1) откручиваем гайку ступицы на 36 болт
2) поднимаем машину домкратом и колесо под машину
3) устанавливаем зажим пружин, поднимаем домкратом стоику и одновременно зажимаем зажим пока рычаг подвески не встанет ровно.
4) откручиваем стоику стабилизатора
а) расслабляем контргайку рулевой тяги и потом саму гайку тяги и снимает рулевую тягу. Устанавливаем новую
5) откручиваем шаровую опору вынимаем из поворотного кулака
6) снимаем суппорта крепятся на двух болтах.
7) поворачиваем стойкой и вынимаем шрус из ступицы
8) открываем капот и откручиваем крепление стоики центральная гайка и стоика выпадает.
9) снимаем шаровую опору с рычага подвески на трех болтах и устанавливаем новый.
10) снимаем чашку опорную на трех болтах и ставим новую.
11) устанавливаем на место стойку, крепим. Вставляем шрус в ступицу. Устанавливаем рулевую тягу крепим на место, крепим шаровую опору, стойку стабилизатора новую закручиваем. Вставляем колесо крепим, закручиваем гайку ступицы. И развал обязательно.