В теме 39 сообщений

здравствуйте господа! подскажите- в моей коробке 55-51 есть фильтр? или там сетка? если есть- как его приобрести? где искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здравствуйте господа! подскажите- в моей коробке 55-51 есть фильтр? или там сетка? если есть- как его приобрести? где искать?

Фильтр в АКПП должен быть в любом случае. Если он сделан в виде металлической сетки - его достаточно просто промыть карбом. Если не сетка - менять. Думаю, в Караганде можно найти.

Напишите VIN-код машины и рынок сбыта (США, Европа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что заставило лезть в коробку?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руслан, а как рынок сбыта свой узнать? И можете посмотреть, на моей машине, какой фильтр? Вин: yv1sw595952511611

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что заставило лезть в коробку?

Европа   vin- yv1sz595751202310  коробка пинает с места и на d и на r , масло тёмное,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Европа   vin- yv1sz595751202310  коробка пинает с места и на d и на r , масло тёмное,

А на переключениях как с первой на вторую???

Проверь сначала привод (внутреннюю сторону). Может быть, из-за привода. Если с внунтренней стороны трипоид вышел из строя, то на переключениях пинает. Сталкивался я с таким тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на переключениях как с первой на вторую???

Проверь сначала привод (внутреннюю сторону). Может быть, из-за привода. Если с внунтренней стороны трипоид вышел из строя, то на переключениях пинает. Сталкивался я с таким тоже.

Да нет, между скоростями, вроде, мягко. А что такое трипоид, Это, в смысле, внутренняя граната?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё вопросик. Кто нибудь в курсе о масле ATF "Petro Canada" в АКПП? Заранее спасибо за ответы!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руслан, а как рынок сбыта свой узнать? И можете посмотреть, на моей машине, какой фильтр? Вин: yv1sw595952511611

Если спидометр в милях - США. В километрах - Европа, Эмираты, Япония

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Европа   vin- yv1sz595751202310  коробка пинает с места и на d и на r , масло тёмное,

Значит так. Коробка у вас стоит AW50/51. Это японская коробка AISIN. Она ставилась на все Volvo ХС AWD с объемом двигателя 2,5 л. Правда с каждым годом вносились изменения. Но, думаю, фильтр особо не менялся. В VIDA информацию по фильтру я не нашел. В процедуре замены масла, описанной в VIDA, ничего не сказано про замену фильтра.

Могу посоветовать обратиться к Володе с ГРЭС (телефон в теме про СТО, скажете, что звоните от volvo-клуба), у него сейчас работает специалист по коробкам, думаю, он поможет. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руслан, спидометр в километрах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руслан, а как рынок сбыта свой узнать? И можете посмотреть, на моей машине, какой фильтр? Вин: yv1sw595952511611

Коробки у вас одинаковые. Так что фильтры, думаю, тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо Руслан! А про petro-canada ни чего не скажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про petro-canada ни чего не скажешь
известное масло. льют его многие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

известное масло. льют его многие.

благодарю! попробую тоже его залить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу замены фильтра в коробке. Прочитал как то на просторах инета шведы писали что масло рекомендуют менять только при ремонте коробки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу замены фильтра в коробке. Прочитал как то на просторах инета шведы писали что масло рекомендуют менять только при ремонте коробки. 

Шведы могут многое говорить... а факт остается фактом...

масло в коробке требует замены... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шведы писали что масло рекомендуют менять только при ремонте коробки
и халдекс не надо обслуживать. но почему то меняют. а вообще, условия у нас не такие как в европах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После удачно заменённой ступицы решили всё-же заменить масло в коробке. Начитавшись здесь "умных" советов, я настоял на том что нужно снять фильтр и промыть его КАРБом. Кое как открутив потдон, вытащить мы его так и не смогли,так-как там просто нет места для того чтобы его снять! Он уперается в переднюю траверсу и не вверх,не вниз! Отказавшись от этой идеи прикрутили потдон на место. У меня было 10л масла петро-канада, заливали через щуп, прогоняли коробкой по системе, через радиатор. Старое масло было очень тёмное, так как масла было определённное кол-во прогнали только им, но под конец пошло вроде чистое. Пока ехал домой, на ходу особых изменений не почувствовал (на ходу, в принципе у меня и раньше не было замечаний), пинок с N на D почти пропал, а вот с N на R и с P на R остался прежним  :Sad: Прокомментируйте господа Вольвоводы!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После удачно заменённой ступицы решили всё-же заменить масло в коробке. Начитавшись здесь "умных" советов, я настоял на том что нужно снять фильтр и промыть его КАРБом. Кое-как открутив поддон, вытащить мы его так и не смогли,так как там просто нет места для того чтобы его снять! Он упирается в переднюю траверсу и ни вверх, ни вниз! Отказавшись от этой идеи прикрутили поддон на место. У меня было 10 л масла петро-канада, заливали через щуп, прогоняли коробкой по системе, через радиатор. Старое масло было очень тёмное, так как масла было определённное кол-во прогнали только им, но под конец пошло вроде чистое. Пока ехал домой, на ходу особых изменений не почувствовал (на ходу, в принципе у меня и раньше не было замечаний), пинок с N на D почти пропал, а вот с N на R и с P на R остался прежним  :Sad: Прокомментируйте господа Вольвоводы!  

Фрикицоны, соленолиды. Как бы ни было трудно и неудобно, придется коробку снимать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фрикицоны, соленолиды. Как бы ни было трудно и неудобно, придется коробку снимать...

Осталось найти кто у нас в них волокёт, а самое главное бабосы на это дело :Confused:  :Sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коробка у вас Aisin, японская. Их коробки на многих авто стоят. Думаю специалиста по ним найти можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будем искать! А если ездить так? Какие могут мыть последствия? На много может ещё потом подорожать ремонт? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будем искать! А если ездить так? Какие могут мыть последствия? На много может ещё потом подорожать ремонт? 

А вы уже знаете сколько стоит ремонт на данный момент? Дешевле уж точно не будет. В среднем, он обходится в 150-200 тыс. Если ошибаюсь - поправьте, кто сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы уже знаете сколько стоит ремонт на данный момент? Дешевле уж точно не будет. В среднем, он обходится в 150-200 тыс. Если ошибаюсь - поправьте, кто сталкивался.

Не знаю. Я имею ввиду- "подорожает"- в смысле сколько добавится сломанных деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти