odzava

Покупка первого volvo

В теме 52 сообщения

Добрый день всем

Собственно я к вам уважаемые за советом :Big-Grin: , На данный момент в у меня mmc pajero 2.8 дизель, но устал я от него :Crying2: да и все время засматривался на отцовскую 850, но отца не стало как и машинки. Сейчас смотрю на 850-т5, но после высокой машины страшно сесть на что-то ниже да и только передний привод никакого 4wd =( Плюс не знаю миф это или нет, но говорят что все так же туго с деталями на них и за ремонт не все берутся.

Можете рассказать как на самом деле обстоит ситуация и с деталями и с ремонтом, может быть подкините информации про проблемные места данной модели....

Ах да и чуть не забыл уважаемые кто куда лазил на природу на своем volvo поделитесь пожалуйста....

Зарание благодарен всем :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Рады видеть нового пользователя на форуме!

В Ате проблем с деталями нет. Есть и новые и разборы. Мне частенько покупали нужное именно в вашем городе.Всегда можно заказать нужную деталь. Существует несколько интернет магазинов. Список магазинов и СТО, специализирующихся на наших авто есть на форуме. На счет низкого сидения и отсутствия полного привода, может есть смысл посмотреть полноприводные модели? Хотя я на своей 850-й и на отдых и на рыбалку без проблем ездил. Задавайте вопросы, мы с удовольствием поделимся опытом эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну скажем так, когда то ездили с отцом на рыбалку на ней много что машинка повидала но нигде не застревали, но так же надо отметить что руки отца были не из одного места а вот у меня могут оказаться именно оттуда за неимением опыта.

А проблем с турбинами у модели 850-т5 нету? ну просто про субарики слышал что у них это целая эпопея как и что ставить и как ездить и прочее прочее прочее, после дизеля с турбиной на атмосферный двигатель не хочу=( говорят правда зря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:Confused: Проблеммы есть у каждой машины, у любой марки и любой модели. Многие проблеммы создаём мы сами. Ну к примеру положено заливать бензин для нормального вождения 95 а для форсированного 98, а вот 92 это в крайних случаях и то на небольшие расстояния. Ну хозяин же думает по другому , раз производитель написал что можно на 92 ехать непрдолжительно, то попробую подольше. и не заметил разницы ни в наборе скорости ни в работе двигателя, при запуске при холостых. ОООО, значит можно плохого не заметил да и дешевле намного безин 92. Ну а через время начинает вопросы задавать почему то дымит, не тянет, свечи засерает, масло жрёт,тупит при разгоне, троит на ХХ, плохо заводится. Как то так?! Как эксплуатировать будешь,так и она тебе ответит. Есть же мужики ещё на ГАЗ20 Победа ездят и хвалят, на Москвичах 412 рассекают и об иномарках не думают. Что то я увлёкся?! :Big-Grin:

Ещё добавлю, наверное слышал что VOLVO самая безопасная машина, трудноугоняемая а почему? Да пому что самая сложная по электронике, намного сложнее чем TOYOTA.LEXUS.HONDA. Но твой отец же ездил и не боялся, бери пример с отца и вливайся наш клуб. Удачи!!! :Cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну скажем так, когда то ездили с отцом на рыбалку на ней много что машинка повидала но нигде не застревали, но так же надо отметить что руки отца были не из одного места а вот у меня могут оказаться именно оттуда за неимением опыта.

А проблем с турбинами у модели 850-т5 нету? ну просто про субарики слышал что у них это целая эпопея как и что ставить и как ездить и прочее прочее прочее, после дизеля с турбиной на атмосферный двигатель не хочу=( говорят правда зря

турбина вообще не проблема, есть б/у (в среднем 60 тысяч тенге), есть китай(цен не знаю), есть ремонт(от 25 тысяч и выше),ну новая конечно непмерно высока от 200 тысяч, турбина у нас митсубиши, так что скорей всего ремонтнопригодна на ура, я на своих предыдущих просто ремонтировалл и все (в пределах 30 тысяч)

а в чем разница между дизелем с ткурбонаддувом, и авто с бензиновым мотором??? :Confused: теже предостережения по поводу турботаймера, и качества моторного масла.

запчасти даже у нас в деревне не проблема (пользую интернет магазины, цены кстати (в нет магазинах) в разы ниже чем в обычных магазинах), ходовка элементарна две шаровые, четыре сайлентблока, стойка и рычаг. сзади два сайлента держат к кузову, и два в балке, так же аммортизаторы и пружина, все.... с мотором конечно посложней (у нас в колхозе) не каждый возьмется, но в ате я думаю спецов должно быть достаточно. посмотрите сколько нас на этом форуме, сколько таких как мы на постсоветском пространстве... и не все ездят на 850 (кстати по моему мнению эта модель самая удачная) многие ездят на S ках и XC поверьте там электроники больше чем в банке второго уровня.. и ниче, народ мягко говоря тащится :Cool: от владения такими авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что скажете про XC70 CC?

2.4 турбо и АКПП типтроник.

Сегодня поеду смотреть на СТО, хотелось бы знать на какие моменты стоит особо обратить внимание.

 

Спасибо за советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что скажете про XC70 CC?

2.4 турбо и АКПП типтроник.

Сегодня поеду смотреть на СТО, хотелось бы знать на какие моменты стоит особо обратить внимание.

 

Спасибо за советы!

привет, новым для тебя ничего не будет, все как и у всех авто. смотри мотор, (Турбину,  заслонку, вентиляцию картерных газов, покажет сразу мотор в масле будет, давит из под всех прокладок) смотри АКПП, на ее работу, пинки и прочее,  смотри подтеки в районах АКПП, ,  желательно все проверить на комп диагностике, так как значки на панели не всегда горят (многие умники их просто  заклеивают изолентой либо просто снимают лампочку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет, новым для тебя ничего не будет, все как и у всех авто. смотри мотор, (Турбину,  заслонку, вентиляцию картерных газов, покажет сразу мотор в масле будет, давит из под всех прокладок) смотри АКПП, на ее работу, пинки и прочее,  смотри подтеки в районах АКПП, ,  желательно все проверить на комп диагностике, так как значки на панели не всегда горят (многие умники их просто  заклеивают изолентой либо просто снимают лампочку)

Добрый день!

А что можете сказать про пневму? Слабое место? или достаточно надежна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

А что можете сказать про пневму? Слабое место? или достаточно надежна?

Что за пневмо???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подвеска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подвеска

возможно я не достаточно разбираюсь в вольво, но не встречал на ХС 70  пневмоподвески 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно я не достаточно разбираюсь в вольво, но не встречал на ХС 70  пневмоподвески 

Вот и я о том же. Не слышал, чтобы было на Вольво ставили пневматику. Скорее всего, кто-то раньше заколхозил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может про нивоматы речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят заберите мою бывшую


Уже за 7 отдает


Она реально стоит этих денег


Там вложений максимум на 500 до идеала


жалко блин......


http://kolesa.kz/a/show/15156569


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

недавно заменены: 

- двигатель; 

- грм; 

- свечи; 

- аккумулятор; 

- масло в акпп

- и многое другое. 

Идеал требует замены кармы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А она зимой в Чунджу сможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

недавно заменены:

- двигатель;

- грм;

- свечи;

- аккумулятор;

- масло в акпп;

- и многое другое.

Идеал требует замены кармы?

Ахахаха

Ничего не утаишь

На самом деле все это описанное сделал я за последний год владения

Движок просто сдох от усталости и я поставил контрактный с японии с пробегом всего 80.000

Потом заодно пока движок снят и не надо разбирать пол машины я заменил все комплектующие

А пока машина по подъемнике была махнул заодно всю ходовку и другого по мелочи

Помню за один месяц вложился 580.000

Но зато тачка год меня радовала и я реально почуял как будто он всего 2-3 года как с завода

Потом просто кроссовер захотелось а так тачка приближена к идеалу была когда продавал

По сути карму я вылечил катая ее почти 3 года

Еще и покрасил в круг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А она зимой в Чунджу сможет?

Я думаю с новым агрегатом и комплектующими она землю по кругу объедет

Я в Россию на нем собирался

В подмосковье

Планы поменялись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может ему комунить ксюху предложить))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может ему комунить ксюху предложить))))

мы и так с ним ауди на ксюху махнули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ребят заберите мою бывшую

Уже за 7 отдает

Она реально стоит этих денег

Там вложений максимум на 500 до идеала

жалко блин......

http://kolesa.kz/a/show/15156569

 

Гдеж вы раньше были)))

 

Уже прикупил XC70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гдеж вы раньше были)))

 

Уже прикупил XC70

да она как бЫ уже полгода стоит в колесах

правда стартовала с 10900$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да она как бЫ уже полгода стоит в колесах

правда стартовала с 10900$

А я в поиске от 1999 года искал.

Но за 7 тысяч, точно бы и на 97 согласился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я в поиске от 1999 года искал.

Но за 7 тысяч, точно бы и на 97 согласился.

Не горюй

Пусть вульва для тебя будет безотказной и не ломалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не горюй

Пусть вульва для тебя будет безотказной и не ломалась

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти