Перейти к содержанию
Авторизация  
LesoVOD

Началось серийное производство Volvo V40

Рекомендуемые сообщения

Шведская компания Volvo заявила о начале производства хэтчбека V40, который назвали самой важной моделью марки за последние 20 лет.

Предполагается, что новинка составит конкуренцию таким автомобилям, как Volkswagen Golf, BMW 1-Series, и Mercedes-Benz A-Klasse.

8_3.jpg

По официальному заявлению производителя, выводя хэтчбек V40 на рынок, Volvo рассчитывает на корпоративные продажи. В компании расчитывают продавать до 90 000 хэтчбеков в год.

На европейском рынке Volvo V40 будет продаваться с широкой гаммой силовых агрегатов. Несколько версий 1,6-литрового турбомотора (от 150 до 180 л.с.), 2,5-литровый пятицилиндровый турбодвигатель мощностью 254 л.с., а также три дизельных двигателя, развивающих от 115 до 177 л.с. Также новинка получит набор систем активной и пассивной безопасности, в том числе систему предупреждения столкновений City Safety, систему обнаружения пешеходов и даже подушку безопасности для пешеходов.

Дилеры в странах Европы уже начали принимать заказы на новинку, цены начинаются с 25 тысяч евро за базовую версию. В июле автомобили появятся в шоу-румах.

Фото галерея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше б тогда сразу универс на базе 40ки выпустили. Хетч и не седан и не универ . Выкидыш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше б тогда сразу универс на базе 40ки выпустили. Хетч и не седан и не универ . Выкидыш.

так в европе седан не популярен. универсал и хетчбек с дизелем покупают. вот на них и ориентир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да прям седан не популярен? Их даж пустые разбирают , а унив и хетч почти всегда упакованы ,чтоб брали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да прям седан не популярен? Их даж пустые разбирают , а унив и хетч почти всегда упакованы ,чтоб брали

ага, видать ты больше меня знаешь. но гугль тебе в помощь! а еще я знаком с реалиями в чехии, германии, италии, да и скандинавских стран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а че ж седаны пусты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а че ж седаны пусты?

ну коротко говоря, что берут то и надо наворачивать, потому как под каждого комплектацию мутить это долго и дорого, проще сделать некий "пакет" желаемого и размещать заказ оптовый. вот отсюда и навороты на универсале и хэтчбеке а седан пустой, потому как нах не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорят в России есть завод вольво. Сборка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорят в России есть завод вольво. Сборка

нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так грузовики сто лет собирают в России. мы же про легковые говорим вроде как. грузовая тема нам неинтересна:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не ну извеняйте вопрос был поставлен так "Говорят в России есть завод вольво. Сборка"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А седаны видимо не доверяют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не ну извеняйте вопрос был поставлен так "Говорят в России есть завод вольво. Сборка"

да понятно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, последние 2 года самым безопаснын признан сааб. Ирония судьбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...