Лидеры
-
во всех областях
- Все области
- Места на карте
- Company news comments
- Отзывы
- Новости компаний
- Articles
- Article Комментарии
- Article Отзывы
- Автомобили из гаража
- Файлы
- Комментарии к файлу
- Отзывы к файлу
- Записи блога
- Комментарии блога
- Изображения
- Комментарии к изображению
- Отзывы к изображениям
- Альбомы
- Комментарии альбома
- Отзывы на альбом
- События
- Комментарии события
- Отзывы о событии
- Сообщения
- Обновления статусов
- Ответы статуса
-
Указать дату
-
Всё время
16 апреля 2012 - 22 ноября 2024
-
Год
22 ноября 2023 - 22 ноября 2024
-
Месяц
22 октября 2024 - 22 ноября 2024
-
Неделя
15 ноября 2024 - 22 ноября 2024
-
Сегодня
22 ноября 2024
-
Указать дату
10.11.2020 - 10.11.2020
-
Всё время
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.11.2020 во всех областях
-
1 баллЖизнь с Volvo. История в трех актах. Акт первый. Рождение мечты. Мое детство прошло, вокруг автомобилей. Путешествия всей семьей на выходных или куда то на каникулы. Возня в гаражах, постоянные разговоры, и даже читал я больше об автомобилях, нежели книги по школьной программе. Я всегда уважал марку Volvo, но мое уважение к марке родилось не с легковых моделей, а с грузовых. Марка Volvo выпускала и продолжает, это делать дальше самые крутые и надежные грузовик в мире. На тот момент квадратный дизайн легковых автомобилей, был устаревший, и меня совсем не будоражил. Все поменялось, в 1992 году, когда Volvo выкатила концепт ECC, в крутом белом цвете, аэродинамичный силуэт, чего только стоят выразительные плечи. Этот концепт был предвестником целой россыпи моделей, которые появились плюс минус 2000 года. S80, s60, v70, и даже первый внедорожник марки xc90, я не забыл, а упустил специально, и конечно-же самый правильный универсал v70хс, которая позже в рестайлинге переименовалось в XC70. Это Универсал, с большой буквы, настоящий универсальный автомобиль- он хорош во всем! И вот когда в живую я увидел это универсал в белом цвете, с черными не окрашенными внедорожными пластиковыми накладками, большой клиренс, необычные колеса…. Уфф блин пишу и вспоминаю, как меня бударажил тот универсал, как он выделялся из потока своей брутальностью. И тогда я себе пообещал, что вырасту и куплю себе такой. Акт второй. Я вырос, а точнее дорос до Volvo. Или как наконец купил… У меня были разные авто, до того, как пришел к первой вольве. Все они были, так сказать, с налетом спортивности. Вот я стал старше и желание раздвигать границы, а проще говоря путешествовать. Дороги и их отсутствие к красивым местам нашей страны, и не только нашей, привили меня к решению прощаться с быстрыми низкими авто в пользу утилитарности. Кроссовер или внедорожник, прокатился попробовал… нет высокие авто не мое. Тогда решил составить список хотелок, выглядел он так: 1. Проходимость с управляемостью (полный привод и клиренс) 2. Багажник (для походного стафа, как понял дальше, чем больше места, тем больше его не хватает) 3. Комфортный и красивый салон. (кстати для меня салон начинается с руля, поэтому в первый же день владения стандартный руль уступил место трехспицевому деревянном рулю от хс90) 4. Вменяема управляемость (хоть что там о себе думают прадо воды и все другие адепты рамной техники, в управлении они ужасны) 5. Надежность, тоже лишней не будет, ездить надеюсь много и далеко. И вывод напрашивается сам собой универсал повышенной проходимости. Большинство, услышав универсал повышенной необходимости, представят субару ауэтбек, меньше ауди алроад, и только единицы подумают Volvo cross country. И как думаете, что выбрал я? Да Кросс кантри, но не сразу, искал долго и мучительно, собирал информацию, слабые места, преимущества и т.д. Ахиллесовой пятой, оказалась коробка. Раз коробка слабое место, лучшее решение найти авто со сломанной коробкой максимально сбить цену, сделать на совесть и забыть про нее. Искал несколько месяцев посмотрел, почтив все машины на рынке, и тут попалась то, что я искал, авто со сломанной коробкой, с темным салоном, и за вкусную цену. Коробку сделали за три дня, это время коротал в командировке. Получил я то, что искал? Акт третий. И что я получил от своей мечты!? Полную компенсацию стольких лет ожиданий. Сколько дорог мы открыли, сколько вершин покорили, столько пройденных дорог и достижений, но это лучше передадут фото тех мест, что подарила она мне. Сколько раз вмести, становились поводом выпученных глаз и отвисших челюстей, доморощенных любителей внедорожников, оказываясь там, где меня с моим железным конем увидеть не ждали. У нас были крепкие взаимоотношения, она давала мне многое, и я отвечал ей тем же, никогда не жалел ни времени, ни средств. Но огромное спасибо ей, что как бы я ее не испытывал, всегда привозила меня до дому. P.S. авто уже не мое, мой брат забрал его себе, сказав, что такого коня чужим отдавать нельзя, чему я очень рад, наверно чужому отдать бы и не смог.
-
1 баллИстория знакомства с Вольво у меня началась еще в 2012 году, когда я купил s80 1999 года, за 5800$ Но в ней было все печально, только кузов целый, панелька все светилась как новогодняя герлянда, в итоге, откапиталил акпп, поменял двс, сделал сем, абс, ходовку на ноги поставил, вообщем очень много чего сделал, погонял 6 лет и продал, в 2018 летом. Но пост сейчас не о той машине, а моей нынешней ХС90. Вообщем продал я свою старушку s80 только потому что захотел кроссовер, и вот купил я ХС90 2003 года (2004 модельный), серебристый металлик с оттенками золотистого. Можно сказать золотистый. Что я сделал в машине: 1. Взял я его тоже не совсем хорошем состоянии, текла раздатка передняя, и сальник акпп справа. Менял сальники в Астане несколько раз, мастера конечно у нас фонтан, никто не смог сказать что надо менять внутренний сальник рядом с цепью, и она каждый раз текла после сто, пока друзья с Алматинских сто не подсказали какие сальники надо менять и на какие, поменял и наконец все прошло. Но из-за постоянных утечек масла акпп и доливки полетел акпп, в итоге мне два месяце в астане делали акпп, вроде бы уехал но счастье продлилось ровно 2 месяца, пока не поехал в ату в мае прошло года, акпп снова полетел, на следующий день по прибытию, пробило сальник рядом с бубликом. Вообщем на сто у Володи на грэсе мне наконец сделали акпп. 2. Не работал чейнджер, в прочем так и стоит не рабочий)), шумел при включении машины. Заменил его на ГРОМ аудио с оптической шиной и блютузом, звук отличный и кнопки на руле работают) опыт с громом у меня еще с прошлой машины положительный. 3. После покупки обнаружил что у меня вместо нивоматов поставили обычные амморы, и машину кидало на трассе, вообщем тоже заменил на нивоматы, которые взял у Володи япончика, уже два года катаю, нареканий нет. 4. Передняя ходовая была из кировских сайлентблоков, тоже все заменил на лемфердер, полтара года, полет отличный. Из ходовой всегда стараюсь лемфердер брать. Проверенной качество. Также поменял сразу чашки аммортизаторов, тоже пока дивые, на до учесть что на всех вольво платформы Р2 одинаковые резиновые чашки, только на ХС90 они идут усиленные, внешне их сложно отличить, подходят они друг на друга одинаково. 5. Поставил ГБО, ловатто, осень 2018 года, два года вроде бы норм. Поменял ремкомплект этим летом. С регулировкой конечно пришлось достаточно по мучаться. Сразу после установки расход был гигантским, 30 л на 100 км. Пока не рассверлили жиклеры до 3 мм, и не сделали коррекцию топливной карты ГБО, делали ее на ходу, при чем параллельно замеряя топливную смесь. После и расход пришел в норму, и ошибка на бедную смесь пропала, только нет не дайс ловит ошибку на датчик топлива, из-за того что уровень топлива в баке не меняется)))) кстати разницы в тяге я лично не замечаю. 6. Недавно поменял передний аммортизаторы на новые билштайн, полет отличный, сразу скажу до этого менял на бу привозные, долго не ходят, так что лучше новые ставить 7. Очень давно хотел, на с80 не осмелился ставить, так как многие отговаривали и дорого было, но вот недавно поставил сигналку с автозаводом наконец-то, взял PanDECT x1800BT, без брелка с метками, настройл на авто открывание дверей при обнаружении метки, очень удобно, подходишь к машине а она сама открывается. Автозавод через встроенный GSM модуль, очень удобно. По CAN шине не получилось, так как у меня американец, а у них есть прошивка только европейцев. 8. Был случай на сто украли блок антенны радио, и перестала работать вся магнитола, выяснил что антенна работает по оптике, также как вся аудио система. 9. поменял передние фары на линзованные от рестайла, покрасил внутри черным цветом, и задные фонари на диодные с последнего рестайла, самому нравиться как смотрится. 10. Почти сразу купил шторку на багажник, очень удобная штука 11. Поменял датчик качества воздуха, поставил VAG овский, подходит без проблем, и ошибка ушла. Вообщем довел машину до состояния когда по дайсу всего одна ошибка на чейнджер из-за ГРОМ аудио 12. Проблема с ручником правда уже достала, поменял тросик ручника, не помогло(старые трос был заклинивший), поменял колодки ручника, тоже не помогла, перезарядка была каждый раз, поставил разводной болт вместо планки внутри диска, чуть чуть помогло но не очень, еще раз думаю подтянуть ручник в ручную через болт и если не поможет, планирую замену дисков, посмотрим что даст 13. Долго разбирался с заводской сиреной, не мог найти рабочую бу, в итоге взял у друзей у кого тоже не рабочую, и из трех собрал одну рабочую сирену, с помощью электриков, с одной взяли плату, так как платы у них умирают из-за протечки встроенных аккумуляторов, с другой чип отпаяли, и поменял батарейки. 14. Поставил молдинг на багажник, от рестайла, спасибо Жантемиру, и развел буквы 15. Заменил глушитель, так как старый был весь ржавый 16. Недавно купил эрочный синий щиток приборов, давно хотел, смотрится классно 17. весной поменялся с другом который продавал машину решетками радиатора, она со второго рестайла с большим значком, правда наклейки с надписью не было, заказал с РФ на черном фоне(спасибо Жантемиру за наклейкв и Назыму за решетку) 18. Нашел все таки крышку бочка ОЖ от старых вольво, серого цвета, другим клапанным механизмом, по предыдушющему опыту с с80 знаю что самая надежная. Но найти трудно, шла на вольво кажись до 90 годов. 19. Менял ГРМ на оргинальный комплект 20. поменял обе лямбды и свечи на оригинальные новые, кстати свечи рекомендую брать только оригинал, ходят дольше, и катушки не жгут. 21. Сделал ремонт халдекс насоса, а именно поменяли ремкомлект на самом насосе 22. И последнее недавно летом пришлось заменить двс, все началось с тогл что на трассе у меня появился расход ОЖ, видимых течец не было, когда второй раз доливал, почувствовал едкий запах автогаза, вывод был очевидным, нужна была срочная замена ремкомплекта редуктора ГБО. Ехал с Жезказгана, в Тараз через Кызылорду, на пол пути до Кызыл орды это началось, в конце затроил двс, и постоянно доливал ОЖ, вскрытие ДВС показало что, загнуто два впускных клапана и у одной из нтх сломана пружина. Преположительно из-за гидро удара, так как через редук ор попадало в цилиндры. Также сломался один болт которыз стагивает головку гбц. Вообщем сделали мне двс но временно, так как дальше на ввертыше пошла утечка ОЖ в цилиндр, вообщем поменял двс. Три месыа и полет отличный. В-общем хотел коротко рассказать что сделал я в машине, но получилось объемно, планы еще большие, хочу например бампера рестайлинговые поставить и еще кое что. Всем кто прочитает спасибо)))