Риха

СЕМ и как его чистить хс 90 .2004 г. 2.9.

В теме 18 сообщений

Всем привет!!!!После всех моих безрезультатных  попыток разобраться почему у меня машина на холодную плохо заводится и глохнет залез было как то из любопытства посмотреть на СЕМ и что он из себя представляет и обнаружил что одна из нижних релюшек окислена,разобрал в нутри оказалось чисто,после звонка Алексу залез ещё раз на него посмотреть сунул руку дальше а их там оказалось много на ощуп снимать и смотреть их я не решился,вот как снять сем и почистить его может у меня проблема именно в семе?,целый год езжю и не кто толком подсказать не может в чём причина,а вольвовской диагностики у нас в городе нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!!!После всех моих безрезультатных  попыток разобраться почему у меня машина на холодную плохо заводится и глохнет залез было как то из любопытства посмотреть на СЕМ и что он из себя представляет и обнаружил что одна из нижних релюшек окислена,разобрал в нутри оказалось чисто,после звонка Алексу залез ещё раз на него посмотреть сунул руку дальше а их там оказалось много на ощуп снимать и смотреть их я не решился,вот как снять сем и почистить его может у меня проблема именно в семе?,целый год езжю и не кто толком подсказать не может в чём причина,а вольвовской диагностики у нас в городе нет.

здесь на форуме где то была подобная темка (пошарь по форуму), но лучше к Алексвольво, он вытащит тебе из ВИДЫ пошаговую инструкцию

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет мы уже созвонились,обещал кинуть сюда инструкцию,просто интересно может она ещё там где нибудь окислиться и может ли проблема у меня из за сема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное всё таки придётся мне в октябре в Алмаату приехать за одно и родственников проведаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное всё таки придётся мне в октябре в Алмаату приехать за одно и родственников проведаю

думаю к Александру ближе, чем в Алмату

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет мы уже созвонились,обещал кинуть сюда инструкцию,просто интересно может она ещё там где нибудь окислиться и может ли проблема у меня из за сема?

А  VIN  где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А  VIN  где?

Сори!!!щас .....вот       YV1CZ91H041091339.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю к Александру ближе, чем в Алмату

а Александр где живёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сори!!!щас .....вот       YV1CZ91H041091339.

Читай 

http___localhost_Vida_jsp_information_xml_xmlDocPrintPreview.pdf

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а Александр где живёт?

Атбасар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

главное не пропустить самые первый абзац данного руководства, о том что перед выполнением работ необходимо отключить клемму от аккумулятора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Атбасар

 

Читай 

Спасибо большое за информацию,боюсь что сам я с этим не справлюсь,и ещё такой вопрос ,знаю что на моей машине меняли двигатель могло ли это на что нибудь отразиться например на тотже блок сем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Риха,Ну  если  коробку  к  двигателю  плохо  прикрутили  ,  то  могут  быть  глюки  с  запуском  . Ну  я  сам  СЕМ  снимал  на  своей ,  когда  ксенон  ставил ,  ошибки  лезли .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за информацию,боюсь что сам я с этим не справлюсь,и ещё такой вопрос ,знаю что на моей машине меняли двигатель могло ли это на что нибудь отразиться например на тотже блок сем?

Это вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!!сегодня почистили мне наконец то СЕМ, семь релюшек были в безобразном состоянии,все контакты были окислены,машина простояла на холоде при -10, часов пять,завелась с пол пенка без проблем даже как то не привычно,неужели это так может влиять на запуск двигателя?при диагностики показала ошибку датчика каленвала и коробки,сбросили ошибки ,когда ехал домой коробка пнула при переключении на вторую передачу и высветилась ошибка,хотя раньше этого никогда не было,остановился заглушил двигатель,завёл всё нормально ошибка пропала,вот завтра теперь даже как то страшновато заводить машинку вдруг опять начнётся всё с начало,если всё нормально будет отпишусь здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй день откатался полёт нормальный :Cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дай бог что б не один год так было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дай бог что б не один год так было

Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти