Перейти к содержанию
aleks9

Как работает наш Аккумулятор

Рекомендуемые сообщения

  Потребление электроэнергии, общая информация   Общая информация


Переход от традиционных электрических систем с функциями, основанными на аппаратном обеспечении, к гибким основанным на сети CAN электрическим системам, в которых несколько узлов управляют большим количеством основанных на программном обеспечении функций, увеличил число функций в автомобилях. Это также вызвало повышение потребления электроэнергии.
Генератор (GEN) был сконструирован для того, чтобы обеспечить автомобиль достаточной силой тока для нормальных электрических нагрузок при езде. Аккумулятор играет роль буфера при очень больших нагрузках или при езде в экстремальных условиях. Когда двигатель выключен, аккумулятор снабжает автомобиль энергией.

  Компоненты, потребляющие электроэнергию после езды  

Вентилятор охлаждения двигателя (FC)
После езды в условиях жары вентилятор охлаждения двигателя (FC) может продолжать работать в течение приблизительно 6 минут.

 

Вентилятор обдува
После езды с включенной системой кондиционирования (А/С) вентилятор обдува может работать в течение 8 минут вплоть до 50 минут после отключения, чтобы удалить влагу из конденсатора.

 

Сирена сигнализации
Обратите внимание, что аккумулятор сирены сигнализации начинает свой цикл зарядки после того, как полюса аккумулятора были отсоединены и затем подсоединены заново. Это означает, что потребление тока покоя может достичь 50 мА в течение первых 14 часов.

  Потребление электроэнергии  

Положение зажигания 0 при закрытых, но не запертых дверях
Приблизительно 2 А, через 12 минут приблизительно 20 мА (если сирена не заряжается).

 

Положение I (положение магнитолы) выключателя зажигания с закрытыми дверями
Приблизительно 10 А, через 12 минут приблизительно 20 мА (если сирена не заряжается).

 

Информация:
Потребление зависит от таких факторов, как магнитола, внутреннее освещение и вентилятор обдува. Поэтому потребление электроэнергии может варьироваться.

 

Положение 0 или I выключателя зажигания с открытыми или неправильно закрытыми дверями
Приблизительно 6 А, через 12 минут приблизительно 1 А (если сирена не заряжается). Через 20 минут внутреннее освещение выключается и потребление падает до приблизительно 20 мА.

 

Информация:
Потребление может достичь больше 6 А в зависимости от таких факторов, как магнитола, освещение двери и вентилятор обдува.

 

Дверь заперта и сигнализация включена
Приблизительно 30 мА в зависимости от уровня оборудования автомобиля и дополнительного оборудования.

 

Примечание На то, чтобы все узлы выключились после запирания автомобиля, уходит приблизительно 10 минут.

 

Другие потребляющие электроэнергию компоненты, которые могут работать в положениях I и II выключателя зажигания
  • Вентилятор обдува; приблизительно 4-23 A
    Примечание Вентилятор обдува, активированный на низкой скорости, нельзя услышать в мастерской.
  • Магнитола; приблизительно 1-6 A
  • Ближний свет; приблизительно 9 A
  • В положении II выключателя зажигания (положение программирования) все узлы CAN активированы и система автоматического ближнего света активирована (если применимо).

  Аккумулятор

Примечание Потребление электроэнергии в автомобиле с выключателем зажигания в положении I или 2 (двигатель выключен) может достичь значения выше 20 A. За 30-60 минут более 50% заряда аккумулятора может быть израсходовано, при этом пластины начинают сульфатироваться, что наносит непоправимый вред аккумулятору и снижает срок его эксплуатации. Всегда проверяйте, что:
  • все двери закрыты правильно
  • ближний свет и внутреннее освещение выключены
  • вентилятор обдува выключен
  • отключите обогреватели сидений и заднее устройство против запотевания.

 

Подсоедините устройство для зарядки аккумулятора, если ремонтные работы позволяют сделать это. Это применимо даже в случаях загрузки программного обеспечения в узлы, даже если потребление электроэнергии ниже нормального для положения II ключа. Загрузка занимает время, в течение которого вся сеть CAN и все задействованные компоненты активированы. Существует также опасность того, что в переносе данных произойдет сбой, если напряжение системы упадет ниже 10,5 В.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...