bushman

Глохнет на холостых S80 1999 года, двигатель 2,9

В теме 9 сообщений

Всем привет. В общем такая ситуация. S80 1999 года, двигатель 2,9 атм. АКПП.
Машину взял две недели назад. Вчера дурить начала. Не держит холостые обороты. 
Обороты набирает резво, но до 4 тыс. если на месте стоишь, в движении крутит до конца)
Отцепляю ДМРВ, не глохнет. Подключаю обратно, начинает глохнуть....
С утра сегодня немного покатался и опять начал так дурить, похоже как начинает дурить на прогретый двиг.
Джеки чан горит. Бортовой просит проверить Emission system

 

померил показания дмрв.

При включенном зажигании пляшет от 0.99 до 1.01
При работе на холостых - 1.02
При оборотах - 1.07

не мало ли?

 

на второй день такая же история...

не знаю закономерность либо случайность НО, как стрелка температуры доходит до середины, начинает дурить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!

Характерные признаки неисправности дмрв: неровная, с перебоями, работа двигателя на холостом ходу; нарушение динамики разгона (как выражаются водители: «тупой разгон», «тупой ход»); ненормальные (высокие или низкие) обороты двигателя на холостом ходу.

 

ДМРВ чистили (масло налет пылюка)? Как давно меняли фильтр... может он тянет за собой.

Сканер что говорит?

Проверка ДМРВ - Включаем зажигание, но не заводим двигатель.

1.01...1.02 - хорошее состояние датчика.

1.02...1.03 - не плохое состояние.

1.03...1.04 - ресурс ДМРВ подходит к концу.

1.04...1.05 - предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше.

1.05...и выше - пора заменить ДМРВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двигатель ровно работает

единственное что когда на месте стою, обороты выше 4000 не поднимаются...

на ходу до отсечки крутит))

ДМРВ вчера чистил.... результата никакого

Сканера в городе нет, себе заказал но это будет через неделю не раньше.

В воскресенье приедет новый ДМРВ, но что то начинаю сомневаться что это он...

Фильтр меняли ДО меня, но внешне он еще в хорошем состоянии. Попробую сегодня его вытащить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В воскресенье приедет новый ДМРВ, но что то начинаю сомневаться что это он...

Возможно Вы правы.

Как дела с дроселем? (если не чистили - чистить)

Искать утечку... на впуске

О еще тема лямда... нужно её проверить...

Пока нету отчета по сканеру это как пальце в небо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дроссель преславутый итальянец)))

к нему пока только глазами подходил)))

это будет следующим этапом если не поможет замена ДМРВ.

Закажу сканер, через недельку придет, там и буду смотреть лямбды и прочее...

кстати, прежний хозяин сказал что якобы двух лямбд уже нет, стоят обманки....

но машина две недели ездила без проблем вообще...

расход по городу был по бортовому 10.5-11.5, по факту не более 12 литров. А за день до того как начала глючить как мне показалось расход увеличился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто не понятно, почему перестает глохнуть когда отключаю дмрв???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. В общем такая ситуация. S80 1999 года, двигатель 2,9 атм. АКПП.

Машину взял две недели назад. Вчера дурить начала. Не держит холостые обороты. 

Обороты набирает резво, но до 4 тыс. если на месте стоишь, в движении крутит до конца)

Отцепляю ДМРВ, не глохнет. Подключаю обратно, начинает глохнуть....

С утра сегодня немного покатался и опять начал так дурить, похоже как начинает дурить на прогретый двиг.

Джеки чан горит. Бортовой просит проверить Emission system

 

померил показания дмрв.

При включенном зажигании пляшет от 0.99 до 1.01

При работе на холостых - 1.02

При оборотах - 1.07

не мало ли?

 

на второй день такая же история...

не знаю закономерность либо случайность НО, как стрелка температуры доходит до середины, начинает дурить...

с раскруткой мотора не переборщи, они переходят в режим  защиты от " :Clown: " извини ничего личного, просто магнети марелли  не дает крутить мотор выше 4000.   мотор какой ??? атмо или турбо т.е Т6, заслонка валяется б/у в гараже но от Т: мотора, посмотри в первую очередь зажигание, посмотри давление насоса топливного (в рампе есть   ниппель как на колесе), проверь топливный фильтр, смотри подсос воздуха, смотри вентиляцию картерных газов, находится под впускным коллектором(ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО :Ninja: )  из за неее куча бед на всех моторах вольво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня s80 2001года турбовая шестерка плохо запускается.....  что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня s80 2001года турбовая шестерка плохо запускается.....  что делать?

Привет, первым делом нужна диагностика нормальным сканером, причин может быть много от банальных свечей.до неверного зажигания, первым делом начни с малого сделай диагностику систем затем будет видно куда копать проверь свечи, катушки,провода, давление в топливной рампе, фильтр топливный когда менялся? Сеточка в баке топливозаборника, магистраль на подсос воздуха, вобщем причин валом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти