John1979

Герметик клапанной крышки и поддона двигателя на Volvo S80 V2.8 1999Г.В.

В теме 20 сообщений

Доброго времени суток всем участникам Volvo клуба. Подтекает масло с прокладки клапанной крышки и поддона двигателя на Volvo S80 V2.8 1999 г.в. Как оказалось прокладок там не существует, вместо них нужен специальный Вольвовский герметик. Пробежался по торговым точкам в Алмате, оригинальный герметик как назло закончился, предлагают везде дубликат. Хотелось бы услышать мнение тех, кто сталкивался с заменой "Прокладки клапанной крышки" и "Прокладки поддона двигателя" на данном авто, какой всё же лучше герметик взять: дубликат, который предлагают в торговых точках, или можно использовать 999-ый герметик для клапанных крышек и, в чем разница дубликата и того же 999-го герметика для клапанных крышек? Заранее благодарен за ответы и помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В теории можно использовать любой анаэробный герметик, например, на 16 клапанных ладах, тоже нет прокладок и мажут и ходят. Поддон вообще можно обычным герметиком намазать, не путать с постелью коленвала. Другу мазали виктор реинц, уже пол года, пока не бежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В теории можно использовать любой анаэробный герметик, например, на 16 клапанных ладах, тоже нет прокладок и мажут и ходят. Поддон вообще можно обычным герметиком намазать, не путать с постелью коленвала. Другу мазали виктор реинц, уже пол года, пока не бежит.

Спасибо за ответ. Скорее всего так и сделаю, но хочется послушать ещё мнения. Как говориться одна голова - хорошо, а две - лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

John1979,На  форуме  есть  ,  ГСМ  VOLVO,   я  когда  то  выкладывал .  Там  есть  все  герметики  рекомендуемые  VOLVO  ,  для  головки    и  поддона ,  там  вообще  всё  есть  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Скорее всего так и сделаю, но хочется послушать ещё мнения. Как говориться одна голова - хорошо, а две - лучше.

при установки клапанной крышки на всех вольво я пользовался герметиком Виктор рейнз, специальный по каталогу подбирали для этих целей, он несколько иной и его свойства другие, отличные от тех герметиков которые мы привыкли видеть и использовать, он полупрозрачный синий гель, застывает (как правильно написать то, вулканизируется) очень быстро, образует очень тоненький слой...

для поддонов он не подойдет, для них (поддонов, сальников и прочего) я пользовался и продолжаю  все тем же Виктор рейнз но уже черным анаэробным герметиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при установки клапанной крышки на всех вольво я пользовался герметиком Виктор рейнз, специальный по каталогу подбирали для этих целей, он несколько иной и его свойства другие, отличные от тех герметиков которые мы привыкли видеть и использовать, он полупрозрачный синий гель, застывает (как правильно написать то, вулканизируется) очень быстро, образует очень тоненький слой...

для поддонов он не подойдет, для них (поддонов, сальников и прочего) я пользовался и продолжаю  все тем же Виктор рейнз но уже черным анаэробным герметиком

Спасибо, попробую поискать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

John1979,На  форуме  есть  ,  ГСМ  VOLVO,   я  когда  то  выкладывал .  Там  есть  все  герметики  рекомендуемые  VOLVO  ,  для  головки    и  поддона ,  там  вообще  всё  есть  

Можно по подробнее пожалуйста. Пробежался по форуму, что-то ничего подобного не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда  это  к  Лесоводу  вопрос  ,  он  здесь  всё  сортирует  :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, сейчас гляну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел дубликат вот здесь http://kolesa.kz/a/show/25946228. Кто что может сказать по нему? Пользовался кто-нибудь таким, или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пробовал, ничего не скажу, но было б любопытно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пробовал, ничего не скажу, но было б любопытно

Купил я его , буду пробовать. Посмотрим как он себя покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил я его , буду пробовать. Посмотрим как он себя покажет.

Я такой у кого то в БЖ видел, сейчас уже не найду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я такой у кого то в БЖ видел, сейчас уже не найду.

А можно по подробнее? Что такое БЖ? Я к сожалению не знаю этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно по подробнее? Что такое БЖ? Я к сожалению не знаю этого.

БЖ это бортовой журнал, на другом ресурсе (драйв2), видел, что использовали такой герметик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БЖ это бортовой журнал, на другом ресурсе (драйв2), видел, что использовали такой герметик.

Ааа... Теперь понятно. Спасибо за разъяснение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обычно используют оригинальный 1161059 ... конечно дорогой и всего 50мл... но был у нас один случай (применили горе Мастера какой то герметик (а ля отличный все пользуются) ... форумчане с Алматы знают эту историю машина Валеры (Охотника) ... пришлось все переделывать... он еще и на блок протек и там кристаллизовался получилось грустно).
 
Вот так выглядит оригинальный 1161059
fullsize_9027.jpg

124841 или Анаэробный

fullsize_28203.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обычно используют оригинальный 1161059 ... конечно дорогой и всего 50мл... но был у нас один случай (применили горе Мастера какой то герметик (а ля отличный все пользуются) ... форумчане с Алматы знают эту историю машина Валеры (Охотника) ... пришлось все переделывать... он еще и на блок протек и там кристаллизовался получилось грустно).

 

Вот так выглядит оригинальный 1161059

fullsize_9027.jpg

124841 или Анаэробный

fullsize_28203.jpg

Понял. Спасибо за информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Летом тоже двигатель делал у Юры, герметик какой то серый вроде Дирки намазали на крышку. Пока ничто нигде не бежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти