Valik

Чистка форсунок, дросельной заслонки, маслоотделителя на ХС 90Т6

В теме 56 сообщений

день добрый всем. вот сегодня отправился на борьбу с грязью в дроселе. начитавшись как снимать и вооружившись клинером я начал действовать. времяни ушло не больше часа на всё про всё. грязи было не меренно. чёрная полоса шириной 5 см. заодно пока дросель сох я посмотрел свечи. были открученны из 2 и 3 целиндра. есть сажа и рыжий налёт. буду скоро их менять, :D

вот действия по порядку

1. снимаю левую фару.

2. снимаю полностью воздушный фильтр.

3. откручиваю хомуты на шланге подачи воздуха к дроселю. (сперва снять со стороны кулера а потом с дроселя )

4. откручиваем сам дросель. (вытягиваем его и отключаем фишку).

5. чистим дросель клинером и всё собираем в обратном порядке.

после проведёных работ машина завелась как обычно, чуть поработала и обороты встали на место. ошибок нет, чек не горит. вечером поеду кататься заодно и протестирую как себя будет вести машинка. кто не мыл дросель советаю туда залесть и почистить там всё ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перед чисткой и отключением дроселя необходимо снять клемы с АКБ ато ошибка выскачет. а прокладку менял или старую ставил, когда форсунки чистил колечки менял или нет. после 9 тоже собираюсь чистить дросель, форсунки, картерные газы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перед чисткой и отключением дроселя необходимо снять клемы с АКБ ато ошибка выскачет. а прокладку менял или старую ставил, когда форсунки чистил колечки менял или нет. после 9 тоже собираюсь чистить дросель, форсунки, картерные газы.

. да акум отключил минусовую клейму. прокладка хорошая и она на дроселе осталось. отрывать её не стал. она не мешает. колечки на форсунках не менял. они мягкие ещё. как закоченеют так и менять надо их. вот блин я посмотрел на маслоотделитель. блин он чёто совсем там не удобно стоит, возле гениратора. не стал я его трогать. так как есть у него специфика в шлангах. лопаются при снятии. а новых нет. вопщем забздел и устал я чёто на солнце капаться :D . оставил на потом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот фотка моего дроселя

4bfe6e7a76b3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понятно я когда на s80 чистил форсунки, дросель, и карт газы, у меня почти день ушёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почистил вентиляцию так же дросельную заслонку, фарсунки,ну и всё что было по пути, заменил масло в двигателе, поменял фильтра,(воздушный, салонный, топлевный).

прото как это всё разбирал писать долго потому немного фото как там всё чисто.

post-12-0-25079000-1337353088_thumb.jpg post-12-0-08311200-1337353186_thumb.jpg post-12-0-08795500-1337353257_thumb.jpg

post-12-0-69017000-1337353330_thumb.jpg post-12-0-09495300-1337353441_thumb.jpg post-12-0-05867700-1337353529_thumb.jpg

post-12-0-54501600-1337353632_thumb.jpg post-12-0-44888600-1337353708_thumb.jpg

фото с телефона и скидываю первый раз если чтото не правильно поправте пожалуста

после чистки и установки всё наместо на следущий день выскочил джеки чан. то появится то нет теперь ломаю голову.

ну а машинку прям окрыляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вы прям капитальную чистку устроили :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет прапор. ну ты молодец. всё разобрал. я уже прям заждался твоего отчёта :D

думаю теперь у тя машинка летает?

а прокладку на коллекторе менял? может и за неё чек загорается, там подсос воздуха или ещё что. надо во время горения чека на сканер. тады точно будет известно

форсунки просто карбом чистил?

скажи а маслоотделитель капец был застратый? может его новый лучше заказать?

ну а теперь я сравню твои фотки со своими впечетлениями когда я у себя разбирал, хотя не так досконально.

форсунки у меня были чище и на много :D

масло в трубе на турбу точно так же :)

дросель был застрат ровно на 180градусов черной полосой ;)

маслоотделитель. эх до него руки не дошли. да и места нет ковырять машинку. частный дом нужен для таких дел :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамшина летает. над чеком думаю. прокладки не менял, тоже думаю гдет сосёт на выходных буду ковырять.

форсунки постояно карбом чищу. маслоотделитель грязный но ещё сойдет он у меня сутки в керосине отмачивался а потом ёршиком.

а насчёт сравнения по грязнотет я тебя помойму обскокал и по форсункам и по дроселю.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамшина летает. над чеком думаю. прокладки не менял, тоже думаю гдет сосёт на выходных буду ковырять.

ну если не найдёшь прокладку то помаж её графитовой смазкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой расходный материал нужен?

Скоко его нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прокладка дросельной заслонки

прокладка колектора

может быть кольца на форсунки

хомутики диаметром 15-20

карб у меня гдето банки 4 ушло

керосина

и время не спеша часа 4-5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

маслоулавливатель чистится на ура судя по росиянам, а вот трубки бывает под замену идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да трубки коченеют но у меня пока живые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера!

Заранее блогодарен Прапору и Валику, а также российским и белоруским форумам.

Сегодня решил почистить дросель, после изучения опыта других вольвоводов.

1. Снял с аккумулятора клему на минус

2. Снял воздуховод и корпус воздушного фильтра

3. Снял пластиковые патрубки от турбины или как их там правильно назвать

4. Вытащил по ходу все свечи (вроде еще в норме, но небыло новых чтобы сразу заменить, какнить позже)

5. Коллектор не снимал, но с трудом снял из поднего дросель и почистил карбом

6. Форсунки тоже снял поглядеть в каком они состоянии, чистинькие были

7. Собрал в обратной последовательности

в общем прокладки на дроселе у меня небыло, но и поменять у меня тоже небыло и закрутил так обратно без прокладки,

резинки форсунок тоже неменял просто продул, но с трудом их установил обратно.

свечи решил промыть карбом и положил сушится

фото постораюсь выложить, дросель грязным забыл сфототь.

времени ушло 5 часов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

резинки форсунок тоже неменял просто продул, но с трудом их установил обратно.

можно резинки смазывать масло и когда вставляешь нада прокручивать, туда сюда чтоб входило по легче.

да и сперва вставляешь форсунки в рампу а потом уже всё до кучи в мотор. так как в мотор они лезут полегче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прокладка там алюминевая наверно не заметил или она на колекторе осталась, а резинки на форсунках чучуть маслом нужно было помазать и вошли бы как миленькие. ато на сухую и закусить мог. у меня хонда СРВ когдата была и после чистки форсунок я поехал по делам по городу, еду а бензином воняет думал может чё разлил домой приехал капот поднимаю а там с одной фарсунки из под резинки струя и прям на колектор я чуть не поседел. вот такая история была такчто окуратно.

а поработе молодца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первый раз полез самостоятельно, теперь буду чаще))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-1-0-39728200-1337612825_thumb.jpg post-1-0-86473400-1337612825_thumb.jpg post-1-0-18818200-1337612826_thumb.jpg post-1-0-63028400-1337612826_thumb.jpg

post-1-0-13465100-1337612827_thumb.jpg post-1-0-42802800-1337612827_thumb.jpg post-1-0-83688100-1337612827_thumb.jpg post-1-0-17801700-1337612828_thumb.jpg

Изменено пользователем valik
загрузил фото в тему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и как после чистки изменения есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

незначительные изминения, видимо все чисто было. Чек не горить. Все пока в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот наконец то дошли руки и до маслоотделителя. ждал конечно худшего но не все так было печально. промывали маслоотделитель три раза растворителем. потом очистителем карбюраторов, естественно поковыряв везде где можно зубной счеткой. особое спасибо Денису-LesoVOD за помощь и контроль в проведении работ :Cool: . ну а теперь фото самых ярких моментов :Winking:

d719885889c0.jpg

06344e361764.jpg

d961df9b5ffb.jpg

тут был родсос воздуха. болт-трубка был не затянут

2b4c8fc28f52.jpg

внутри трубки тоже кака

fdb505cf3a7b.jpg

трубочка была совсем забита

fe4c6ffa44be.jpg

вскрыли утеплитель и обнаружили что трубка прохудилась

5355118e6df7.jpg

заменили новым шлангом. желательно тут ставить маслостойкий

204d400b7d29.jpg

вот как эта трубка серила в утеплитель. потом утеплитель поставили на место и затянули стрипами

f68a0b4a1e96.jpg

там где кружок болтается шланг. хомут там не идет. но мы поставили

317f97738e02.jpg

жаль не было времяни проверить форсунки на стенде. но за год их не засрало

772a636a43ca.jpg

9df3ce38bd6a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот и дросель. за год запачкался уже

086075ccb4e7.jpg

задняя часть дроселя

50fe05c44a23.jpg

уже помытый

73f7ae7644e9.jpg

растворитель залит в маслоотделитель и ждем когда там кака раскиснет. так мыли три раза. потом карбом

d02ade9bffca.jpg

это шланг с маслоотделителя. в нем тоже кака

103c29a5ce9f.jpg

5c4b32f8a3c5.jpg

d1c2674d1622.jpg

d0e4905567ec.jpg

вот уже он на месте. ставим везде нормальные хомуты

79ce181360f1.jpg

3cf1b188259d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда буду менять сальники клапанов. то постараюсь почистить маслоотделитель) О результатах ,конечно, преждевременно спрашивать , но ждем обмен впечатлениями) Ну а в целоом большая работа проведена)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока не чего не заметил что в машинке поменялось. главное дышит она уже по лучше :smile1: . да завтра пошукаю vida в ней и посмотрю что где изменилось. пока только знаю что волюметр стал показывать воздух вместо 10кг ажно 17кг. что очень радует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти