Возможно я запаздываю с советом - но все-же... Была такая болячка и на моей вольво. Причиной явилось завоздушивание системы, через не плотно закрученный хомут на металлическом тройнике отвода жидкости с блока на печку. Когда движек в работе , все в норме, метал нагревается - расширяется, резиновый патрубок становится эластичный, никакой течи... Но при остывании движка заметил несколько капель с этого тройника... Пробка расширительного держит определенное давление, при остывании атмосферное давление становится выше, и начинает всасывать воздух через прослабленный хомут. А закрытая система охлаждения вещь капризная. Только после хорошего массажа нижнего патрубка радиатора при открытом термостате можно добиться полного удаления воздушной пробки. Вот и получалось что воздушная пробка в системе(головке) при выключении движка и соответственно отсутствии циркуляции начинала резко нагреваться, расширяться и выталкивать антифриз - куда - естесственно через пробку расширительного, а может и проделать новые дырочки в радиаторе, печке, или в самом расширительном, так как сбросной клапан расчитан на пар, но не на жидкость... Буду рад если комент был поучительным!