Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.05.2017 во всех областях

  1. 1 балл
    Добрый день! С момента покупки, потолок и стойки в машине были перетянуты в сетку, которая очень сильно раздражала и все никак у меня не доходили руки взяться за перетяжку, то не было времени, то средств на покупку материала. очень хорошо видно, что материал выгорел на солнце Но вот окончательно надоев лицезреть на этот материал, все таки решился я все это дело перетянуть под алькантару. Был куплен один из самых дешевых материалов. Купил 2 метра, сперва подумал что много, но в силу того что я делал все это в первый раз, оказалось, что не много, а в самый раз))). Вооружившись канцелярским ножом, наждачной бумагой и бензином, для обезжиривания, пошла жара. Снял старый материал , обработал все наждачной бумагой и обезжирил все это дело, начал клеить. В принципе думал, что будет все гораздо сложнее, но нет, как говорится, глаза бояться, а руки делают. Пока приложу фото готовых передних стоек, после того как перетяну потолок, крышку люка и обшивку задних окон, будет полный фото отчет о проделанной работе. В итоге получилось все просто огонь. Результатом очень доволен. P.S. если присмотреться к дверным картам, то можно заметить тизер.
  2. 1 балл
    Вот, наконец-то, дошли руки и до маслоотделителя. Ждал, конечно, худшего, но не все было так печально. Глядя на двигатель, порой, страшно начинать что-то разбирать. Но только стоит начать, как все страхи уходят. После снятия всасывающего коллектора, мы можем взглянуть на форсунки. Если есть время, то можно их отнести на стенд и проверить на распыление и текучесть. Также можно промыть их, но не использовать ультразвуковую ванну. Очень хорошо можно помыть дроссельную заслонку. Не забываем поменять на ней прокладку. После переходим к самому виновнику, к бачку маслоотделителя. Снимаем шланг, он пластиковый и в нем достаточно много отложений. Еще хочется сказать о том, что сам бачок сделан из пластика и покрыт пористой теплоизоляцией, похожа на пену. В крепление бачка к блоку двигателя спрятан болтик. Он находится по левую сторону между бачком и креплением генератора. Ну и после всего начинаем промывать маслоотделитель растворителем. я его мыл аж три раза. Потом очистителем карбюраторов. На все про все времени ушло не так уж и много, порядка 5 часов. Так же, при разборе, нашел откуда у меня подсасывал воздух на всасывающем коллекторе. Это был штуцер. Еще у нас стоит система дожигания картерных газов. Она, как раз, завязана с этим штуцером. Так вот, в теплоизоляции проходит пластиковая трубочка, она чаще всего ломается от старости. Надо разрезать теплоизоляцию и ее менять. Хочу еще напомнить, что после чистки отверстий в блоке надо взять шланг, вставить в сливное отверстие и дунуть сжатым воздухом. Бывает так, что канал сильно закоксовывается, и для этого надо снимать поддон двигателя. Вот, пожалуй, и все. Удачного вам ремонта! Форсунки выглядят очень хорошо Вот виновник подсоса воздуха Дроссель пора мыть Всего год назад я его мыл Вот он чистенький Тут спрятан сломанный шланг На этом соединении он так и норовит выскочить Вот и проблема Заменил и все продул Хорошо видно масляное отложение А вот и бачок Заливаем и ждем. Потом чистим, где только подлезем Здесь надо аккуратно. Чтобы в поддон ничего не убежало. После чистки надо продуть сжатым воздухом Вот он кокс))) Не забываем, что надо менять резиновые переходники между блоком и бачком
  3. 1 балл
    в ближайшее время надо заказывать запчасти заказывать буду наверно в Москве у проверенного поставщика. со штатов тащить вылезло дороже. сальник КПП левый - 9445724 оригинал 350р. сальник КПП правый - 9445681 оригинал 400р. серьги задний стабилизатор - 31201603 (неоригинал хорошего качества) 2шт. х 650р=1300р. задний редуктор масло - 1161620 900р. - 1л. муфта халдекс фильтр - 30787687 оригинал 1200р. масло для халдекса - 31325136 1000р. - 1л. рулевые тяги неоригинал LEMFORDER (номер? 2681801) 2шт. х 900р.=1800р. рулевые наконечники левый - 31201228 неоригинал LEMFORDER (официальный поставщик) 1400р. рулевые наконечники правый - 31201229 неоригинал LEMFORDER (официальный поставщик)1400р. подшипник ступицы в сборе левый задний - 31340099 неоригинал SKF (официальный поставщик) 5000р. колодки тормозные передние - 30793265 3100р. итого: 17850р. ну и сам хочу менять амортизаторы передние, подушки подрамника.
Эта таблица лидеров рассчитана в Алма-Ата/GMT+06:00
×
×
  • Создать...