Valik

Параметры мотора Т6.

В теме 34 сообщения

друзья вот может кто что скажет ;) , все ли верно у меня работает. или может какие то есть отклонения :)

b48f3864b440.jpg

2547b1747e96.jpg

fcdf89845a51.jpg

4367ccf45259.jpg

67567ac539d4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

валентин не трогай технику и она тебя не подведёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

валентин не трогай технику и она тебя не подведёт

да если бы она не жрала бенза 25л я бы и не трогал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо будет теже самые параметры снять с такой же машины и посмотреть различия :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну давай с моей снимим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну давай с моей снимим

как приедешь и с твоей снимим :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ооочень интересно,ждем подробностей!!! ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрел внимательно мысли след: если смотреть на 3 картинки (с конца), тут мотор работает на разных оборотах (разность 1640 и 1680 об соотв-но), я смотрю на "угол сдвига распред вала", тут параметр сдвига муфт распредвалов (впуск и выпуск) показана (-0.08 и 10.92 / 0.14 и 0.11 / -0.19 и 19.83 соотв-но). Смотрю и вижу несоответствие.

Уловил мысль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уловил мысль?

да. я уже сеня звонил тому кто делал ГРМ и если получится то на этой неделе будем вскрывать и смотреть. я уже тупо попросил меня тыкнуть носом в метки и если там все ок то буду рыть дальше ну а если нет то они все переделают. осталось дождаться. хотя у меня мнение на все 99% что один распредвал не в норме сидит. от сюда и все проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да еще и волюметр мало воздуху дает. тоже проблема :(

да волюметр один а номеров у него несколько.

на моем написанно Bosch 0280218089(23000-30000тг) и ниже volvo 8 670 114(23000-40000тг)

в каталоге volvo 31342363(32000-35000тг)

все от моей машинки вот только цены разные :D

есть и заменители Pierburg. которые подходят к 2,9 потом к 2,5 и уневерсальные 2,9-2,5 и D5 :huh:

их цена от 9000 до 15000тг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валик, валюм же не клапан, он не влияет на подачу воздуха. "Мало дает" это значит ... что это значит?

НЕ экономь на валюметре, поверь моему (и не только моему) горькому опыту. Бери БОШ, для Вольво этот датчик делает бош и только он, даже если написано "Вольво" там начинка бош. Остальные заменители очень редко попадаются хорошие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валик, валюм же не клапан, он не влияет на подачу воздуха. "Мало дает" это значит ... что это значит?

ну это еще + к расходу бензина. в моем случае. а так симптомов не много когда он плохо работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дело в том что если валюм чуть чуть неправильные показания дает, то и расход чуть чуть поднимется как у тебя например с 18 до 25 л. С Прапором поменяйся валюмами на время (недельку), но сначала метки грм посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот сеня сняли данные с машинки LesoVODа.

47495aa4d04f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут у нас расхождения в угле опережения зажигания и в волюметре.

мой волюметр однозначно надо менять :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут у нас расхождения в угле опережения зажигания и в волюметре.

мой волюметр однозначно надо менять :(

ЗАТО ты уже знаешь что нужно делать! Калькулируй! Мое предположение было верно, я доволен))) Поставь метки на место, может валюм придет в себя, бывает такое что одно несоответствие тянет вереницу неисправностей. ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мастер еще заболел который мне ГРМ делал :Angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут у нас расхождения в угле опережения зажигания и в волюметре.

мой волюметр однозначно надо менять :(

для чистоты эксперимента надо еще с третьей машины снять данные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мастер еще заболел который мне ГРМ делал :Angry:

Ездил до этого, еще поездишь, не будет же он вечно болеть)))

для чистоты эксперимента надо еще с третьей машины снять данные.

у Прапора самый низкий расход топлива, думаю стоит настроить авто как у Прапора.

Валик, ты попробовал проехать на Прапорской машине? Думаю сравнить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у Прапора самый низкий расход топлива, думаю стоит настроить авто как у Прапора.

Валик, ты попробовал проехать на Прапорской машине? Думаю сравнить надо.

Точняк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у Прапора самый низкий расход топлива, думаю стоит настроить авто как у Прапора.

Валик, ты попробовал проехать на Прапорской машине? Думаю сравнить надо.

ну помниться мне я катался по паркингу в ADK на его машине и LesoVODа, также быдо дело катнулся и на машинке OxyTHukа. в принципе не чем неотличается. хотя это было давно :D . ну как приедет так и прокотимся еще и данные у него снимим. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для чистоты эксперимента надо еще с третьей машины снять данные.

да я готов хоть со всех клубных снять данные :D . да вот сново в понидельник в астану на месяц :( . так что думаю буду заниматься машинкой по приезду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот сеня в vida нарыл. получается одно за другое цепляется :(

Датчик массового расхода воздуха измеряет воздушную массу, всасываемую в двигатель. Он непрерывно передает сигналы на модуль управления двигателя (ECM) о массе поступающего воздуха. Эти данные используются модулем управления двигателя (ECM) для расчета следующего:


  • период впрыска

  • установка опережения зажигания

  • давление наддува турбонагнетателя (только двигатели с турбонаддувом)

  • нагрузка на двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот сеня в vida нарыл. получается одно за другое цепляется :(

Датчик массового расхода воздуха измеряет воздушную массу, всасываемую в двигатель. Он непрерывно передает сигналы на модуль управления двигателя (ECM) о массе поступающего воздуха. Эти данные используются модулем управления двигателя (ECM) для расчета следующего:


  • период впрыска

  • установка опережения зажигания

  • давление наддува турбонагнетателя (только двигатели с турбонаддувом)

  • нагрузка на двигатель.

ну вот и хорошо, поправишь метки и валюм на место встанет.И будет счастье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опережение зажигания

Диапазон измерения от -96 до +95,3 в.м.т.

Это значение на холостом ходу изменяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти