Перейти к содержанию

Александр Кондратьев

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о Александр Кондратьев

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нур-Султан (Астана)
  • Ваш Volvo
    XC90
  • Год выпуска
    2004
  1. Всем привет! Меня зовут Александр, он же Shurikk. Это мой первый отчет/отзыв который я пишу в своей жизни, потому прошу - не судите строго. Во владениях у меня Volvo XC90 T5 2004 г.в. с ноября 2014 года, т.е. ровно 6 лет как мы живем бок о бок со Шведским м.даком (почему М.дак - расскажу далее). На момент когда я только его, все друзья и знакомые один голос говорили - "Зачем взял, запчасти фиг найдешь, стоят они бешеных денег, без штанов останешься", а ответ у меня был простой - "Я взял машину для себя, и содержать ее мне и не нужно лезть в мой карман", после этого упреков больше не было. По комплектации: 7 мест, 2 кондиционера, боковые стекла двойные атермальные, люк, передние сидения на эл.приводе, акустика Premium Surround Pro Logic, штатная сигнализаци. Американец. В моей юности было два автомобиля о которых я мечтал: 1 - Jeep Grand Cherokee ZJ с двигателем 5.2 или 5.9 Magnum; 2 - Volvo XC90. В начале 2012 года, моя первая мечта исполнилась, я стал обладателем Jeep Grand Cherokee, но в кузове WK (3-е поколение) с двигателем 3.7 2005г.в. Jeep'ом владел год с небольшим, и за это время мне было с ним скучно, т.к. он не ломался, я его заправлял и он просто возил меня и мою семью, а я так дико хотел в него запустить руки, т.к. я с детства люблю ковыряться в технике, а он зараза не ломался. И вот зимой 2012-2013 г. я принял решение его продать, после того как я застрял в небольшом сугробе (комплектация Laredo и раздатка там условная) и это стала моей последней каплей. После продажи Jeep'а приобрел Suzuki Grand Vitara 2.7 2008г.в. Много рассказывать не буду, т.к. у меня отчет об авто мечты, а Suzuki это был перевалочный пункт. Скажу кратко, авто мне не зашло, а именно комфорта нет, багажник маленький (Самоед еле помещался), и по кругу дважды заменил ступицы за 1,5 года владения, и еще он жрал масло 1,5-2 литра на 1000 км. После всего произошедшего с Suzuki, начались поиски авто, и на тот момент я уже знал чего я хочу - Volvo XC90. В "Колесах" было два варианта Т5 и Т6, оба 2004 г.в. и оба рассматривали вариант обмена на Suzuki. И тут стала делема, - "что выбрать?" Т6 - почти 3 л объема и 2 турбины (заманчиво в плане динамики) или 2,5 с одной турбиной (проще в обслуживании). Чтобы определиться с выбором, принялся шерстить просторы Интернета а именно, какие агрегаты стоят в данных модификациях, и после того как я узнал, что в Т6 стоит американская АКПП GM 4Т65 и то что данная модификация двигателя на XC90 ставилась всего 4-5 лет, то тут выбор стал очевидным - Т5, да и сам двигатель 5-ти цилиндровый выпускается с 1991 года и по сей день (в Китае XC90 Classic до сих пор выпускается). И вот мы договорились клиентом о смотринах машин. Осмотр был у нас интересный, каждый прошел дважды вокруг машин, прокатили друг друга (сами за руль не садились) каждый на своей и хлопнули по рукам. Я на тот момент понимал что беру реально кота в мешке (я просто положился на удачу), детально осматривать авто я не видел смысла, т.к. у меня Suzuki была с проблемами, и мне нужно было от нее избавиться. И вот на следующий день я стал обладателем Шведа. Первое ощущение которое я испытал начав движение - это мертвая АКПП, нажимаю потихоньку на педаль газа а машина еле едет, нажимаю дальше уже лучше, и тут я понимаю что с АКПП все в прядке, просто нужно первое время привыкнуть к относительно большому ходу педали по сравнению с Suzuki. На следующий день после оформления я поехал менять масла во всех агрегатах, мне не важно что говорит прошлый хозяин авто - что он неделю назад делал ТО, масла все свежие и т.д., я этому мало верю, т.к. при продаже авто сказать можно что угодно. И вот ребята снимают стальную защиту (самодельная с 3 мм стали) и там открывается вид на дикие потеки масла из ДВС и АКПП (хотя при беглом осмотре подкапотного пространства. там все было идеально чисто), по причине мертвых всех сальников/манжетов. Масла мы все же заменили и я поехал домой искать запчасти. Позвонил другу, он на тот момент сидел в бутике по запчастям для Suzuki и Volvo, он мне посоветовал Олега, как одного из лучших спецов по Volvo в Астане. На следующий день я приехал к Олегу на диагностику (тогда мы с ним впервые познакомились). На тот момент ремонт мне обошелся в 160 тыс., и это в первую же неделю владения машиной, но я особо не расстроился, т.к. я изначально было готов к сюрпризам (с таким то осмотром машины :-)). но через 3 месяца все что делали опять дало течь. Как оказалось дешевый дубликат ходит не долго. Через знакомых заказал все что необходимо в оригинале, с Российских складов, результат порадовал своим ресурсом и ценой, которая не отличалась от той что я потратил ранее за дубликат. На протяжении трех лет я ремонтировал авто у Олега, особо у меня проблем с ним не было, да косяки за ним были, но ничего серьезного. Больше всего напрягало когда проблемы по авто были по большей части одни и те же. Олег решал текущую проблему, но он не решал причину этой проблемы. И тут я задумался, почему бы самому не заняться ремонтом своего авто, ведь не зря есть такая поговорка -"Хочешь сделать хорошо, сделай сам" и как еще раз я убедился - это работает. И вот уже три года я сам ремонтирую свое авто. Даже сейчас, Олег иногда ко мне обращается за каким-нибудь советом, чаще всего это по части электроники, т.к. у меня на текущий момент есть хороший опыт в части диагностики и поиска решения проблем с ними, конечно не без поддержки Дениса LesoVOD'a, за что ему отдельное спасибо за консультации. В итоге за шесть лет из глобального не считая мелочи, было сделано: 1. Уставлена сигнализация StarLine A93, подключена по аналогу. Спасибо другу Диме, единственный кто в 2014 году в Астане согласился установить сигнализацию на Volvo. которая еще ни разу не дала глюк. 2. Установлен USB-адаптер Триома 3. Доработка головной оптики - установка Би-ксеноновых линз вместо штатного рефлекторного ксенона с сохранением всех внутренностей. 4. Переборка ГБЦ - замена клапанов и сальников, хотя можно было этого и не делать, проблемы была не там. Зато это был хороший опыт для меня. 5. Раскоксовка поршневых колец - на данный момент компрессия 10:10:10:10:10 при пробеге в 312 тыс км. 6. Доработка задней оптики. В планах на ближайшее время: 1. Лифт подвески на 30-50мм 2. Установка планшета к штатной мультимедии с сохранением работоспособности штатных блоков. 3. Радоваться дальше от владения Шведом. Ведь он уже считай полноценный член семьи, и денег на его здоровье не жалко, ведь он меня ни разу серьезно за 130 тыс км. не подвел. Ох чуть не забыл: почему же М.дак? На протяжении первых 2-3-х лет я к нему относился как к девочке, называл ласково, разговаривал ласково, а в ответ от него было только глюки, проблемы и т.д. в общем делал мне мозг. И тут в какой-то он в очередной раз начал козлить, и я уже не выдержал - "$паный М.дак, я тебя сожгу к чертям" и через минут все прошло, завелся с пол пинка. И после этого мы с ним общаемся по пацански :-). Если к нему вдруг, случайно, обратишься как к девочки, обязательно он тебе ответит кратковременным глюком - так сказать, чтобы не забывался.
×
×
  • Создать...