Asan

АКПП кидает в аварийный режим XC 90 T6

В теме 70 сообщений

Добрый день всем у меня ХС90 с об.2.9 2004 г.в., пожалуйста подскажите кто нибудь сталкивался с тем что АКПП бросает в аварийный режим(3-я передача) и вместе с ним отключается спидометр(или наоборот), они как то взаимосвязаны? заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем у меня ХС90 с об.2.9 2004 г.в., пожалуйста подскажите кто нибудь сталкивался с тем что АКПП бросает в аварийный режим(3-я передача) и вместе с ним отключается спидометр(или наоборот), они как то взаимосвязаны? заранее благодарен

добрый. в volvo все связано. думаю что вам надо сделать компьютерную диагностику машины. там и видно будет. ну а в самом печальном раскладе коробку в ремонт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Добрый день всем у меня ХС90 с об.2.9 2004 г.в., пожалуйста подскажите кто нибудь сталкивался с тем что АКПП бросает в аварийный режим(3-я передача) и вместе с ним отключается спидометр(или наоборот), они как то взаимосвязаны? заранее благодарен

добрый. в volvo все связано. думаю что вам надо сделать компьютерную диагностику машины. там и видно будет. ну а в самом печальном раскладе коробку в ремонт

 

приветствую Валентин, записался на диагностику но только 10-го числа, так как мест нету, кто то говорит что датчик скорости возможно глючит, надеюсь что так и окажется, если машину заглушить и обратно завести все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приветствую Валентин, записался на диагностику но только 10-го числа, так как мест нету, кто то говорит что датчик скорости возможно глючит, надеюсь что так и окажется, если машину заглушить и обратно завести все работает.

 

все возможно. просто как только цикличность ошибки увеличивается коробка выходит в аварийный режим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

записался на диагностику но только 10-го числа, так как мест нету, кто то говорит что датчик скорости возможно глючит, надеюсь что так и окажется, если машину заглушить и обратно завести все работает.

У меня тоже такое было летом на V70. Загнал на комп.диагностику показал датчик кикдаун и сразу же скинули ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас тоже было такое на хс90 т5 2004, отключаются приборы, коробка в безопасный! Оказалось СЕМ греется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем. Вопрос со спидометром решился - поменял блок АБС, но АКПП все равно скидывает на аварийный режим. Сегодня поменял масло - ничего не изменилось. Подскажите, пожалуйста, нужно ли ее ремонтировать или лучше бу с разбора? + ко всему появилась с недавних пор такая проблема - заводится с 4-5 раза, как будто стартер прокручивает. Никто не сталкивался с таким?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но АКПП все ровно скидывает на аваринный режим
на сканер надо бы машину загнать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расположение как я понял не способствует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это понятно. но так в небо тыкать тоже не вариант. там куча причин для перехода коробки в аварийный режим, да и с двигателем надо смотреть что и как. поэтому только искать сканер поблизости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В стартере бендикс поменял теперь заводится нормально, пожалуйста подскажите где покупать запчасти для АКПП, по моему скоро поставлю на ремонт, пожалуйста дайте контакты магазинов где продают фрикционы и все такое, чтобы были в наличии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здравствуйте! мы поставили новую коробку на volvo xc 90 2.9 литра, она сразу в аварийный режим перешла, больше 40 не едит и когда глушишь ее и ставишь на парковку ключ с замка зажигания не вытаскиваеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ключем проблем не было, но ездил около месяца с проблемной коробкой. Скидывал ошибки, глушил потом заново заводил и так месяц где-то. В результате встала в аварийный режим и ничего уже не помогало. Пришлось делать ремонт АККП. Сделал Андрей 8 701 399 50 22 который работал раньше на Гресе у Володи. До этого 3 года назад ремонтировал у Сергея на мясокомбинате, в итоге прошла 90000км. после ремонта. Понравилось как делал Андрей, запчасти кое-какие покупал сам, часть он. Каждый день ездил смотрел что и как сделано. Дополнительно потратился на турбину, поперечный стабилизатор, а также почистил вентиляцию двигателя, дросель, проверил рулевую рейку, заменил щетки генератора, прокладку термостата, ролики ГРМ, отреставрировал кардан, замена всех масел, жидкостей и фильтров. В общем если будете делать аккп, то при спущенном двигателе лучше все сделать скопом, чтобы в будущем заново не лезть туда, т.к. все доступно и по деньгам будет стоить дешевле чем за работу по одной детали.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aleksss001, Омск  это  правда? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет поменял масло и салиноид S-2,горит ошибка трансмисон ургант,короче требует срочного обслуживания акпп,и стала так тихо подпиновать и вставать на 3 передачу,кто скажет если ошибку сбросить проблема уйдёт?договорился в воскресенье съездить на вольвовскую диагностику,что то местная диагностика  не помогла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто скажет если ошибку сбросить проблема уйдёт?

 

Ришат... ошибка в ЭБУ это следствие имеющейся неисправности в агрегате но не на оборот  :Winking:

Поэтому сброс ошибки (в худшем случае) ни как не скажется на работе АКПП ...
Диагностика Dice+Vida сброс ошибок и последующий мониторинг показаний может открыть причину легкого "подпинывания"... но скорее Ваше хорошее масло (новое) в  виду своих лучших свойств  помогло части взвесей и мусора (которые раньше были недвижимыми) свободно передвигаться в том числе и в каналах в которых происходит запирание передачи. От сюда вялая реакция на переключение и как следствие небольшой пинок. Пинок со временем будет более явным. Что делать...? (есть мнение что только вскрытие может показать истинную причину)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет поменял масло и салиноид S-2,горит ошибка трансмисон ургант,короче требует срочного обслуживания акпп,и стала так тихо подпиновать и вставать на 3 передачу,кто скажет если ошибку сбросить проблема уйдёт?договорился в воскресенье съездить на вольвовскую диагностику,что то местная диагностика  не помогла.

Какое   масло  залил?   Как  менял  масло  ---   опиши   процесс.  Как  уровень  замерял?   Ну  и   конечно  на  вольвовскую  диагностику  гони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое   масло  залил?   Как  менял  масло  ---   опиши   процесс.  Как  уровень  замерял?   Ну  и   конечно  на  вольвовскую  диагностику  гони.

Привет!!! масло японское тайотовское  татачи  tupe-4. atf.как меняли не видел,щас уровень ловлю,проверяю на холодную,на горячую не могу определить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 масло японское тайотовское  татачи  tupe-4. atf.

Видимо  TOYOTA  T-4  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.как меняли не видел,

Это  плохо.  Ну  спроси   у  них  ,   методом   замещения   или   слил-залил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

щас уровень ловлю,проверяю на холодную,на горячую не могу определить.

Уровень  замеряется  при  определённой  температуре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо  TOYOTA  T-4  ?

да

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это  плохо.  Ну  спроси   у  них  ,   методом   замещения   или   слил-залил ?

снимали нижнию и  боковую крышку чтоб салиноид поменять.залили около 8 литров через щуп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не  хочу  расстраивать  ,  но  почитай  сам   как  менять  масло ,  как  определить  уровень  масла   и  какое  масло  надо  лить 

http___localhost_Vida_jsp_information_xml_xmlDocPrintPreview.pdf

http___localhost_Vida_jsp_information_xml_xmlDocPrintPreview.pdf1.pdf

post-1184-0-12341700-1455796375_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти