В теме 22 сообщения

На днях... приключилась с моим авто такая недолга  )))
(появилось пол часика свободного времени вот решил описать).
Решил я посмотреть уровни жидкостей в подкапотном пространстве (масло в коробке, масло в двигателе, антифриз ... ну и ГУР). А так как я спешил на работу (аки раненый кабан) ... то все действо выглядело примерно так ...
Дернул за ручку под рулевой колонкой, ту что капот этот самый открывать должна... да так я Вам скажу резко так дернул... прямо скажем практически рванул (как чеку у гранаты). А в ответ таки не прозвучало заветного щелчка... и ручка стала вялая как будто и нету там на конце замка. Ну думаю все задача выполнена... можно ехать на работу.
 
А между тем время идет... и мне естественно интересно как там мои уровни то поживают (основная тревога конечно за охлаждающую жижу, ибо я неделю назад поменял трубку которая с термостата шла... порвалась она паршивка в виду своей долгой и не особо комфортной жизни). Во общем переживал... не проморгать бы ))).
 
Читал значится дружественные форумы... смотрел мануалы... везде значится способы разные предлагают... но видать большинство то решений не относится к volvo xc90. Почему?... дак  потому что половина полного бреда... вроде того что снимите решетку декоративную там есть как подлезть или что тросик где то можно дернуть под машиной. Может и есть вариант.. но не один из предложенных не сработал (ну видать не Гудини я ).
 
Приехал значится я на СТО к Володе... спрашиваю открывали замки капота? Они: ... эээ на XC90 нет... бывало трос рвался у самой ручки... ну там просто клещи и плоскогубици. Но это не твой вариант... но не переживай сейчас придумаем как.
 
Все таки какая прелесть перед началом работы залезть в такой же узел на такой же машине... на подъемнике висела как раз Volvo xc90 (двигатель снят... в подкапотном все чисто смотри изучай пробуй). 

Долго ли коротко.... короче...
Теперь знаю и делюсь )))
 
Для того чтобы открыть замок капота (к слову их два)... вам понадобится (палочка, трубочка, проволока - на выбор) длинною от 60см до 80см (оптимально ... проверенно на практике) толщиной от 3мм до 8мм (толщина играет роль... тонкая будет гнуться, толстая не лезет). Фонарик... не подсветка от зажигалки, а небольшой фонарик. Иначе это будет как искать в темной комнате черную кошку.  Желательно домкрат (чтобы немного приподнять "морду" своего любимого Volvo от земли и влезть туда не только головой) ... идеальный вариант подъемник или эстакада, яма.
 
Значит порядок такой:
замков как я уже говорил два (со стороны водителя и с пассажирской стороны на схеме указаны под номерами 12).

 

med_gallery_1_55_28709.png

Машину поднимаем или вывешиваем переднюю часть с любой из сторон... 
у машин которых есть защитная планка (обычно с 2005 года и моложе) откручиваем её.
замки абсолютно идентичные, правый и левый просто стоят перевернутыми... относительно вертикальной оси. 
 
чтобы понять на что нужно давить для того чтобы открыть защелки замка ... нужно понять как они выглядят и как расположены (относительно Вас смотрящих прямо в лоб автомобилю).
вот так выглядит сам замок если смотреть:

со стороны водителя 

gallery_1_55_3493.jpg

со стороны пассажира 

gallery_1_55_4921.jpg
 
Теперь мы знаем принцип открывания, осталось дело за малым... лезем под машину включаем фонарик и стараемся разглядеть место расположение замков и затем внимательно и вдумчиво начинаем вставлять палочку или трубку вверх. Место для этого очень небольшое, за радиаторами и вентилятором практически по их боковым краям, ближе к двигателю... будьте осторожны радиатор люминиевый тыкайте вокруг не сильно (хотя можете сильно если радиатор лишний). А вот еще на конце который будете делать тыкательным не надо делать крючок и не старайтесь затачивать (потому как при не умеренном тыкании можете проткнуть корпус фары... потому как она там рядом).

 

gallery_1_55_14524.jpg

 

В общем нужно просто надавить на данный рычажок вверх и вы услышите щелчок открытия замка (если тросик который соединяет два замка между собой живой и на месте... все вы молодец... замки капота открыты)... если же нет... т.е как у меня (не было связи между замками пришлось пойти далее) ... переходим ко второму замку там тоже самое. Не ищите других способов... этот реальный и самый быстрый (мы открыли минут за 10... 5 из которых искали трубку тыкательную). 
 
Когда откроете капот и исправите то что не давало открыться замкам...
 
Обязательно проверьте открывание на не закрытом капоте!!!
 
Мы грамм ступили... и пришлось лезть обратно... но во второй раз это заняло меньше 3х минут (учитесь на чужих ошибках).

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за подробный рассказ

все лаконично и доходчиво

но лучше сей казус избежать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 а у нас есть крючок специальный, им лезем с решетки, да и решетку снять пять сек, и на замок надавить легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХС90?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на любой машине. снизу лезть надо защиту снимать, а крючком проще и быстрее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 а у нас есть крючок специальный, им лезем с решетки, да и решетку снять пять сек, и на замок надавить легко.

 

 Ты определись... ))) решетку снимать или снизу лезть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Ты определись... ))) решетку снимать или снизу лезть?

а как захочешь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я хотел бы увидеть, что за волшебный крючок Вы придумали... и как им открывается капот Volvo xc90 через снятие решетки!

если не трудно запиши видео... будем благодарны!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри  ,  вот  он  ,  волшебный  крючок  :smile1:

post-1184-0-56465800-1439543694_thumb.jp

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так   крупнее 

post-1184-0-24616600-1439544178_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я хотел бы увидеть, что за волшебный крючок Вы придумали... и как им открывается капот Volvo xc90 через снятие решетки!

если не трудно запиши видео... будем благодарны!!!

 

Так это крючок примерно такой же как я рассказывал... 

вопрос то не про это!!!

 

а вот про что

я хотел бы увидеть, что за волшебный крючок Вы придумали... и как им открывается капот Volvo xc90 через снятие решетки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LesoVOD,Ну  как  можно  снять  решётку  без  открытия  капота? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это Вы у меня спрашиваете??? (Вы спросите у того кто это написал)

кстати решетку снять можно... просто тянуть на себя (на volvo xc90)

но повторюсь ... вопрос не в том чтобы снять решетку, а в том чтобы каким то супер крючком открыть капот через решетку!!!

вот я и спрашиваю...как??? (потому как считаю что это не возможно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я  с  тобой  в  простых  моментах  вообще  разобраться   или  понять  не  могу.

К  примеру  на  S60  решётку  не  снимешь ,  не  открыв  капот. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleksvolvo, это я понять не могу... просто хронологию соблюдая прочтите тему с начала.

я описал как я открывал капот... далее OxyTHuk, отписался что данное действо можно сделать просто сняв решетку и применив какой то хитрый крючок... так вот я и попросил его предоставить видео или описание крючка (потому как считаю что это не возможно). 

 

Вы выложили фото крючка... но работает он по той же схеме ... с низу с моторного отсека, поэтому я написал что вопрос то не про это..

 

Далее по названию темы ... Порвался тросик капота Volvo XC90... а про s60 по моему никто не упоминал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да  какая  разница  XC  S  V  C   .  Ко  всем   подходит  этот  крючок  и   метод .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LesoVOD,Вот  смотри  для ХС 90  2004г  ,  а  то  ещё  скажешь  год  не  подходит .  

post-1184-0-73877500-1439624471_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так  виднее 

post-1184-0-37989200-1439624703_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

парни харе срач устраивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты  бы  спасибо  сказал  ,  что  видишь   несколько  вариантов ,  для  разных  моделей , как  можно  выйти  из  положения ,  в  случае  обрыва тросика .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без обид... но aleksvolvo, , очень советую читать, перед тем как писать!

 

тема про открытие капота xc90... то что решетка не снимается у других серий... это частность... именно у XC90 снимется легко!
 

далее ... что непонятного в фразе  
 

далее OxyTHuk, отписался что данное действо можно сделать просто сняв решетку и применив какой то хитрый крючок...

Еще раз ... есть мнение что открыть капот можно сняв решетку радиатора и подцепить замок хитрым крючком!!!
(выделил цветом и размером и толщиной)

 

Так вот мною выше было описание как это сделал я (с низу из под машины), Вы выложили картинку с VIDA ...

я не сказал спасибо ... СПАСИБО!!!

(но это тот же способ что уже был описан... просто нужно не толкать, а тянуть... еще раз повторюсь ТОТ ЖЕ)

 

Теперь еще раз вопрос ... Есть ли еще варианты открыть капот другим способом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LesoVOD, Денис  ,  мой  последний  пост  ,  был  адресован  чистильщику  срача. 

Я  знаю  что  у  тебя  VIDA  есть   и  скрины, цитаты    не  нужны .  Но  вот  другим  это  может  понадобится,  тем  у  кого  нет  VIDA , VADIS .

Можешь  удалить  мои  посты ,  оставь  тему  как  была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти