Illizium

Запускается и глохнет 2.8 t6

В теме 12 сообщений

Нужна помощь с 2.8 Т6. Запускаю мотор, обороты поднимаются до 1000 и тут же глохнет . Предыстория. Машину купил без ГБЦ,  поэтому не знаю как работала до ремонта. Бывший хозяин рассказываетЮ что решил поменять ГРМ сам в гараже и погнули клапанаЮ при разборе мотора умудрились отколоть  кусок клапанной крышки ну да ладно. Пока машину показывали на разных СТО с неё пропал MAF сенсор (куплю если у кого есть) В итоге была заменена ГБЦ уже мной . Метки проверил на 4 раза, перепутал провода на катушки 4 и 5, поправил - не помогает. На машине не подключён MAF и ДМРВ и патрубки от турбин до Кулера. Не реагирует на газ . Хотя при включении зажигания слышно что дроссельная заслонка работает. 

Изменено пользователем RusLION

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Illizium сказал:

Нужна помощь с 2.8 Т6. Запускаю мотор, обороты поднимаются до 1000 и тут же глохнет . Предыстория. Машину купил без ГБЦ,  поэтому не знаю как работала до ремонта. Бывший хозяин рассказываетЮ что решил поменять ГРМ сам в гараже и погнули клапанаЮ при разборе мотора умудрились отколоть  кусок клапанной крышки ну да ладно. Пока машину показывали на разных СТО с неё пропал MAF сенсор (куплю если у кого есть) В итоге была заменена ГБЦ уже мной . Метки проверил на 4 раза, перепутал провода на катушки 4 и 5, поправил - не помогает. На машине не подключён MAF и ДМРВ и патрубки от турбин до Кулера. Не реагирует на газ . Хотя при включении зажигания слышно что дроссельная заслонка работает. 

Ну так а чего Вы хотите от авто, если на ее компьютер управления двигателем не приходят показания с важнейших для работы датчиков (ДМРВ - датчик массового расхода воздуха, датчик давления турбонаддувом, датчик температуры  воздуха во впускном коллекторе и так далее). Это ВОЛЬВО, а не  дизельный Ниссан с 2-мя проводками. А дроссельная заслонка это свой отдельный компьютерный (электронный) модуль,  коль она подключена то она и работает.

Изменено пользователем RusLION

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Illizium  что гадать... диагностика Volvo - VIDA+DICE (расскажет что машине не нравится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня пришёл сенсор MAP собрал все патрубки все также запускается и глохнет Тутжи .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Wednesday, January 04, 2017 в 23:32, LesoVOD сказал:

@Illizium  что гадать... диагностика Volvo - VIDA+DICE (расскажет что машине не нравится)

Как на счет диагностики? Или интереснее гадать? Вы получили машину в не рабочем состоянии... как говаривает один мой знакомый хороший специалист по диагностике... сначала нужно выслушать то что успел придумать клиент чтобы не казаться перед мастером - балбесом, скрягой ну или наоборот сильно ушлыМ. Потом все равно проверять с начала!!! Ибо все врут, забывают, непонимают и тп. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина недвижимость пока поэтому пытаюсь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В каком районе находится машина... может буду мимо проезжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Четвёртая гор больница пажарка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В лику напиши адрес точный я мимо проезжаю когда еду на сто на Гресс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Война с s80 продолжаеться. Сегодня сделал диагностику ошибка была на датчик температуры входящего воздуха и ДМРВ . Датчик температуры оказался сломаным и был заменён . После был произведён замер давления в топливной рампе показало давление 3.5бар . Снял Форсунки увёз на стэнд помыли заменили в них сетки на новые . После машина запустилась и стала держать холостые обороты после прогрева стала подтраивать но при нажатии на газ обороты набирает хорошо. После пробного заезда на приборке загорелась лампочка с буквой (Л) и красный треугольник по середине . Сделал ещё раз диагностику вот что показала . Машина на холостом работает не ровно .

IMG_3065.JPG

IMG_3076.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется надо начинать чистить контакты на всех разъемах, начиная от блоков мотора(ЕСМ) и акпп (ТСМ) до самого ввода в СЕМ с климатконтролем (ССМ) разберетесь позже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAF ДМРВ проверьте на холостом точно 23.6??? Это перелив (на холостых на прогреттой предполагется если не гонка то 14.7-14.8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти