Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех любителей Вольво. Не так давно столкнулся с вопросом о взаимозаменяемости дисков хочу подобрать диски от ХС90(до 2007 г.) на ХС70(2002 г.). Диски планирую приобрести за пределами РК, посему возможности примерить увы нет. По этому вопрос встанут или нет? Если у кого есть характеристики по дискам буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завод

215/65R16 7 х 16 ЕТ48

235/55R17 7 x 16 ET48

Замена

225/60R16 7,5 х 17 ЕТ45

235/60R16 8 х 17 ЕТ42

245/45R18 8 х 18 ЕТ42

235/50R18 7,5 х 16 ЕТ45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас на сайте тоже есть калькулятор.... :D

чего далеко ходить то вот здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комрады биг ракмет. )))

ЗЫ... принимайте новенького Кирилл - я :) ,

На чем только ездил тауты, зубары, и вот теперь на авто символом марса пришла пора покатать. Консерва - XC70 фото как нить выложу.

Еще раз всем здрасти! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комрады биг ракмет. )))

ЗЫ... принимайте новенького Кирилл - я :) ,

На чем только ездил тауты, зубары, и вот теперь на авто символом марса пришла пора покатать. Консерва - XC70 фото как нить выложу.

Еще раз всем здрасти! )))

Привет Кирилл!

Молодец что присоединился!

Фото ждем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, по теме. На давече приобретенном авто стоят красивейшие катки Mak R18, увы планирую с ними расстаться т.к. совсем нет желания ездить на 35ой резине. на данный момент стоит по кругу данлоп 235/50/18 и на скорости свыше 100 км/ч не слабо колбасит. Кому интересно завтра выложу фото и контакты. Полагаю будут приятно смотреться на XC90. Если что нарушил по правилам открою тему о продаже. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, по теме. На давече приобретенном авто стоят красивейшие катки Mak R18, увы планирую с ними расстаться т.к. совсем нет желания ездить на 35ой резине. на данный момент стоит по кругу данлоп 235/50/18 и на скорости свыше 100 км/ч не слабо колбасит. Кому интересно завтра выложу фото и контакты. Полагаю будут приятно смотреться на XC90. Если что нарушил по правилам открою тему о продаже. :)

выкладывай в продаже. вдруг кто заинтересуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завод

215/65R16 7 х 16 ЕТ48

235/55R17 7 x 16 ET48

Замена

225/60R16 7,5 х 17 ЕТ45

235/60R16 8 х 17 ЕТ42

245/45R18 8 х 18 ЕТ42

235/50R18 7,5 х 16 ЕТ45

А можно интересно такие поставить

Диски Replica V9 7,5x18 5x108 ET49 DIA 67,1 Volvo XC-90

http://www.shinaland.ru/show_good.php?idtov=193828&grid=2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно интересно такие поставить

Диски Replica V9 7,5x18 5x108 ET49 DIA 67,1 Volvo XC-90

http://www.shinaland...v=193828&grid=2

ну если написано что от ХС90 то думаю что подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

классные диски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что то наводит на мысль что нужно быть аккуратнее с ними

Итак, что же такое оригинальный колесный диск и в чем его отличие от дисков replica? Оригинальный колесный диск или OEM wheel – это колесо, которое было внесено производителем в состав транспортного средства и сертифицировано вместе с ним. На обратной стороне таких дисков, как правило, присутствует торговая марка производителя автомобиля или другого транспортного средства, а также дополнительные обозначения, присвоенные изготовителем транспортного средства. К примеру, на легкосплавных дисках, устанавливаемых на автомобили Volvo, присутствует код детали xxxxxxxxxx

За рубежом требования к OEM wheels устанавливают исключительно производители автомобилей. Они же и несут ответственность за безопасность их использования и их надежность. Ранее в России требования ГОСТа распространялись на оригинальные колеса, однако принятые недавно изменения зафиксировали западную практику – теперь под требования ГОСТа подпадают только идентичные и специальные колеса. Идентичные колеса, надо отметить, это не диски replica, а колеса, произведенные на том же оборудовании, что и оригинальные колесные диски, но на которых не присутствует торговый знак изготовителя транспортного средства.

Иначе говоря, каким образом маркировать оригинальные колесные диски определяет производитель транспортного средства. При этом он может руководствоваться как национальными, так и собственными стандартами. Маркировка всех остальных колес, включая и диски replica. должна соответствовать положениями национальных стандартов. В России это регламентируется ГОСТ Р 50511.

Так что же такое диски replica и зачем они нужны? Рассмотрим на примере: вам нравится одна из моделей шин производства Michelin. Однако на данный момент у Вас нет денег на приобретение данных шин, так как шины Michlen относятся к ценовой категории выше средней. Но вдруг Вы узнаете, что какой-либо другой завод производит точно такие по внешнему виду шины, которые подходят Вам по цене. Вот эти шины и можно назвать репликой шин michlen. Однако, если Вы уверены в качестве продукции Michlen, то в других шинах Вы можете быть уверены, только если Вы в целом доверяете заводу, который произвел эту реплику.

То же самое можно сказать и о дисках replica – это колесные диски, повторяющее внешний вид оригинального диска. Их качество может варьировать от уровня оригинального колесного диска до уровня самой ужасной подделки. Поэтому при выборе реплик надо быть очень внимательными – качественные диски replica в обязательном порядке должны быть промаркированы производителем и сертифицированы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая, статья по осени читал ее на каком-то ресурсе -это собственно, и стало поводом для смены пафосных 18-х МАКовских дисков на оригинальные 17-е от V70 Правда пришлось в них немого вложится, а и точнее в их новый облик. По вложении картинки после и до. Удовольствие обошлось 180. обам. (пескоструйка, шлифовка, и собственно покраска порошком)

post-129-0-19457800-1366183741_thumb.jpg

post-129-0-06082900-1366183772_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая, статья по осени читал ее на каком-то ресурсе -это собственно, и стало поводом для смены пафосных 18-х МАКовских дисков на оригинальные 17-е от V70 Правда пришлось в них немого вложится, а и точнее в их новый облик. По вложении картинки после и до. Удовольствие обошлось 180. обам. (пескоструйка, шлифовка, и собственно покраска порошком)

где дают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 702 270 2221 Эйваз

Сколько времени занимает? Очередь есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я отдавал в 12.00 дня он мне в этот же вечер перезвонил в 20.00 говорит утром забирай. ассортимент цветов у них богатый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот у меня есть Диски на 18 с резиной 255/55/18 правда не от Вольво :))) готов поменять от Вольво

post-11-0-82414500-1366225874_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 702 270 2221 Эйваз

сколько на них уже катаешься? не облезет? боюсь этого т.к. вид крашенных класс, а вот облезлых...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще не катался.но масса производителей таких красок уверяют что она не слабей заводской не line-x конечно, но и не хуже.

краска наносится полярно на горячие диски, потом запекается в печи несколько часов при температуре свыше 200 градусов.

- примерно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полимерная покраска получается? порошковое нанесение и запекание в термокамере?

покатаешься лето, поглядим как будет, напишешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да полимер наносится с поляризацией основы на горячие диски, потом на несколько часов в печь. видел у знакомого второй год катается никаких нарекание если сам не повредишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Встал вопрос покраски дисков. Ибо железо мне уже поправили, покрасили. Заодно сделал полную полировку.

Заехал сегодня к этому мастеру. Звать его Эйваз. Цена вопроса за 4 диска - 34000. Цвет такой же как и был. Плюс 6000 за шиномонтаж, который через стенку.

Попробовали мы с ним вариант "Графит" без лака. Прилагаю фото и жду комментариев "За" и "Против". Цена 30000 за 4 диска.

post-87-0-58794100-1367507978_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на черной машинке бы смотрелось клево. на светлой лично мне как то не то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...