих сообщениях... читать их станет намного легче  :Winking:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Головку зря снимал что ли!?

Да зря. Но это как вариант, Не факт что поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще, наливай антифриз чуть-чуть выше минимума, когда середина или мах тоже будет выкидывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сори что так долго не писал развязку! 

Короче мучился я ещё долго! Сперва купил вазовскую крышку по совету с форума! Разобрал свою, и поставил большую пружину с вазовской, к стати она довольно жесткая по сравнению с родной вольвовской! Результат: на холостых всё нормально; прокатился где-то примерно 10 км, остановился и через полминуты антифриз дунул на волю!

Затем плюнул на форумы, включил серую жидкость доставшуюся от природы, и сделал следующее: сперва собрал крышку обратно, промыв детали, смазал резиночки силиконом, дал пропитаться, затем протёр насухо, и собрал! Старый антифриз который уже изрядно развёл водой. залил чистый концентрат (G20)! До сих пор езжу, антифриз даже доливать не приходится! 

Всем участникам спасибо!

P.S. C термостатом всё было в норме кипятил и в воде и антифризе, даже электронным термометром и механическим измерял температуру ( начинает открываться при 90 градусах, полностью открывается уже при 93-95) закрылся примерно при 80-85.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gosha,Да    не  просто  понять  тебя!?!?!?  

Что  на  термостате  было  написано? Сколько  градусов?  Что  делал  с  резинками  я  так  же  не  понял. Пропитывал  силиконом  ----  это  как ?

В  итоге  собрал  вольвовскую  крышку  ,  с  родными  деталями?   Далее  пишешь ,  ездил  на  разбавленном  антифризе.  Как  долго?  Когда  выбрасывания  пошли  ,  антифриз  был  уже  разбавлен?  

Что  за  концентрат G20 ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gosha,Да    не  просто  понять  тебя!?!?!?  

Что  на  термостате  было  написано? Сколько  градусов?  Что  делал  с  резинками  я  так  же  не  понял. Пропитывал  силиконом  ----  это  как ?

В  итоге  собрал  вольвовскую  крышку  ,  с  родными  деталями?   Далее  пишешь ,  ездил  на  разбавленном  антифризе.  Как  долго?  Когда  выбрасывания  пошли  ,  антифриз  был  уже  разбавлен?  

Что  за  концентрат G20 ? 

 

Что такое антифриз G20 можно узнать в поисковике, или здесь в форуме описывал кто-то подробно что куда лить! Конкретно я залил МОНОЛовский зелёный антифриз КОНЦЕНТРАТ! (ЛикБез: зачастую в канистрах на заправках и в магазине продают так называемый "готовый" т.е. разбавленный). Когда антифриз начал выходить на ружу написано выше. а то что он был изрядно разбавлен водой, так это по тому что после того как я в родную крышку запихал неродные детали и установил на место, я залил последний антифриз и поехал прокатиться. Туда куда приехал и где при остановке антифриз вновь дунул на ружу залить было нечего кроме воды. Долил воды и добрался до гаража. На следующий день слил зеленоватую жидкость с системы и залил выше упомянутый антифриз!

Пропитал резинки силиконом - Резина имеет свойство терять эластичность, иначе говоря высыхать, даже в антифризе, так как он не обладает достаточным смазывающим свойством! Следовательно необходимо вернуть им эластичность! Как? Когда-то ластики для того чтобы они стали мягкими вымачивали в керосине, вот и я по тому же принципу смазывал  уплотнители дверных проёмов обычной силиконовой смазкой продающейся в любом автомагазине, опять же для эластичности. Той же смазкой смазкой я смазал резиночки из крышки расширительного бачка, через некоторое время излишки вытер тряпкой, и собрал всё воедино, как положено!

 

Думаю теперь я всё подробно расписал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА ЕЩЁ 

На термостате кроме номера и надписи VOLVO,больше ничего не было написано. По данным с интернета и из мануала я знаю что на мою машину с турбированным движком ставится термостат который должен открываться при 93-95 градусах и закрываться при 80-85 градусах! Так что мой окзался вполне работоспособным, менять смысла не было!

 

Дико извиняюсь! Антифриз не "G20", a "G12"! Плиз Соррри! Прошу понять и простить!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот  нарыл  кое  что  об  антифризах

 

По общему правилу, антифризы G11 и G12 смешивать не рекомендуется. Если есть желание перейти с предписанного G11

на G12, то после слива старой охлаждающей жидкости (ОЖ) необходимо тщательно, несколько раз промыть радиатор и систему охлаждения дистиллированной водой. Залив G12 в первый раз, рекомендуется через год сделать замену на такой же, но свежий (с целью удалить силикатные пленки, образованные ОЖ G11).

Интервалы замены:

• G11 (обычно синего цвета): раз в 2-3 года или каждые ≈ 60 000 км (что раньше наступит)

• G12, G12+ (обычно красного цвета): менять не требуется, но по рекомендациям раз в 5 лет или каждые ≈ 150 000-250 000 км (в зависимости от вида ОЖ)

Информация о некоторых заменителях (аналогах).

№ п/п | Наименование | Концентрат / Готов к применению | Цвет | Спецификация | Основа | Примечания

1 | Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2000 | концентрат | синий | G11 | этиленгликоль

2 | Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus | концентрат | красный | G12 | этиленгликоль | можно смешивать с антифризами G11, в том числе – окрашенными в синий цвет

3 | Liqui Moly Universal Kuhlerfrostschutz GTL11 | готов к применению | голубой | G11 | этиленгликоль | смешивать с антифризами G12 не рекомендуется

4 | Liqui Moly Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL12 Plus | готов к применению | красный | G12 | - | смешивать с другими антифризами не рекомендуется

5 | Mobil Antifreeze | концентрат | синий | G11 | моноэтиленгликоль

6 | Mobil Antifreeze Extra | концентрат | сине-зеленый | G11 | моноэтиленгликоль | содержит доп. присадки

7 | Shell Glycoshell SF G12 BT05F | концентрат | красный | G12 | - | содержит органические кислоты

8 | Shell GlycoShell LongLife | концентрат | красный | - | моноэтиленгликоль

9 | Castrol Antifreeze NF | концентрат | сине-зеленый | G11 | этиленгликоль

10 | Castrol Antifreeze SF VDK | готов к применению | красный | G12 | этиленгликоль

11 | Febi Antifreeze part# 01381 | концентрат | красный | G12

12 | Texaco Havoline XLC+B | концентрат | красный | - | этиленгликоль

13 | Alpine Langzeit-Kuhlerfrostschutz rot | концентрат | красный | G12 | этиленгликоль

14 | Alpine Langzeit-Kuhlerfrostschutz + violett | концентрат | фиолетовый | G12+ | этиленгликоль

15 | AGA Z40 | концентрат | красный | - | этиленгликоль | нельзя смешивать с антифризами, содержащими карбоксилаты; другие разновидности: Z42 (зеленого цвета, не замерзает до -42° С), Z65 (желтого цвета, не замерзает до -65° С)

16 | Mannol Longlife Antifreeze AF12+ Concentrate | концентрат | красный | G12 | моноэтиленгликоль | содержит карбоксилатные присадки

 

Я  заправляю  G12

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема закрыта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА ЕЩЁ 

На термостате кроме номера и надписи VOLVO,больше ничего не было написано. По данным с интернета и из мануала я знаю что на мою машину с турбированным движком ставится термостат который должен открываться при 93-95 градусах и закрываться при 80-85 градусах! Так что мой окзался вполне работоспособным, менять смысла не было!

 

Дико извиняюсь! Антифриз не "G20", a "G12"! Плиз Соррри! Прошу понять и простить!!! 

За   антифриз  понял ,  возмущаться  не  буду  :smile1:   А  вот  с  термостатом  давай  добъём   :Angry:

На  VOLVO  устанавливают    много  модификаций   термостатов ,  в  зависимости  от  рынка  сбыта .  80-82-85-87-90-92С   начало   открытия   у  всех   разное   и  соответственно  полное  открытие  .  Поясняю  на   термостатах  90С  ---   начало  открытия  90 ,  полное  102С,   у  92С ---   начало  открытия  92,  полное  105С  . Так  вот  если   антифриз   был  разбавленный  ,  а  значит  температура  кипения  у  него  была  ниже  порогов   термостата   102С  и  105С  ,   поэтому  антифриз  и  выбрасывало   через  крышку  РБ,  после   того  как  заглушишь   двигатель ,  во  время  работы  двигателя  ,   всё  таки   есть  циркуляция  ОЖ  и  включение  вентилятора   помогает  не  выбрасываться    от  расширения  .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что такое антифриз G20 можно узнать в поисковике, или здесь в форуме описывал кто-то подробно что куда лить! Конкретно я залил МОНОЛовский зелёный антифриз КОНЦЕНТРАТ! (ЛикБез: зачастую в канистрах на заправках и в магазине продают так называемый "готовый" т.е. разбавленный). Когда антифриз начал выходить на ружу написано выше. а то что он был изрядно разбавлен водой, так это по тому что после того как я в родную крышку запихал неродные детали и установил на место, я залил последний антифриз и поехал прокатиться. Туда куда приехал и где при остановке антифриз вновь дунул на ружу залить было нечего кроме воды. Долил воды и добрался до гаража. На следующий день слил зеленоватую жидкость с системы и залил выше упомянутый антифриз!

Пропитал резинки силиконом - Резина имеет свойство терять эластичность, иначе говоря высыхать, даже в антифризе, так как он не обладает достаточным смазывающим свойством! Следовательно необходимо вернуть им эластичность! Как? Когда-то ластики для того чтобы они стали мягкими вымачивали в керосине, вот и я по тому же принципу смазывал  уплотнители дверных проёмов обычной силиконовой смазкой продающейся в любом автомагазине, опять же для эластичности. Той же смазкой смазкой я смазал резиночки из крышки расширительного бачка, через некоторое время излишки вытер тряпкой, и собрал всё воедино, как положено!

 

Думаю теперь я всё подробно расписал!

Без  обиды .  То  что  ты  менял  пружины    в  крышке ,   убрал  вольвовские  а  установил   жигулёвские  ,  ты  ничего  не  добился  .  У   ВАЗ   клапаны  открываются   и   закрываются  так  же   как  и  у  Вольво  ,   выпускной   1,3-1,5 бар   а   впускной  0,03-0,13 бар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давление в вазовских движках полюбому ниже чем в вольвовских ТУРБИРОВАННЫХ движках! Термостаты Точно так же на турбовых и нетурбовых отличаются, мало того насколько мне известно, зависит ещё и от вида турбины так как есть и турбины с назким давлением, и тд и тп! так что ваши обширные познания тут применить негде! фотография своего термика я не делал, номер его не запомнил, да и не присматривался я к нему! А антифриз выкидывало вне зависимости от того сколько воды было внём! что я понял тогда так это то что антифриз должен быть вообще без воды, а крышку необходимо держать в чистоте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давление в вазовских движках полюбому ниже чем в вольвовских ТУРБИРОВАННЫХ движках! 

Ерунды  не  городи!!!  Во  всех   приведённых  движках  тобой ,   ОДИНАКОВО !!!!   Не  спорь  !!!!   Почитай  руководство  по  ремонту  ,  ВАЗ-ВОЛЬВО  .    Мы  же  говорим  о  давлении  в  системе  ОЖ.

 

 Термостаты Точно так же на турбовых и нетурбовых отличаются, мало того насколько мне известно, зависит ещё и от вида турбины так как есть и турбины с назким давлением, и тд и тп! 

При  чем  здесь   турбо  или  не  турбо???

 

 так что ваши обширные познания тут применить негде! 

Понял!!! :smile1:   Если  бы  ты  сразу  это  написал ,  я  бы  не  стал   с  тобой  заморачиваться  :Winking:

 

 А антифриз выкидывало вне зависимости от того сколько воды было внём! 

:Big-Grin:  :Cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сори что так долго не писал развязку! 

Короче мучился я ещё долго! Сперва купил вазовскую крышку по совету с форума! Разобрал свою, и поставил большую пружину с вазовской, к стати она довольно жесткая по сравнению с родной вольвовской! Результат: на холостых всё нормально; прокатился где-то примерно 10 км, остановился и через полминуты антифриз дунул на волю!

Затем плюнул на форумы, включил серую жидкость доставшуюся от природы, и сделал следующее: сперва собрал крышку обратно, промыв детали, смазал резиночки силиконом, дал пропитаться, затем протёр насухо, и собрал! Старый антифриз который уже изрядно развёл водой. залил чистый концентрат (G20)! До сих пор езжу, антифриз даже доливать не приходится! 

Всем участникам спасибо!

P.S. C термостатом всё было в норме кипятил и в воде и антифризе, даже электронным термометром и механическим измерял температуру ( начинает открываться при 90 градусах, полностью открывается уже при 93-95) закрылся примерно при 

Возможно я запаздываю с советом - но все-же... Была такая болячка и на моей вольво. Причиной явилось завоздушивание системы, через не плотно закрученный хомут на металлическом тройнике отвода жидкости с блока на печку. Когда движек в работе , все в норме, метал нагревается - расширяется, резиновый патрубок становится эластичный, никакой течи... Но при остывании движка заметил несколько капель с этого тройника... Пробка расширительного держит определенное давление,  при остывании атмосферное давление становится выше, и начинает всасывать воздух через прослабленный хомут. А закрытая система охлаждения вещь капризная. Только после хорошего массажа нижнего патрубка радиатора при открытом термостате можно добиться полного удаления воздушной пробки. Вот и получалось что воздушная пробка в системе(головке) при выключении движка и соответственно отсутствии циркуляции начинала резко нагреваться, расширяться и выталкивать антифриз - куда - естесственно через пробку расширительного, а может и проделать новые дырочки в радиаторе, печке, или в самом расширительном, так как сбросной клапан расчитан на пар, но не   на жидкость... Буду рад если комент был поучительным!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а на s80, t6 такая же байда?! Массаж нижнего патрубка радиатора на заведённую машину и с открытым расширительным бачком производить или как-то иначе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...