Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.10.2016 во всех областях

  1. 1 балл
    Ну вот и настали выходные, а решения пока так и не нашлось. Выяснились моменты: подключили китайца, он показал пропуск зажигания на втором цилиндре. Думал в катушке дело, попробовал перекинуть катушки местами 1 и 2, подключить дайс. Дайс показал что нет связи между СЕМ и блоком двигателя (забыл аббревиатуру). Сегодня попробовали перекинуть катушки живые на мои (одна вообще новая, спасибо огромное Сергею за помощь (Караганда)). Единственное что за смущало, катушки от мотора 2,9 Денис развеял сомнения, сказал что одинаковые (2,5 и 2,9 тех годов 2004). Эффекта не получилось (а я так надеялся), затем сняли рампу продули первую и вторую форсунки, эфекта не принесло, хотя вроде бы стало меньше пробоев. завтра будет продолжение. Мысли следующие: начну с замены свечей, подкину китайца, а дальше пока не знаю. Затем куда смотреть тоже тот ещё вопрос. Пока работа машины складывается следующим образом: пока холодная пробоев практически нет, на ходу, если без рывков, то вроде бы как ровно; как только встал на светофоре начинаются толчки и трогается тоже с дерганьем, кик даун тоже самое, с пробоем, особенно выражено после 3500-4000 оборотов; педаль в не до конца в пол,начинается вибрация (похожая как будто короткое замыкание) и при наборе падает динамика разгона, чуть сбросишь педаль газа и сразу в пол,то происходит толчок (как будто пробивает), но опять же до 3500-4000. Вот поэтому и думаю может все таки начать со свечей, под замену. Или катализатор забило? Машина газ-бензин, началось все это безобразие постепенно, но в один день.
Эта таблица лидеров рассчитана в Алма-Ата/GMT+05:00
×
×
  • Создать...