Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.10.2013 во всех областях

  1. 1 балл
    Производство - заводской Китай. Стоит в Астане 12 тыс. тг. За работу 15 тыс. тг. (с материалом). Установлен чуть выше коробки, под воздуханом. Включается пока примитивно - вилка. В очень ближайших планах - под фару врезать разъёмчик - как на фото оригинального электрообогрева (http://accessories.volvocars.com/AccessoriesWeb/Accessories.mvc/ru-RU/RU/XC90/2004/2.5T%20AWD/Automatic/L.H.D/ShowDocument/VCC-464006). Таймера нет - есть реле отключения по достижении 65 град. или когда оно без антифриза. Работа такова - подаёшь 220вольт, он начинает греть и помпой встроенной гонять по малому кругу, когда нагреется до 65 градусов - выключится и будет автоматически включён снова после охлаждения. Но этот вариант думаю неуместен - лучше перед выездом прогреть. Так и безопаснее и ресурс больше будет. Так же его можно оставить включенным при заведённом двигателе - быстрее нагреется. Внутри тэн на 2.2 кВт. Может кто посоветует, что можно впереди красивое и действенное поставить для подачи питания 10 Ампер?
Эта таблица лидеров рассчитана в Алма-Ата/GMT+05:00
×
×
  • Создать...