Shnek
- Год 1999
- Объем --
- Топливо --
- Цвет серебристый
- Пробег 175000
- Единицы измерения пробега --
- Описание В нашей автосемье пополнение... Volvo, в моём понимании это безопасность и относительная надёжность! Итак начнём с кузова, дизайн надо сказать на любителя, каковым я и являюсь (многим он не нравится), стойкость к коррозии очень хорошая, на машине 1999 года я не нашёл ни одного очага... Двигатель 2.8 твинтурбо довольно приёмистый и динамичный таскает немаленький и комфортный кузов S80 как пушинку, особенно динамика чувствуется после 120-140 км/ч, среднегородской расход составляет 17 литров на сотню. Подвеска очень мягкая и глотает почти все неровности наших дорог при этом на трассе машина держится очень уверенно не теряя информативности руля, трассовый расход 12 литров в среднем. Строение передней подвески на удивление очень простое: два сайлентблока, перевёрнутая (практически неубиваемая) шаровая и стойка. Задняя подвеска немного позамудрёней, но тож довольно надёжная! Самое интересное и мною любимое это салон! Сиденья выполненые из кожи и алькантары очень мягкие и комфортные, вставки "дерева" на панели, дверях и в том числе на руле придают аристократичности и благородства интерьеру. Встроенные шторки на заднем ветровом и задних боковых окнах создают уютную атмосферу внутри автомобиля. Так же удобству способствуют электронные девайсы встроенные в авто, тот же GSM телефон, со встроенным динамиком в подголовник, позволяющий улыбаться гайцам параллельно разговаривая с подругой по телефону )), мультируль с управлениями круиз контроля, телефона и медиапроирывателя, к слову о проигрывателе, родная аккустика выше всяких похвал, с завода стоят 8 динамиков: твитеры, среднечастотники и низкобасящие, во все машины, которые я покупал ставил сабы, но здесь я даже не помышлял об этом, всего хватает!, так же радует память сидений с функцией на ключ (подходишь к машине с ключём, а сиденья уже под тебя подстраиваются), салон просто напичкан подушками безопасности, что не может не радовать (жизнь то одна))) Ну вот, за первые три месяца владения у меня только положительные эмоции!!! При покупки были отрестарированы с гарантией рулевые тяги и наконечники за 7000 тенге (около 50$), в оригнале 23000 тенге (почти 200$), и заменил верхнюю подушку двигателя, оригинал искать не стал так как нагрузки как таковой на неё нет, она крепится к межстоечной распорке, просто подобрал по диаметру (62мм) сайлентблок (по моему от какого то Галанта подошёл) за 700 тенге (5$)! Больше пока моя красавица денег не просила, ну кроме как на бензин, покушать она любит )) Всё это я писал в 2013 году, но сейчас на дворе 2016... и за это время в машину было вложено кучу бобла и сил: замена вакуумного усилителя тормозов, ремонт коробки типтроник, замена электронного блока АБС, замена нескольких катушек зажигания, замена всех роликов и ремня ГРМ, замена прокладки ГБЦ, ремонт основного радиатора, замена радиатора печки ну и по мелочи, в общем чувства от владения этим автомобилем довольно смешанные, но знаю точно, что бы владеть Volvo, а тем более не новой нужно писец как пахать и зарабатывать )))