Jump to content

СТО пос.Байсерке у Андрея

Sign in to follow this  
  (3 reviews)

Address

  1. Our address:
    Алматы, Алматинская область, Казахстан
  2. GPS:
    43.47799262706930, 77.02988862991334

Станция технического обслуживания  на дому - компьютерная диагностика автомобилей volvo. Ремонт и диагностика акпп volvo. Ремонт ходовой части, оклейка обесшумкой и восстановление проводки после некачественного ремонта. 

Тел.: +7 (701) 399 50 22

Тел.: +7 (707) 990 10 82

 


Sign in to follow this  


User Feedback


LesoVOD

   7 of 7 members found this review helpful 7 / 7 members

Небольшой отзыв о ремонте...
В июле собрался ехать на Иссык-Куль с семьей, естественно перед поездкой нужно было проверить машинку, путь хоть и не дальний но все же 1000 км.
Так как на разных СТО бываю довольно часто по работе и клубным делам ничего сверх естественного... обнаружить не ожидал... Поэтому решил заехать на диагностику на сто к Андрею в Байсерке (так сказать проверить на собственном опыте порядок и качество выполняемых работ).

После дефектовки выяснилось что пушит (подтекает масло, но нет так чтобы прям течет... короче вокруг в маслянных наростах) рядом и на самом сальнике на раздатке. Еще сечет из под прокладки впускного коллектора. Надорвана верхняя подушка двигателя... ну и скоро подойдут шланги тормозные передние...
После выяснения причин и последствий... принято решение ничего не делать сейчас, а после того как приеду обратно сразу поставить на ремонт и все неспешно и с чувством и с толком провести полную ревизию. Так как время было достаточно все запчасти и расходники для бушующих манипуляций заказал перед выездом ... чтобы по приезду все было готово для проведения ремонта.

 

Сразу хотелось бы предупредить!!! Так как у Андрея подъемник один (все таки пока что это больше гараж, чем СТО... надеюсь к зиме подъемников будет два). Одновременно машин на ремонте может быть не больше 2х-3х. По этому на ремонт лучше записываться заблаговременно!

За 12 часов до выезда... на паркинге под машиной обнаружил огромную лужу ... при осмотре заметил расширительный пуст (антифриз убежал)... после недолгих поисков нашлась причина! Лопнул верхний патрубок от двигателя к радиатору 8634067, б/у ставить не решился потому как мой был прям как новый но отчего то лопнувший аж в двух местах (подумалось что есть избыточное давление... и что б/у при таких условиях не выход) ... поэтому чтобы не испытывать в дороге неудобства принял решение искать новый.  Поиски нового патрубка завели в магазин при СТО к Олегу на Гетте (больше нигде не нашел... реально нету)... приятно удивила цена. При цене оригинальной запчасти в 7500 у него он стоил 10000 тенге (понимаю что многие скажут дорого... но спокойствие дороже). Заменил сам ... из сложностей только затяжка хомута на входе в радиатор (совет для тех кто не хочет мучатся, откручиваем замок капота и там уже значительно больше места для манипуляций).

 

Дорога как собственно и отдых прошел на ура (ни каких приключений или же неудобств в пути не было... к слову сказать дорога пролегала в обе стороны через пост в Кегень)!!! Я вернулся и после недельки отдыха от отдыха загнал машинку на ремонт. 

После не долгих рассуждений и из за того что все манипуляции на двигателе ... и вокруг... снятие раздатки... колгана ... коллекторов... в общем было принято решение снять двигатель и вкруг его провести инспекцию по ходу исправляя всё что найдем. 

 

И так начало положено... и тут уже на снятом движке выявились еще несколько проблемм... во первых сняли турбины и отвезли их на проверку ну грех было не проверить... на снятом движке снятие их заняло 15-20 минут (итог одна турбина под ремонт, вторая живая). После ремонта (при ремонте кстати коллектора пескоструят и чистят прям как новые получаются) и замены картриджа, решено было покрыть коллектора термокраской (стойкость до 800°С).  Во вторых почему то когда выдернули привод  из раздатки то внутренний сальник оказался наруже... (вот она причина пуша на сальнике, внутренний сальник не держал и часть жижи перетекла в другую часть раздатки  и создавало избыточное давление и отсюда и потеки... вот так вот причина оказалась не в самом сальнике). В третьих когда сняли впускной то увидели что сифонит там уже ой как давно (все поросло 2х сантиметровым слоем масла и пыли да запеклось все к такую окаменелость... что отверткой не ковырнешь). Принято решение замочить движку в круг и отмыт её от всякого рода отложений. А пока движка откисала решили промыть тормозную систему... по совету бывалых принято решение отпескоструить суппорта отмыв их предварительно от грязи и налета, а затем покрасить их тоже термокраской (знающие говорят после этого на них пыль даже не садится "шутка... "). Так же сняли маслоуловитель вентиляции картерных газов (такая коробка черная ее еще помойкой называют из за того что в ней масло и гарь откладыватся) помыли ее и прочистили ходы в двигатель... была немного засорена нижняя трубка. Далее сняли и почистили генератор и стартер (проведя его ревизию). Поменяли множество трубок которые задеревенели от старости и при снятии многие просто рассыпались. Еще во многих местах где оплетка (гофра термоизоляционная) с косы проводов осыпалась поменяли на новую. Ну а дальше пошло... почистили VVT клапаны и поменяли прокладки, за одно отрегулировали положение ремня ГРМ перекинув на пол зуба в перед. Раз уж виз де моем виз де чистим решили махнуть все жижи... и так масло в коробке (после капремонта прошла 38 тыс как раз пора было менять), масло в двигателе (замена была 5 тыс назад, рановато, но чистили вентиляцию и как бы положено), масло в раздатке и со стороны колгана и в механической части (в связи стем что они там перемешались), тормозная жижа принято решение залить DOT4 plus (аутентичную жижу которую рекомендует Volvo... перед этим частичная замена была года 2 назад... может больше), жижа в гидроусилитель руля (ни разу ее не менял... вот и до нее дошло дело), ну и антифриз конечно (потому как мой хоть и был налит года 2 назад... имел неприятный буроватозеленый цвет с какими то включениями), фреон в компрессор (в связи стем что движку снимали... решил сначала вакумировать, а потом закачать свежачка). Так же поменяны фильтра в коробке, масляный и воздушный. Промыты и продуты радиаторы. 

Все остальное проверили что я попросил отмыть... что ребята сами предложили... короче на засранку напала чистота ))).
Собрали все обратно... а да еще я попросил отполировать мне передние фары и покрыть их специальным лаком, и еще покрасить дверные ручки (ну больно страшно ободрано погрызенные они были). О еще забыл что когда я заказывал запчасти обратил внимание на алюминиевую защиту двигателя и коробки... моя оригинальная почила давным давно... разлетевшись об бархан на одной из вылазок на или... так вот на складе была одна с хорошей скидкой но не комплект (без креплений и болтов)... взял её и с Андреем замутили все что нужно было. 

Ну вообщем все это заняло чуть больше 10 дней... итог машина не просто поехала она полетела ))). Накат стал огромный, трогается легко, набирает очень шустро, выстреливая при кикдауне, мотор мурлычит... тормоза стали более сочными, руль легким но информативным. Под капотом чистота аж загляденье (понимаю что на ходовые не влияет, но мне честно сказать приятно)!

 

И так если у Вас есть время (быстрые работы здесь скорее всего не пойдут... в любом случае я говорил выше записывайтесь) и вы хотите потратить деньги с пользой, то можете легко положится на ребят!!! Всем советую очень качественная работа!!! Единственное это время выполнения работы и отдаленность от города, которая в прочем с легкостью покрывается качеством и ответственностью с которой ребята подходят к выполнению своей работы. По цене ... не скажу что все дешевле чем на других сто... некоторое дешевле некоторое дороже... некоторые работы вообще никто не делает и ребята их тарифицируют исходя из реальных трудозатрат и времени на проведение работ.  

Share this review


Link to review
Анатолий XC90

   5 of 5 members found this review helpful 5 / 5 members

Добрый день, хочу сказать огромное спасибо Андрею и его команде за быстрый квалифицированный ремонт моего авто. Очень понравилась как парни подходят к своей работе (качественно и добросовестно), а так же атмосфера общения. Теперь по ремонту. Был произведен ремонт тормозной системы, замена масел и кое-что по мелочи, сейчас мое авто чувствует себя великолепно, относительно того что было до приезда на СТО. Андрей также провел полную диагностику и указал мне на те детали, которые уже требуют ремонта. На сегодняшний день это лучшее СТО, на котором я был, думаю не стоит их все перечислять, поэтому я планирую дальнейшее обслуживание моего авто только здесь. 

P.S. Всем кто еще не нашел своего мастера, советую обязательно посетить данное СТО. Поверти будете приятно удивлены ценой и качеством.

  • Like 1

Share this review


Link to review
7771993381

   2 of 2 members found this review helpful 2 / 2 members

Всем здравствуйте.

Хочу поделится своими впечатлениями о мастерах проживающих в Алматы, по ремонту наших замечательных автомобилей VOLVO! А конкретно О СТО в Байсерке У АНДРЕЯ!

Пред история: Началось все с того что я стал вольвоводом! Приобрёл я вольво XC90 2.9 2004  года Американец, в декабре 2018 года, Купил у друга! Со слов товарища машина просто огонь и не каких вложений не требует. Коробка после кап ремонта, Турбины новые ,гур новый, рулевая рейка после реставрации, масло от замены до замены грамм 100. Только вот не задача машина на СТО и не на ходу нужно заменить дросель! И все!!"! А так машина в идеале. С ЕГО СЛОВ! На следующий день он позвонил и сказал Все окей, это не дроссель! это не было контакта каких то релюшек на распределительной калодке под капотом. И ещё на табло ошибок постоянно горели сообщения по фарам. С его слов По тому что поставили лед лампы в место родных ... типа так модно. Ещё горел чек. Из-за авто газа, газовики не чего не могли с этим сделать. На бензине чек не горит. Хочешь ездить на газу смотри на раздражающий чек! Я её купил! Две неделе не мог нарадоваться!

НО ПОТОМ НАЧАЛСЯ КОШМАР!!!!

01.01.2019 я находился в 150 километрах от СТО в котором мою машину якобы знают. Это в Астане и вообще Сто по вольво в Астане 1или 2 и то не факт. И утром первого числа она просто начинает троить и не едет, не с того не с чего! Позвонил хозяину. он сказал симптомы такие-же как были у него! Пошевели релюшки должна заработать! Но увы в итоге Эвакуатор и дорога в Астану домой! Сразу же повез на злополучное СТО, на нём производились все ремонтные работы по моему авто, до меня. Сам я как-бы не рукожоп и стараюсь по возможности чиниться сам. Но так как машину не знаю решил довериться спецам! Окопались спецы не спецы. В течении 3 дней  Методом тыка они определяли различные неисправности. Первым на очереди оказался ЭБУ двигателя (нужна пропайка) Я не доверил им и пропайкой занялся сам. Пропаял ЭБУ, не помогло! Слава богу не испортил. Следующий на очереди оказался распределитель. Сказали точно! он не контачит нужна пропайка. Пропаял! К сожалению испортил, но перестал работать омыватель и всё, а проблема осталась. Тогда я решил что методом тыка я и сам смогу ремонтировать свой авто и утащил его дамой в гараж! Заказал с Алматы распределитель, поменял и начал искать неисправность по симптомам было понятно что где-то нет контакта. А вот где??? И вот на третий день моих поисков свершилось чудо! В самом неожиданном для меня месте так как бывший хозяин и СТОшники в один голос кричали что меняли несколько дросселей и прозвонили всю проводку от дросселя до ЭБУ, Я залез везде только не в штекер дросселя потому что пока верил им. Неисправность оказалась такой банальной, была сломана защёлка на штекере дросселя и со временем он разболтался в гнезде и перестал контачить. Как я узнал позже эту поломку не могли устранить около 2 месяцев, в этом же СТО.   Всё починил и снова появилась радость жизни! но не надолго  через полтора месяца начала вываливаться в аварию коробка. Это было хуже первого!  на гарантии коробка  стояла всё у тех же СТОШНИКОВ. Я ПОДУМАЛ - КАК ОНИ МОГЛИ ПРОИЗВЕСТИ КАЧЕСТВЕННЫЙ  РЕМОНТ АКПП  если не могли найти  плохой контакт на штекере дросселя! и я задумался, что делать! ВЕДЬ В АСТАНЕ ПОЛУЧАЕТСЯ НЕТ Нормальных мастеров по вольво. Это моё личное мнение. Не хочу не кого обидеть. Такое мнение от личного опыта!

Всё взвесив подбив финансы я решил купить контрактную коробку, а свою со временем отремонтировать и продать. Подумал что эти СТОшники смогут поменять целый агрегат! Ведь вроде  как до фига ума не надо. Нашёл АКПП в Алматы У ВОЛОДИ Богунова начал договариваться, Но вот не задача гарантия даётся только если агрегат будет установлен на сто в Байсерке у Андрея. 

Вобщем по рекомендациям одногруппников вольво в ватсапе я решил ехать в Алматы. И хочу сказать я не капельки не пожалел!!!  Когда я приехал (своим ходом) Моя контрактная  АКПП уже лежала у Андрея и был установлен новый масляный фильтр ХОТЯ Я ЕЩЁ НЕ КАМУ НЕ ЧЕГО НЕ ЗАПЛАТИЛ! По моей просьбе он вскрыл её ещё раз чтобы я визуально осмотрел её.  Доверие к этому человеку закралось в сердце после первых десяти минут общения с ним. такого сервиса я не встречал ни в одном СТО астаны! Договоренность была , сделать диагностику всего, И по возможности починить.  При всех процессах ремонта я присутствовал лично, но не потому что не доверял , а потому что хотел перенять хоть какой то опыт по ремонту вольво. Не было не одного вопроса на который Андреи и его сын Данил не смогли бы ответить. На все вопросы Они давали точные и конкретные ответы. Профессионализм был виден не вооружённым взглядом. Поразило то что они наизусть знали где какой должен быть болт, гаяка, крепление, защитный щиток, зажим, трубка. Когда я купил машину она ещё долго заводилась, Те горе СТОшникии  говорили что это при установке сигнализации не правильно установили чип иммобилайзера, поэтому так происходит. На самом деле причина была в другом !  практически все болтовые узлы в моторном отсеке были либо сорваны либо не затянуты должным образом и был плохой  контакт  массы. Были беспорядочно уложены все трубки и провода!  Всё было не на своём месте. В общем Ребята собрали мне все как должно быть с завода. Устранили все болячки все течи. На кое что у меня не хватило денег Но это по запчастям!  Некоторые запчасти Андрей даже давал мне в долг!  

Когда всё было сделано решили разобрать мою АКПП чтобы сделать дефектовку для последующего ремонта.  Но к сожалению, когда разобрали казалось что ремонтировать нечего! Запчасти которые были установлены на мою АКПП были дешёвые и не качественные  Что то вообще не было заменено , сборка фрикционов была произведена не в той последовательности ну и так далее!  Посчитали по запчастям вышло дороже чем купить контрактную! Со слов СТОшника который производил ремонт АКПП в Астане заменено было всё, Своё осталось только корпус и вал. Отсюда и выводы. Рулевая рейка тоже со временем под замену ! Не знаю как её ремонтировали, но она вся течёт.

Оплата за их огромные труды была очень даже приемлемой, в астане за такую работу взяли бы в 2 а может и в 3 раза дороже. 

Мне очень понравилось СТО АНДРЕЯ Очень понравился Сам Андрей Его отношение к работе и ко мне!  Побольше бы таких людей в бизнесе АВТОСЕРВИСА!   

  • Like 2

Share this review


Link to review
×
Powered by (SD) Company Directory 3.8.1 © 2019 by SolutionDEVs.pl