Перейти к содержанию

Прапор

Пользователи
  • Публикаций

    551
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Сообщения, опубликованные Прапор


  1. проверял, делал калибровку ДАЙСОМ, все нормально.

    трогаю патрубки руками , подача горячая, обратка холодная(еле теплая)

    заказал новый шланг на подачу, гдето месяц назад на подаче патрубок прохудился снизу, обрезал и соединил, через неделю опять трещина, опять обрезал -соединил.

    думаю может внутри расслоение, и не пропускает антифриз, или печка конкретно забита.

     

    тем временем на улице -34 :Crying2:  :Angry:


  2. Продолжение следует. в эту зиму опять стал мерзнуть, за окном -25,-30. прогревается долго, на холостых стрелка чуть подымается и все, на ходу через 2 км становится в нормальное положение. Печка дует не горячим ,а чуть слабже, а если остановится и стоять на холостых то почти холодным.


  3. люди какой датчик, вы о чём? я же говорю что двигатель долго прогревается, а не правильно показывает температура.

    еслиб температура не правильно бы показывала то я ещё понимаю, может какой датчик. датчики тут не причём.

     

    Причину нашёл: снял сегодня термостат, короче когда ставил термостат его перекосило и поэтому антифриз бежал на большой круг.

    как узнал? потомучто на резинке термостата остались продавленые следы.

     

    всё поставил на место (акуратно) и вроде как нормаль. через пять мин стрелка встала на 2 деление а как поехал через метров 500/800 стрелка встала как положено

    всем спасибо.

×
×
  • Создать...