В теме 10 сообщений

Всем доброго дня. Скажите пожалуйста при выставлении ремня грм по меткам первый цилиндр должен стоять строго в верхней мертвой точке или нет? Авто вольво 850 1992 года 2,5 объём 20 клапанов. У меня просто всё выставлено строго по меткам, но первый цилиндр не доходит до ВМТ где-то 1 см. При этом дикий расход бензина и соответственно тяга не та. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Александррр сказал:

Всем доброго дня. Скажите пожалуйста при выставлении ремня грм по меткам первый цилиндр должен стоять строго в верхней мертвой точке или нет? Авто вольво 850 1992 года 2,5 объём 20 клапанов. У меня просто всё выставлено строго по меткам, но первый цилиндр не доходит до ВМТ где-то 1 см. При этом дикий расход бензина и соответственно тяга не та. 

Метки на шестернях не соответствуют  положениям ВМТ, так как они(шестерни) не жестко закреплены на распредвалах, уже есть темы по установке ремня ГРМ и фото с размерами приспособлений

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду метки каленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В народ точка ру написано выставить первый цилиндр в ВМТ и при этом должны совпасть метки каленвала. У меня если всё по меткам, то первый цилиндр не доходит до ВМТ 1см примерно. А если первый цилиндр ставлю строго в ВМТ, то метка каленвала уходит от метки на блоке примерно на 1-1,5 см по часовой стрелке.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под стартером, есть технологическое отверстие ( правда не помню есть ли на этих моторах) оно для фиксации коленвала и правильной установке ВМТ, попробуйте его глянуть и выставить

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это отверстие в маховике если не ошибаюсь. У меня есть оно. А как правильно его фиксировать ? Что нибудь засунуть туда наверное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, болт на 8 по моему, ток со втулкой равной диаметру входного отверстия в блоке

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра обязательно проверю и отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Александррр сказал:

Завтра обязательно проверю и отпишусь.

Ок, ждемс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все правильно, при выставлении меток по шестерням, поршень не доходит до ВМТ, это нормально.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти