Медет

замена масла в АКПП TF-80

В теме 12 сообщений

Всем привет!

имею вольво S80II Т6 2008г.в., АКПП TF-80. хочу провести частичную замену масла в АКПП. по данным российских форумчан имеется следующие рекомендации http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=97601

спецы по замене в Астане, предлагают менять на холодную..., есть сомнения... кто сталкивался как выставлять уровень. прошу поделиться опытом. Есть ли проверенные мастера по замене в Астане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

icon1.png Замена масла в АКПП TF80-SC своими руками

Решил создать тему т.к. подробного описания процесса замены масла в данной коробке не нашел.

Итак начнём:

1. Отсоединяем клеммы с аккумуляторной батареи.

2. Снимаем защиту двигателя.

3. Выкручиваем встроенную пробку для контроля уровня (Torx 40).

Внимание! Если пробка уровня закисла, то при большом усилии на откручивание возможно срезание шлицов Torx, т.к. металл используемый для её изготовления мягкий. Если чувствуете, что "не идёт", тогда греете её на снятой сливной пробке и спокойно всё откручиваете. Сильно греть не стоит т.к. под ней стоит резиновое уплотнительное кольцо (это если нет нового)
.

4. Откручиваем сливную пробку используя трубчатый ключ на 13.

Возможно использование для этой цели и газового ключа, но по мне это варварство.

5. Сливаем масло с коробки передач. 

6. Устанавливаем сливную пробку.

Используем новую прокладку, не забываем смазать её маслом ATF. 

Пробка отверстия для слива масла ставится с усилием 35 Nm.

7. Устанавливаем пробку уровня усилием руки.

Проверте наличие резинового уплотнительного кольца.
 

8. Взявшись за передний край легким движением рук вверх снимаем "плиту".

9. Взявшись за края также легким движением рук вверх снимаем пыльник ЭБУ.

10. Откручиваем два винта и отсоединяем воздуховод от корпуса воздушного фильтра.

11. Отсоединяем два разъёма от ЭБУ.

12. Движением вверх снимаем разъём с передней стенки корпуса воздушного фильтра.

13. Освобождаем крепление корпуса воздушного фильтра из под гайки справой стороны.

14. Отсоединяем разъём от расходомера, нажав плоской отвёрткой на верхнюю часть фиксатора и одновременно потянув его вверх. 

15. Ослабив хомут стягиваем воздушный патрубок с расходомера и аккуратно вытаскиваем корпус воздушного фильтра из моторного отсека.

16. Отведя жгут всторону и зафиксировав его находим находим пробку заливной горловины. Зачищаем место вокруг неё от грязи. 

17. Снимаем пробку заливной горловины (Torx 55). 

18. Опускаем шланг (диаметр 14мм) с лейкой в отверстии для заполнения. 

19. Установите корпус воздушного фильтра на место соединив все разъёмы и надев воздушный патрубок на расходомер. 

20. Нажав на пластиковые лепестки осторожно вращательными движениями влево-вправо вынимаем выпускной шланг. Надеваем на него шланг диаметром 12 мм второй конец которого опускаем в емкость для сбора отработанного масла.

Внимание! Выпускной шланг он нижний, а не верхний. Будьте готовы собрать вытекающую жидкость.

21. Подключаем аккумуляторную батарею.

22. Залейте 4 литра выбранного Вами трансмиссионного масла. Об этом много писалось на форуме.

23. Задействуйте стояночный тормоз. Переведите рычаг переключателя передач в положение P. 

24. Заведите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. 

25. Включите поочередно все передачи рычагом выбора передач от P до D. Останавливайтесь как минимум на 2 секунды в каждом положении. Заглушите двигатель, когда в шланге станет видно воздушные пузыри. 

26. Залейте примерно 2 литра масла. Запустите двигатель опять и дайте ему поработать на холостых оборотах с переключением передач. Заглушите двигатель, когда в шланге станет видно воздушные пузыри.

27. Залейте опять примерно 2 литра масла. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах. Заглушите двигатель, когда в шланге станет видно воздушные пузыри. 

28. Вставьте выпускной шланг на место. 

29. Снимите встроенную пробку для контроля уровня. 

30. Залейте масло, пока оно не начнет вытекать из коробки передач. 

31. Вставьте пробку уровня рукой. 

32. Прогрейте масло. Для этого запустите двигатель на ХХ на 30 мин или спокойная езда 15-20 мин. Об этом много писалось на форуме.

33. Не глуша двигателя ещё раз проверяем уровень масла п.п. 29-31. Не доверяете руке можно отверткой с насадкой Torx.

34. Ставим защиту двигателя, отключаем аккумулятор, ставим пробку заливной горловины, ставим на место корпус воздушного фильтра, соединяем все разъёмы и воздушные патрубки, пыльник ЭБУ, "плиту".

35. Подключаем аккумуляторную батарею и наслаждаемся проделанной работой.

смотри пункт 31, вторая пробка которая выкручивается с трубочкой и есть указатель уровня масла, делай все так же как и написано

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Медет,Дай  свой  VIN  выложу  как  меняется  масла  и  замеряется  уровень 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Медет,Дай  свой  VIN  выложу  как  меняется  масла  и  замеряется  уровень 

YV1AS995681059275

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

YV1AS995681059275

Проверка  уровня  масла    и   замена  масла  в  коробке  TF-80SC AWD  

http___localhost_Vida_jsp_information_xml_xmlDocPrintPreview.pdf

http___localhost_Vida_jsp_information_xml_xmlDocPrintPreview.pdf

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверка  уровня  масла    и   замена  масла  в  коробке  TF-80SC AWD  

Спасибо! сомнения подтвердились. будем пробовать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Медет,Дай  свой  VIN  выложу  как  меняется  масла  и  замеряется  уровень 

Дружище, можешь посмотреть, есть ли у меня какие то особенности по замене масла? YV1FS42H0E1276354

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

naberezhnaya, Не  могу ,  у  меня  программа  2013г  1-квартал ,  а  у  тебя  машина  какого  месяца? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

naberezhnaya, Не  могу ,  у  меня  программа  2013г  1-квартал ,  а  у  тебя  машина  какого  месяца? 

приветствую!

июль 2013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается  3 квартал ,   поэтому    программа  и  не  берёт  твою  тачку  :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет всем. ребята подскажите пожалуйста как правильно поменять масло и проверить уроень в tf 80sc xc90 awd. спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, ата сказал:

привет всем. ребята подскажите пожалуйста как правильно поменять масло и проверить уроень в tf 80sc xc90 awd. спасибо.

я думаю Вам сюда- 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти