Производство - заводской Китай. Стоит в Астане 12 тыс. тг. За работу 15 тыс. тг. (с материалом). Установлен чуть выше коробки, под воздуханом. Включается пока примитивно - вилка. В очень ближайших планах - под фару врезать разъёмчик - как на фото оригинального электрообогрева (http://accessories.volvocars.com/AccessoriesWeb/Accessories.mvc/ru-RU/RU/XC90/2004/2.5T%20AWD/Automatic/L.H.D/ShowDocument/VCC-464006). Таймера нет - есть реле отключения по достижении 65 град. или когда оно без антифриза.
Работа такова - подаёшь 220вольт, он начинает греть и помпой встроенной гонять по малому кругу, когда нагреется до 65 градусов - выключится и будет автоматически включён снова после охлаждения. Но этот вариант думаю неуместен - лучше перед выездом прогреть. Так и безопаснее и ресурс больше будет.
Так же его можно оставить включенным при заведённом двигателе - быстрее нагреется. Внутри тэн на 2.2 кВт.
Может кто посоветует, что можно впереди красивое и действенное поставить для подачи питания 10 Ампер?