В теме 20 сообщений

Всем салам!

Нужна помощь! После пятничной встречи в субботу поехал помыть двигатель паром. Общее время промывки заняло 2,5часа. Далее выехал все ок. В воскресенье выехал с Алматы. Все было ок. До Шымкента оставалось 100км, на борту надпись желтый восклицательный знак уровень масла. Через минут 20 горит красный восклицательный знак. Сбросил обороты до 2 тыс. и доехал. утром открыл капот и проверил дно.Еще успел сделать фотку. Все было ок, долил масло 1л. и поехал через 20 мин опять горит желтый. Доехал до работы. В обед приехал домой. Открываю капот а там подтеки, вокруг крышки антифриза жижа не понятного цвета. Рядом надпись не открывать горячим. Оставил машину и поехал на работу. Вечером сейчас пришел открыл крышку бачка антифриза, а оттуда все выпирает жижа. Что делать???? Кто знает Помогите????  

IMG_7758[1].JPG

IMG_7759[1].JPG

IMG_7760[1].JPG

IMG_7761[1].JPG

IMG_7763[1].JPG

IMG_7764[1].JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну здесь на лицо масло попавшее в антифриз, подобное перемешивание масла и антифриза, которые строго говоря внутри авто движутся по независимым герметичным и изолированным друг от друга системам – Это очень НЕ хороший признак.
Если эти жидкости уже перемешиваются, то обе герметичные системы соответственно НЕ герметичны и как минимум начнутся непредсказуемые потери и масла и антифриза (это в лучшем случае, короче передвижение на таком авто запрещены).

Наиболее вероятные причины перемешивания масла и антифриза следующие:

1. повреждения в масляном радиаторе (маслоохладителе)

2. неполадки в головке блока цилиндров (ГБЦ).

 

Именно в этих точках система охлаждения и масляная система соприкасаются теснее всего. Даже небольшая разгерметизация или повреждения трубок – и масло попадает в антифриз и наоборот.

Что делать если уже случилось??? 

Первое что необходимо сделать в такой ситуации надо перебирать маслоохладитель, устранять повреждения или менять его целиком.

 

Проверить масло в двигателе... если существует хоть намек на присутствие антифриза в масле.

Тогда это более сложный случай – перемешивание масла и антифриза в ГБЦ. В автомобиле это наиболее важное место. Именно тут находятся камеры сгорания. ГБЦ изнутри "омывается" маслом, а снаружи охлаждается через так называемую рубашку охлаждения.

 

Одно от другого отделено металлическим корпусом ГБЦ, в котором есть сквозные отверстия, изолированные прокладками, которые могут изнашиваться и подтекать. Сам корпус ГБЦ испытывает и механические и тепловые нагрузки потому может приобрести трещины. Вот вам и масло в антифризе. Если на вашем авто нет маслоохладителя, то скорей всего придётся проводить полномасштабный ремонт ГБЦ, чтобы устранить перемешивание масла и антифриза.

Сюда войдёт демонтаж/монтаж ГБЦ, замена прокладки, опрессовка ГБЦ, шлифовка ГБЦ, замена маслосъёмных колпачков, возможно притирка клапанов, возможно замена болтов ГБЦ.

По окончанию работ замена охлаждающей жидкости и замена масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю Дениса, в первую очередь необходимо проверить маслоохладитель (произвести опрессовку) не шипко затратное действо, будем надеяться что виноват именно он, тогда его просто заменить, промыть систему охлаждения , и наслаждаться машиной, если же система маслоохладителя в полном порядке, тогда смотреть все маслопроводы (если имеются, помнится на Т5 моторе есть масляный термостат и масло двигателя идет через основной радиатор), если же эти процедуры не помогут, то придется вскрывать мотор, а тут уж "как карта ляжет" либо прокладка ГБЦ, либо сами ГБЦ, либо блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем салам!!! Сегодня отвёз на СТО на эвакуаторе, показал Ваши доводы. Посмотрим))) как говориться Вскрытие покажет!!! Кстати созванивался с Володей ГРЭС он говорит что накрылся теплообменник, который находится под двигателем. 

Изменено пользователем Еркен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будем надеятся, что Володя прав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знает как выглядит этот теплообменник??? Такой 

image.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 да, колечко еще резиновое должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так господа знатоки! Всем салам! Вскрыли радиатор целый, теплообменник тоже в норме! Движок вскрывать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Еркен сказал:

Так господа знатоки! Всем салам! Вскрыли радиатор целый, теплообменник тоже в норме! Движок вскрывать? 

как проверяли целостность? сжатым воздухом???:Winking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да воздух подали ничего не вышло

Сейчас ставим на место созвонился с Андреем Орбита. Будем промывать антифризом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто я на фуре теплообменник проверял воздухом, он не показал, показал , я купил щелочь( каустическая сода) в пакетиках, насыпал в обменник, залил водички и нагрел горелкой обменн к, и сразу все показало, если во втором контуре теплообменника сухо, значит все хорошо

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за помощь! Сегодня решил не вскрывать движок. Всвязи с тем что сложно проверить теплообменник. Решил купить новую и поставить. 80% опрошенных лиц считают что это теплообменник. Теперь ещё такой вопрос бачок омывателя бак целый, вода бежит с моторчика. Его можно отремонтировать или только замена? У кого есть ? И можно от другой машины поставить?

image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Еркен Для каждого нового вопроса не связанного с предыдущим открывай новую тему, иначе мы запутаемся (через два сообщения ты спросишь про то как мариновать мясо... ) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял виноват. Сорри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра жду новенький теплообменник из Москвы. Купил за 110 тыс. Denso Japan. Пипец как дорого. Как прочисть масло в радиаторе. ??? Я залил фэйри, потом бензин. Теперь думаю завтра купить антифриз завести и прогреть до 90 градусов и слить этот антифриз. Поможет ли это???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Еркен как дела? Чем закончилось приключение? Фото нового теплообменика и номер запчасти ждем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О всём доброго утра! Заменили теплообменник. Тут япошки постарались. Оригинал только японский, радиатор промыли, но это по ходу очень сложно прочистить. Вчера ещё раз слили антифриз с маслом, залили новый. Кстати купил промывающую жидкость от Bardhal. Когда сливал от прочистил думаю на 70%. Фото тоже приложил. по ходу дела и моторчик бочка омывателя- кстати нашёл альтернативу этот моторчик можете купить от мерса w210 лупарик штекер другой и все. На СТО мне сделали два штекера.  Это даже хорошо. Заодно поменял свечи. Предыдущие откатали 103 тыс. Км. Фото тоже прикладываю. На очереди топливный фильтр. Пока не нашёл где он стоит и сложности замены.... Также нет пока парт номера фильтра. Всем спасибо за консультацию и совет. Всем удачи не ломайтесь. 

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Еркен сказал:

О всём доброго утра! Заменили теплообменник. Тут япошки постарались. Оригинал только японский, радиатор промыли, но это по ходу очень сложно прочистить. Вчера ещё раз слили антифриз с маслом, залили новый. Кстати купил промывающую жидкость от Bardhal. Когда сливал от прочистил думаю на 70%. Фото тоже приложил. по ходу дела и моторчик бочка омывателя- кстати нашёл альтернативу этот моторчик можете купить от мерса w210 лупарик штекер другой и все. На СТО мне сделали два штекера.  Это даже хорошо. Заодно поменял свечи. Предыдущие откатали 103 тыс. Км. Фото тоже прикладываю. На очереди топливный фильтр. Пока не нашёл где он стоит и сложности замены.... Также нет пока парт номера фильтра. Всем спасибо за консультацию и совет. Всем удачи не ломайтесь. 

Ну хорошо, если все хорошо :).

Угольный фильтр, поз.1 - 30684416

Фильтр.jpg

 

И еще один возле топливной станции:

Позиция 38 - 30636704

Фильтр 1.png

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое Рус. )))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Еркен спасибо... красава :Winking: давай до делывай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти