Максим Д

Можно ли переделать турбовый движок?

В теме 16 сообщений

Столкнулся с проблемой... Купил 850т5 с заглушенной турбиной,турбина снята,а ее место заварено шайбами.Узнавал у бывшего хозяина почему так?На что он ответил:что кидала масло,отдавал ремонтировать дважды в Астане раз и отправлял в Алмату, вроде ремонтировали, но результата после установки небыло.И на СТО предложили заглушить.Так и сделал,т.к новая стоит ого-го. У меня же стоит вольво 850,1993,2,5.Купил на запчасти,есть голова и коллектора.Подскажите,задуманное можно воплотить в реальность т.е переделать турбовый на просто компрессионный не меняя поршневой группы.Поменяв выхлоп, коллектор, глушак  впускной коллектор и головку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый день, можно все, но в пределах разумного, потребуется замена электронного модуля отвечающего за  работу двигателя, турбоавто какого года? дело в том что до 1993 года  начинка и система управления двигателем могут сильно отличаться кроме указанных блоков еще и самой электропроводкой, так же еще нюанс в АКПП и Мех КПП

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Моя 850т5 1996 г.2,3 АКПП.Та что на разбор 850,1992г.2,5 тоже АКПП,не турбо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Максим Д сказал:

Добрый день.Моя 850т5 1996 г.2,3 АКПП.Та что на разбор 850,1992г.2,5 тоже АКПП,не турбо.

читай сообщение выше, придется немного поколдовать с электроникой:Winking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного :Winking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему то мне кажется обойдется, имею ввиду колдовство с электроникой.Ведь датчик коленвала я не трогаю, если только дроссель и датчик хола. А вот с вакуумной системой придется помороковать,но это в теории а как на практике все это будет не знаю.Если у кого есть практика, подскажите пожалуйста на что конкретно нужно обратить внимание из электроники.Надеюсь замена компа не понадобится?Хотя и это добро тоже имеется. Не подумайте что я всезнайка,просто делюсь своими мыслями на деясь на вашу корректировку и помощь,что бы все у меня получилось.Буду признателен дельным советам, спасибо:Winking::Winking::Winking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть маленькие хитрости, по мимо датчиков холла и коленвала, машинка хоть и не наделена большим количеством электронных модулей, однако в блоке ЕСМ, так кажется он называется, соклубники поправят, зашиты топливные карты и алгоритмы работы турбомотора,  такие как: расход воздуха, количество наддуваемого воздуха, количество подаваемого топлива, и время открытия форсунок, график работы лямбда-зондов и многое другое. По этой причине, все же, придется сменить этот самый блок. Возможно я и ошибаюсь, но практика показывает.

Изменено пользователем RusLION

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Samurai сказал:

Есть маленькие хитрости, по мимо датчиков холла и коленвала, машинка хоть и ненаделееа большим количеством электронных модулей, однако в блоке ЕСМ, так какжется он нащывается, соклубники поправят, зашиты топливные карты и алгоритмы работы турбомотора,  такие как: расход воздуха, количество наддуваемого воздуха, топливные карты ( количество подаваемого топлива, и время открытия форсунок), график работы лямбдазондов и многое другое, по этой причине все же придется сменить этот самый блок, возможно я и ошибаюсь, но практика показывает

Артем все правильно сказал, оно того не стоит, если переделывать, то надо менять комп с косой, т.к. распиновки по годам разные, и если комп маркируется и его можно подобрать то по косе никак не угадаешь от чего она. По мне так проще турбину купить, стоит в районе 30-40 тыщ, с Японии, если с нее не выжимать все соки, честно будет работать. Или же взять любую турбину, сопливую, дымящую заказать с алиэкспресса ремкомплект, самому его заменить и отдать на балансировку, и в Алмате и в Астане есть такие услуги, и будет такое же счастье. Это не домыслы, я все это лично делал и говорю уверенно. Мной отремонтированная турбина, причем собрана из 2х бушных, прошла 2000км и все отлично, причем 1200км Алаколь обратно, масла ушло грам 100. А так, даже новая турбина незначительно подкидывает масло, такова конструкция. Ну а если есть цель сделать атмосферу, то все в этой жизни реально, вопрос цены и времени.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я почему то посмел предположить что именно так будет дешевле и проще,но с ваших строк прихожу к противоположному мнению.Да, комп пол беды, но вот коса...Если заново кидать провода это жесть,да и спецов таких не найдешь,а если и есть то денег возьмут не мало.Не знаю что и делать теперь.У меня и головке родной хана,есть только атмосфера. Ребята, а как проявляется это?Он не заведется или не будет тянуть или что будет происходить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально не будет это точно, а что с родной головкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я писал в теме дует патрубки на вольво 850.Так вот,старая прокладка сгнила и головку повредило или газами или не знаю чем, но такое ощущение как будто она в воде пролежала год.В ней раковины мм по 1,5 но думаю реанимировать можно,если заварить агроном и на фрезу.Поэтому и решил поставить атмосферное она отличная, клапана притер со старой и поставил туда.Поменял уже выпускной коллектор и весь глушак,воздухан тоже поменял, впускной приготовил тоже омасферник.Теперь все приостановлено, жду запчасти,сальники все,прокладки, вчера заказал на emex.Еще АКПП хочу поменять, моя подпинывает. Было все ок,но задняя пропала отдал по рекомендации супер пупер спецу, заднюю сделал, но начала пинать не значительно, но не приятно.Сильно бьет когда переклюяешь с D на R и такой удар...кажется подушек нет.Короче хватает нюансов,голова кругом, работы много хочется все сделать,только не всегда шуршит в кармане.Сколько раз психовал, думал соберу до кучи и продам,но видимо вольво обладает каким-то чарами,нет для меня машину лучше кроме новой вольво:Winking::Winking::Winking::Winking::Winking::Winking::Winking::Winking::Winking:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так, телефоны оппонентов в профиле, что останавливает???

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Случаем нет группы вольвоклуба в ватсап? Нашего клуба конечно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Максим Д сказал:

Случаем нет группы вольвоклуба в ватсап? Нашего клуба конечно.

 

есть, это к админу Денису " LesoVOD ", обратись в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Samurai сказал:

конечно эта тема немного иная, и для обсуждений АКПП необходима другая темка, но я удалю последние сообщения, но моё личное мнение, масло ТИТАН в АКПП Айсин, это напрасная трата денег, АКПП японская, там если мне неизменяет память простой Декстрон 3 , поправят ребята, масла такого класса очень распространены(и не дорогие) и думается мне, что оригинал всяко лучше нежели титаны и ликвимоли

Спасибо,приму к сведению

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что же,буду искать турбину и головку. И делать как должно все быть. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти