LesoVOD

Компания Volvo приобрела тюнинг-ателье Polestar

В теме 1 сообщение

Volvo S60 Polestar

Volvo%20S60%20Polestar.jpg

Сотрудничество Volvo с маленькой шведской фирмой началось еще в 1996 году — тогда она называлась Flash Engineering. Первым совместным проектом в то время стало участие в шведском кузовном чемпионате STCC на гоночных седанах Volvo 850 Super Touring. В 2005 году компания была переименована в Polestar, а в 2009-м вышла на «гражданский» рынок с программами для прошивки блоков управления моторами, так называемым чип-тюнингом. Одним из самых мощных автомобилей Volvo в истории стал седан S60 с трехлитровой «шестеркой» B6304T4 (508 л.с., 575 Нм), подготовленный специалистами фирмы Polestar, но эта машина так и осталась в единственном экземпляре, который был продан некоему американскому коллекционеру.

 

volvo_850_supertouring.jpg

Volvo 850 Super Touring

Теперь, когда тюнинг-подразделение Polestar целиком перешло в собственность компании Volvo, оно трансформируется в придворное ателье, которое будет заниматься доработкой серийных машин. Такой же путь в свое время проделала и знаменитая фирма AMG. Однако гоночную «конюшню» Polestar Racing вольвовцы покупать не стали — она останется в руках бывшего владельца фирмы Polestar Кристиана Даля, но вскоре будет переименована. 

На сегодняшний день изо всей гаммы Volvo ателье Polestar проводит комплексную доработку только седанов S60 и универсалов V60: мощность трехлитровой «шестерки» увеличена с 304 до 350 л.с., установлены новые пружины, амортизаторы и стабилизаторы, а также тормоза Brembo и аэродинамический обвес. Для остальных моделей предусмотрены только прошивки, повышающие отдачу двигателей. 

 

Volvo%20V60%20Polestar.jpg

Volvo V60 Polestar

Но в будущем количество доработанных моделей вырастет, появятся спортивные пакеты для серийных машин наподобие тех, что предлагают для своих автомобилей Audi (S-line), BMW (M Sport) и Mercedes (AMG Line). А первым полноценным серийным Volvo в исполнении Polestar, вероятнее всего, окажется новый кроссовер XC90, причем доработке подвергнется гибридная топ-версия T8 — с двухнаддувной бензиновой «четверкой» и электромотором, совокупная мощность которых должна превысить 450 л.с. 

Очевидно, что в перспективе Polestar метит на ту же территорию, которую сейчас занимают подразделения AMG, BMW M и quattro GmbH. А в ближайших планах шведов — увеличение объема продаж автомобилей с шильдиком «Polestar» с нынешних 750 до 1000—1500 экземпляров в год. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти