Перейти к содержанию

OFA

Пользователи
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

OFA стал победителем дня 16 апреля 2018

OFA имел наиболее популярный контент!

Репутация

6 Обычный

Информация о OFA

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    Ерлан
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Акколь
  • Ваш Volvo
    Amazon
  • Год выпуска
    2004

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Машина сама по себе вроде как надёжная и комфортная, только АКПП чудная у них ну и по затратам это всё таки премиум, хоть и шведский
  2. В Алматы 850/S/V70 jn 1996 до 2000 кто ни будь видел живые в продаже?
  3. Не знаю, было или нет. Шведский танк в действии. З.ы. А машинку всё таки жалко
  4. Спасибо за моральную поддержку, но честно говоря, уже устал за два с лишним месяца ездить и заниматься поисками. Это очень долго и весьма затратно. Если что-то подвернётся, всё равно буду мониторить. Может действительно выстрелит что-то.
  5. В общем посмотрел я один универсал в Кокше. Было обещано лёгкое поддымливание и проблема с маслаками. На деле оказалось, что мотор прилично сапунит и выкидывает масло через заливную гороловину. Возможно забита ВКГ, но я больше склонен к отсутствию компрессии. Учитывая цену (800тыс и ни центом меньше), общее состояние (машину не любят, а просто используют для перевозки инструмента и запчастей как пирожковоз со всеми вытекающими), от покупки отказался. Если делать под себя, вкидывать там прилично: помимо основных узлов+мелочёвка вроде падающих уплотнителей, молдингов, решеточек и всяких пластмассок. Зелёный универсал по ссылке выше посмотреть не получилось, т.к. в субботу владелец должен был появиться по месту жительства согласно договорённости и я убил целый день и кучу бабла, проторчав сутки в Караганде. В Павлодар ехать уже не было никакого желания, т.к. по звонку выяснилось, что нужно искать и красить капот, перебирать подвеску, разбираться с наружным освещением, которое пропадает и ещё кое чего. Если бы владелец немного подвинулся в цене, то можно было бы закрыть глаза на эти недочёты. Похоже тему надо закрывать, т.к. более достойных аппаратов на рынке я больше не вижу в свой бюджет.
  6. Как тебе этот? https://www.olx.kz/obyavlenie/prodam-volvo-850-obem-2-5-litra-tsvet-temno-siniy-IDduZoV.html#220682bfd3 Выглядит неплохо.
  7. В субботу планирую ехать смотреть аппарат для себя. Был бы рад помощи в осмотре со стороны разбирающихся в шведах людей. Сам я не технарь и машину обычно выбираю в большей степени по хозяину. Пока не ошибался. Но тут, как говорится, лучше перебдеть. Хотелось бы протестить АКПП, проверить движок на тягу, замерить компрессию, поглядеть ошибки. СТОшки обычно от подобных машин шарахаются как чёрт от ладана, сами понимаете особенности нашего менталитета. С меня пивас, если что Есть ещё вариант в Кокше, но ребят оттуда я пока тут не встречал. Хотя может плохо искал.
  8. Ребят, сколько стоит коробас на такой двигатель?
  9. Кстати, от варианта с 940 пришлось отказаться, т.к. продаван неадекватный какой-то. Мобильник отключен или вне зоны. На мои сообщения отвечает раз в два-три дня односложными фразами типа "все нормуль". Поэтому переться за пять сотен км просто так я не собираюсь, хотя аппарат сам по себе интересен канеш.
  10. С виду ничего так. Только спойлера на пятой двери нет и опять аптомат(( Будем думать.
  11. Да, мне нужна простая железная и не слишком старая машина на повседневку без срочных и серьезных вложений в районе 650-850тыс. З.ы. В Караганде такую Вольву в упор не вижу. Где ты ее нашел?
  12. Парни, стоит ли ехать и смотреть этот аппарат? Просто ехать 400км с пересадками и цена немного за пределами бюджета. Судя по комментам, есть подозрение на пришичное ДТП. https://kolesa.kz/a/show/38924311
×
×
  • Создать...