Перейти к содержанию
Valik

XC90 T6 переключение R на D и с D на R

Рекомендуемые сообщения

уважаемые вот при пеключении на месте R на D и с D на R. вопщем туда сюда слышен бряк и ощущения люфта. это у всех так или пора лесть искать проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уважаемые вот при пеключении на месте R на D и с D на R. вопщем туда сюда слышен бряк и ощущения люфта. это у всех так или пора лесть искать проблему?

не должно быть бряка! делай диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин печально. вчера вопщем так посмотрел слегонца. надо бы ещё на яму заехать. вопщем жена тыркала скоростя а я на привода смотрел. вопщем если колеса вывернуты то бряка почти нет. есть как бы какоето не большое движение в правом приводе. так на глаз градусов 5. и со стороны наружней гранаты мокреть стало по валу, через пыльник. но если колёса прямо поставить то бряк такой хороший. на российских форомах пишут что люфт в шлицевой могёт быть и там мажут шлицевым герметиком и на тыщь 40 хватает. чую как бы не пришлось ещё на правый привод раскошелится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин печально. вчера вопщем так посмотрел слегонца. надо бы ещё на яму заехать. вопщем жена тыркала скоростя а я на привода смотрел. вопщем если колеса вывернуты то бряка почти нет. есть как бы какоето не большое движение в левом приводе. так на глаз градусов 5. и со стороны наружней гранаты мокреть стало по валу, через пыльник. но если колёса прямо поставить то бряк такой хороший. на российских форомах пишут что люфт в шлицевой могёт быть и там мажут шлицевым герметиком и на тыщь 40 хватает. чую как бы не пришлось ещё на левый привод раскошелится

в любом случае я бы раскошелился на оригинальный новый привод. и забыл бы о нем надолго!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зимой было так при переключении с D на R - немного пиналась, причем в обратном порядке с R на D - нет, сейчас вроде как все норма... думаю дело в маслице в коробке через недельку думаю съездить поменять маслице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зимой было так при переключении с D на R - немного пиналась, причем в обратном порядке с R на D - нет, сейчас вроде как все норма... думаю дело в маслице в коробке через недельку думаю съездить поменять маслице.

оригинал собираешься лить в коробку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще не решил. Нужно помониторить что и как по деньгам и наличию

Хотелось бы конечно оригинал лить, хотя как многие говорят OEM не всегда лучшее что можно применить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще не решил. Нужно помониторить что и как по деньгам и наличию

Хотелось бы конечно оригинал лить, хотя как многие говорят OEM не всегда лучшее что можно применить.

я вот думаю все масла поменять на Motul. тут его мало, непопулярно, и значит не подделывают.

в коробку просто до кучи думаю той же марки залить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я бы не сказал что Motool не популярное масло... все продвинутые Subaruсты на нем гоняют... и причем давно, поэтому считаю спорным вопросом процент подделки данного вида масла в виду его нормальной распространенности... хотя ИМХО может я и не прав. Но от субарей уже лет 5-6 назад слышал про то что они его прям без Хлеба :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет. был вчера на яме. вопщем тыркали туда сюда передачи и звук идет из коробки где выходит кардан :( .

может кто знает что там могло так залюфтить? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот нашёл на Российском форуме...

Характерно для полноприводных машин - при включении драйва или реверса слышен металлический стук под полом в районе рычага селектора – ЭТО НЕ АКПП, это изношена соединительная втулка между раздаткой и акпп, если стук слышен спереди в районе бампера –то это требует замены реактивная тяга акпп,если стук слышен с обеих сторон в районе колёс, то требуют проклейки шлицы приводов. ЕДИНСТВЕННЫЙ ЛЯЗГ,ХАРАКТЕРНЫЙ ДЛЯ АКПП ИЗДАЁТ СЕЛЕКТОР на самой акпп и при переключении в любое положение звук будет одинаковый…

по ходу всё смахивает на фтулку между коробкой и раздаткой :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я бы не сказал что Motool не популярное масло... все продвинутые Subaruсты на нем гоняют... и причем давно, поэтому считаю спорным вопросом процент подделки данного вида масла в виду его нормальной распространенности... хотя ИМХО может я и не прав. Но от субарей уже лет 5-6 назад слышал про то что они его прям без Хлеба :D

продвинутых мало, а так все кастрол, и прочие заливают:) так что Motul редкое масло, мало точек продажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

продвинутых мало, а так все кастрол, и прочие заливают :) так что Motul редкое масло, мало точек продажи.

А я вот читал, на российском сайте, что они льют в коробку Mobil, и Toyota Tape R-IV и еще какие то масла уже не помню, найду ссылку скину почитать, вот тоже думаю залить Toyota поглядеть что и как будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот нашёл на Российском форуме...

Характерно для полноприводных машин - при включении драйва или реверса слышен металлический стук под полом в районе рычага селектора – ЭТО НЕ АКПП, это изношена соединительная втулка между раздаткой и акпп, если стук слышен спереди в районе бампера –то это требует замены реактивная тяга акпп,если стук слышен с обеих сторон в районе колёс, то требуют проклейки шлицы приводов. ЕДИНСТВЕННЫЙ ЛЯЗГ,ХАРАКТЕРНЫЙ ДЛЯ АКПП ИЗДАЁТ СЕЛЕКТОР на самой акпп и при переключении в любое положение звук будет одинаковый…

по ходу всё смахивает на фтулку между коробкой и раздаткой :(

Воооо, а мне тоже что Андрей, и Олег говорили что коробочка моя готовится отправится в райййй.

Может и правда в этом дело.

Надо поискать умельцев кто сможет сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воооо, а мне тоже что Андрей, и Олег говорили что коробочка моя готовится отправится в райййй.

Может и правда в этом дело.

Надо поискать умельцев кто сможет сделать

а что Олег и Андрей делать не могут? хотя я вчера звонил Олегу. расказал про свою проблему. вопщем говорит ездий. хороший стук в наружу вылезет :D . вот думаю у него ПО на коробку обновить. может это иза мозгов чёто ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воооо, а мне тоже что Андрей, и Олег говорили что коробочка моя готовится отправится в райййй.

Может и правда в этом дело.

Надо поискать умельцев кто сможет сделать

думаю что с коробкой надо ехать к коробочникам профильным. ни Олег, ни Андрей в ней сильно не рубят. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю что с коробкой надо ехать к коробочникам профильным. ни Олег, ни Андрей в ней сильно не рубят. ИМХО.

вот бы знать таких. чтоб всё сделали как надо. то как всегда только кончится гарантия как агрегат прохудился :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня звонил к Андрею на СТО и хотел к нему заехать по своей проблеме. но у него нет места аж до четверга. но он навёл меня на мысль что может у меня от нехватки или от сильной констиценции смазки в муфтах на кардане может быть сей стук и люфт. решил вот за праздники снять кардан и дать ему ревизию. удалить старую смазку и помыть там всё. пыльники посмотреть. если причин не каких не найду то просто обновить смазку и всё на место поставить а там будет видно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем добрый вечер или ночи :D . вопщем сеня снял кардан. первая муфта от двигателя была с высохшим графитом, косые резиновые прокладки внутри. вопщем вид печальный. где подвисной картина была такая же. ну у заднего моста как бы всё хорошо. как ни крути все три шарнира заедали при их вращении рукой. они были сняты , промыты и заполнены новой смазкой. износа в них не обнаруженно. есть только один большой минус это старение пыльника. при снятии он был живой. но при движении туда сюда он треснул и порвался :((пыльник завольцован в крышку). резиновые прокладки тоже прохудились(их перекосило). последнии были заменены картонными прокладками вырезаными в ручную ;) . быстрый поход на Кар Сити и вот у нас пыльники от рулевой(не знаю какой модели). подрезав их я установил вместо заводских. ревизия пришлась во время но не решила моей проблемы. сильный бряк при R и чуть меньше бряк при D отсались :Angry: . вопщем думаю что это что то в раздатке ;) . вот ещё не много о пыльниках и шрусах в целом. при снятии я обнаружил что 2 пыльника белых а 1 чёрный(он кстате самый живучий оказался). чёрный из Германии а белые из Японии. и кто то уже их разбирал. есть метки и отметины(это про те что с белыми пыльниками, они же были и самые запущенные). вопщем друзья если есть время советую вам сделать ревизию шрусам на кардане (так как один шрус стоит 60000тг). и ещё не мало важный момент, надо бы узнать если ли ремкомплект на них, а это 2 резиновых прокладки и крышка с пыльником? да фото пыльника будет завтра :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот так вот у меня выглядил готовый средний шрус :D

post-8-0-18699900-1335926511_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот так вот у меня выглядил готовый средний шрус :D

post-8-0-18699900-1335926511_thumb.jpg

да ты самостоятельный мастер:) я бы не полез! да и место нет ковырятся так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ты самостоятельный мастер :) я бы не полез! да и место нет ковырятся так!

да у меня тоже нет места. просто друг работает на СТО и мы с ним вот ковыряли :D . да и в принципе там нет не чего сложного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да у меня тоже нет места. просто друг работает на СТО и мы с ним вот ковыряли :D . да и в принципе там нет не чего сложного

ну мне вот лень сильно такое делать да и негде))) так что я лучше у кого то сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушай ну ты и правда молодец, я вот тоже ленюсь пипец как, хотя и у тестя СТО :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушай ну ты и правда молодец, я вот тоже ленюсь пипец как, хотя и у тестя СТО :))))

да просто щас с деньгами напряг. вот сам и капаюсь :D . вдарил меня малость Volvik по карману ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...