Langraf

Почти глохнет после лужи

В теме 15 сообщений

Столкнулся с такой проблемой.У нас недавно сильные дожди были,улицы в воде.Проехал по луже кажется не быстро,но примерно на середине микро океана двигатель почти заглох.На педаль газа хоть задавись.В полнакала часто заморгала лампочка давления масла.Секунды через три при очередном нажатии на педаль все стало как обычно,поехал.Остановился,открыл капот,увидел следы воды на выпускном коллекторе,и стенке моторного отсека.Трамблер сухой,катушка тем более,она ведь высоко находиться.Что может быть?На днях хотел двигатель на мойке помыть тепрь страшно что там и останусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо вода попала в разьем датчика коленвала. Если например на заведеной машине его отсоединить то машина глохнет сходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загоню на подъемник,посмотрю,а вообще это нормально,что при небольшой скорости столько влаги под капотом?Защита вся целая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня после наших дождей панель гонит включается отключается сама по себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня во время дождя при езде появляется периодический свист какой то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во время "ковыряния" ДМРВ в очередной раз обратил внимание что к крышке фильтра подходят два тонких шланга и только один из них подключен(тот что белый к нижнему "соску")Как я понимаю они регулируют откуда делать забор воздуха.По умолчанию от выпускного коллектора и после прогрева, заслонка которая под воздухозаборником, открывает забор "спереди".Учитывая что один шланг не подключен(а второй может подключен не верно) у меня постоянный забор воздуха с коллектора.При скоростном прохождении водных припятствий пар видимо обильно попадает в воздухозаборник и авто глохнет.Может такое быть?Появляется вопрос:Как правильно подключить эти шланги?(один из них короткий ,тот что черный,так как сломан его переходник для соединения с крашкой фильтра,надо что то придумать.Интересно а резиновый шланг нужного диаметра подойдет или нужно из пластика что то придумывать?) Буду признателен за фото так как не уверен что оба они правильно подключены к заслонке.Ну или чертежик может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во время "ковыряния" ДМРВ в очередной раз обратил внимание что к крышке фильтра подходят два тонких шланга и только один из них подключен(тот что белый к нижнему "соску")Как я понимаю они регулируют откуда брать забор воздуха.По умолчанию от выпускного коллектора и после прогрева, заслонка которая под воздухозаборником, открывает забор "спереди".Учитывая что один шланг не подключен(а второй может подключен не верно) у меня постоянный забор воздуха с коллектора.При скоростном прохождении водных припятствий пар видимо обильно попадает в воздухозаборник и авто глохнет.Может такое быть?Появляется вопрос:Как правильно подключить эти шланги?(один из них короткий ,тот что черный,так как сломан его переходник для соединения с крашкой фильтра,надо что то придумать.Интересно а резиновый шланг нужного диаметра подойдет или нужно из пластика что то придумывать?) Буду признателен за фото так как не уверен что оба они правильно подключены к заслонке.Ну или чертежик может.

надо хозяев 850х потрепать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во время "ковыряния" ДМРВ в очередной раз обратил внимание что к крышке фильтра подходят два тонких шланга и только один из них подключен(тот что белый к нижнему "соску")Как я понимаю они регулируют откуда делать забор воздуха.По умолчанию от выпускного коллектора и после прогрева, заслонка которая под воздухозаборником, открывает забор "спереди".Учитывая что один шланг не подключен(а второй может подключен не верно) у меня постоянный забор воздуха с коллектора.При скоростном прохождении водных припятствий пар видимо обильно попадает в воздухозаборник и авто глохнет.Может такое быть?Появляется вопрос:Как правильно подключить эти шланги?(один из них короткий ,тот что черный,так как сломан его переходник для соединения с крашкой фильтра,надо что то придумать.Интересно а резиновый шланг нужного диаметра подойдет или нужно из пластика что то придумывать?) Буду признателен за фото так как не уверен что оба они правильно подключены к заслонке.Ну или чертежик может.

можно фото в студию, (этого узала) что то я толк не возьму никак что там за шланги, на Т5 моторе там 3 тоненьких шланга управляющих турбиной(датчик висит на корпусе воздушного фильтра), а на атмосфернике что то я не припомню, и вадис ничего толком не дает кроме шланга на датчик холостого хода, и шланга с вентиляции картерных газов, так же, есть термостат на забор воздуха холодный - прогретый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
можно фото в студию, (этого узала) что то я толк не возьму никак что там за шланги, на Т5 моторе там 3 тоненьких шланга управляющих турбиной(датчик висит на корпусе воздушного фильтра), а на атмосфернике что то я не припомню, и вадис ничего толком не дает кроме шланга на датчик холостого хода, и шланга с вентиляции картерных газов, так же, есть термостат на забор воздуха холодный - прогретый.

Все правильно, на турбовых моторах шланги на буст контроллер идут, а на атмо на термостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно фото в студию, (этого узала) что то я толк не возьму никак что там за шланги, на Т5 моторе там 3 тоненьких шланга управляющих турбиной(датчик висит на корпусе воздушного фильтра), а на атмосфернике что то я не припомню, и вадис ничего толком не дает кроме шланга на датчик холостого хода, и шланга с вентиляции картерных газов, так же, есть термостат на забор воздуха холодный - прогретый.

сегодня сфотографирую, выложу. вообще купил толстостенный резиновый шланг и подключил.насколько правильно не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно фото в студию, (этого узала)

Вот фото:

gallery_30_13_542213.jpg

gallery_30_13_648761.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

один из них скорей всего идет на елочку, а вот со вторым проблема, дома гляну в вадисе.....

чет зашел в тупик, а мотор какой??? гляну у кого нить в городе, отпишусь (шипко интересно)

Изменено пользователем samurai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня во время дождя при езде появляется периодический свист какой то

ремень генератора скорее всего вода попадает и он свистит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

один из них скорей всего идет на елочку, а вот со вторым проблема, дома гляну в вадисе.....

чет зашел в тупик, а мотор какой??? гляну у кого нить в городе, отпишусь (шипко интересно)

так что говорит видас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так что говорит видас?

молчит зараза, ничего не кажет, а в городе пока никого непоймал что б глянуть, но о проблеме помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти