toncha

Ножник, ручник или стояночный тормоз

В теме 34 сообщения

Смотрел на российских форумах, проблема с задним ходом может быть из-за колодок ручника, могут зажаться.

вариант что задняя колодка ручного тормоза заклинила или отвалились накладки колодок. Колодки задние не менял,тоже предстоит скорей всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменя сегодня на одной стороне колодки ручника, ноходятся внутри барабана. отвалились накладки колодок. пока б.у поставил. потом как нить новые поставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрел на российских форумах, проблема с задним ходом может быть из-за колодок ручника, могут зажаться.

вариант что задняя колодка ручного тормоза заклинила или отвалились накладки колодок. Колодки задние не менял,тоже предстоит скорей всего.

прикольно! не слыхал даже такой причины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прикольно! не слыхал даже такой причины!

прикольно! не слыхал даже такой причины!

Это еще цветочки, я вот вообще езжу с одной рабочей стороной (левой), а вот правая часть это пипец что там, короче когда брал свое авто мне бывший хозяин сказал что зимой помыл авто в Астане (авто из нашей любимой столицы) и поставил на стоянку на ручник, а сам уехал на неделю, когда приехал мороз говорит был -20, чтоб его ..........., решил на машинке съездить по делам, ну и начал трогаться а она не едет, ну он долго не думая своим умом, дал по педали и был токов и 10 метров не проехал дурень

Итог:

1. Тросик порвал правый, 2. песочницу погнул, 3. И самое стремное вырвал все болты и повредил саму цапфу, ну и датчик ABS

Все купил уже, тросик, новые колодки ручника, поменял датчик ABS, даже новые все пружинки привез с США, а вот цапфу, не могу найти б/у. :((

Так что колодки ручника это мелочи еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это еще цветочки, я вот вообще езжу с одной рабочей стороной (левой), а вот правая часть это пипец что там, короче когда брал свое авто мне бывший хозяин сказал что зимой помыл авто в Астане (авто из нашей любимой столицы) и поставил на стоянку на ручник, а сам уехал на неделю, когда приехал мороз говорит был -20, чтоб его ..........., решил на машинке съездить по делам, ну и начал трогаться а она не едет, ну он долго не думая своим умом, дал по педали и был токов и 10 метров не проехал дурень

Итог:

1. Тросик порвал правый, 2. песочницу погнул, 3. И самое стремное вырвал все болты и повредил саму цапфу, ну и датчик ABS

Все купил уже, тросик, новые колодки ручника, поменял датчик ABS, даже новые все пружинки привез с США, а вот цапфу, не могу найти б/у. :((

Так что колодки ручника это мелочи еще

офигеть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Началось все с того что на геометрии мне сказали что ручник не держит Вааще... (ну и я замечал схватывает он шелчке на 7...)

В воскресенье выбрал время решил поменять колодки стояночного тормоза.

Перед заменой, покурил форумы... и решил купить оригинальные колодки (прозвон по магазинам дал один результат - нужно ехать к Олегу).

Вот что вычитал

Чтобы снять тормозной диск, надо свести в нулевое положение колодки стояночного тормоза.

Для этого нужно «обнулить» механизм авто натяжения системы стояночного тормоза

далее у меня одни только вопросы ;) ... или у меня нет этой системы или я не правильно понимаю термин авто натяжение...

В общем я снял пластиковую защиту по рулем, открутив два самореза Т20. Потом два самореза T20 которые держат диагностический разъем (разъем отодвинул в бок). Далее снимаем блок реле. Нужно отогнуть лапку, фиксирующую блок реле в креплении и одновременно потянуть блок реле на себя и вниз (получилось раза с третьего или даже четвертого).

Дальше снял сам механизм с вместе с педалькой (три болта на 12).

Исходя из мануалов

Чтобы свести колодки в нулевое положение, нужно оттянуть конец фрикционной пружины максимально назад и удерживая ее в таком положении, плоскогубцами или газовым ключем подать конец троса назад. При этом нужно умудриться, чтоб совпали 4 дырочки...

Крутил крутил... как отвести конец пружины.... (получается только взводить пружину)

короче отвел тросик назад.... решил этого хватит...

Далее снимаем колесо. Откручиваем болт фиксирующий тормозной диск на ступице (ключ на 10). Я решил снять все вместе сразу. Далее откручиваем скобу суппорта от цапфы (два болта под ключ на 14). Снимаем суппорт с колодками, подвешиваем его на рычаге.

Снимаем диск... и что мы тут видим (Новые колодки - реально новые колодки) ну проводим осмотр и скручиваем все обратно...

проверяем когда колодка начинает заклинивать диск... только на 7 шелчке из 9 :huh:

Теперь вопрос:

Как отрегулировать натяжение тросика педали ручника?

И вообще как выглядит этот механизм авто натяжения? (потому как в самом механизме только одна пружина возвратная на центральном штоке, а ну и на храповом механизме малюсенькая такая).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь вопрос:

Как отрегулировать натяжение тросика педали ручника?

И вообще как выглядит этот механизм авто натяжения? (потому как в самом механизме только одна пружина возвратная на центральном штоке, а ну и на храповом механизме малюсенькая такая).

там всё просто.

отодвигаешь водительское сидение до конца назад

снимаешь боковую обшивку вдоль тунеля( просто тяни на себя)

и видишь на тросике ручника такой бандаж (это втулка с резьбоой внутри)

там есть стопорное кольцо, его выдергиваешь.(находиться сзади втулки)

и крутишь (я крутил по чясовой) только отпуски ножник, а то крутить тяжело будет.

и вот у меня с 10 на 5 щелчков убавилось и держит хорошо

найду картинку, скину в тему. там всё понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне меняли на ГРЭСе у Володи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там всё просто.

отодвигаешь водительское сидение до конца назад

снимаешь боковую обшивку вдоль тунеля( просто тяни на себя)

и видишь на тросике ручника такой бандаж (это втулка с резьбоой внутри)

там есть стопорное кольцо, его выдергиваешь.(находиться сзади втулки)

и крутишь (я крутил по чясовой) только отпуски ножник, а то крутить тяжело будет.

и вот у меня с 10 на 5 щелчков убавилось и держит хорошо

найду картинку, скину в тему. там всё понятно

Ок спасибо - вроде как все понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-8-0-72296300-1337601695_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!!! ага так точно пошел подкрутил :D все заработало (поеду завтра отвезу обратно колодки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почем колодки у Олега?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почем колодки у Олега?

13200 тенге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этож надо, зимой на ночь ставят на ручник. Каких ток уругваев нет на планете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этож надо, зимой на ночь ставят на ручник. Каких ток уругваев нет на планете.

я ставлю, что тут такого? если я до этого не топил и не тормозил страшно нагревая диски, то ниче и не прилипнет. а с учетом того что зима у нас все таки слабая, то я редко НЕ ставлю на ручник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я всегда ставлю на ручник, и не разу не примерзали. всё зависит от конктретной ситуации. если просто по городу кататься то не чего не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ате эт не зима, а в астане ручник нельзя. Прихватит сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этож надо, зимой на ночь ставят на ручник. Каких ток уругваев нет на планете.

ну так думай когда говориш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял ступицу и колодки ручного тормоза

все делал как указано здесь http://www.xc90volvo.ru/volvo/centerwheel.html

вроде сложностей небыло, посмотрим как себя поведет авто.

единственное необходимо снять трос от ручника под понелью АККП в салоне, т.к. при установке тормозного диска может не налезть на новые колодки. к сожелению фото отчета нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял ступицу и колодки ручного тормоза

а медную смазку брал? если да то почем и где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про нее забыл, вспомнил уже когда собрал. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть... немного могу поделится (забрал у одного BMW вода)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть... немного могу поделится (забрал у одного BMW вода)

Ох уж эти BMW воды. Фото нет, так хоть смазкой пусть делится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

медная смазка есть на карсити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох уж эти BMW воды. Фото нет, так хоть смазкой пусть делится

хыхы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти