Перейти к содержанию

sabotager

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные sabotager


  1. да уж. печальная история. с Олегом ты конечно попал. думаю что в Астане мало кто качественно сделает такую машину.

    одни мучения. Даже на продажу выставить не могу. А машину люблю, полгода, что на ней, наверное, были лучшими в моей автожизни


  2. Серебристая Ксюха, Видил стояла на Сабаде просто мне Богдан другую легенду про неё рассказал. Я там менял стойки стабилизатора.

    нет, чёрная. А что Богдан рассказывал? Кстати, говорят, его в розыск объявили


  3. В общем, история длинная. У меня Volvo XC 90, T6.

     

    Взяли её, поездили полгода, выехал на трассу в Кокшетау - по пути стала глохнуть, затем не заводилась. Помыкался по салонам в Астане, обратился к Игорю, он взял, всё вскрыл, машина через 2 дня встала. Ничего не сделал.

     

    Затем, не найдя правды в Астане, отправил машину к Олегу. У Олега она стояла год, он редко отвечал на звонки, всё время ссылался на то, что нет времени или боксов, не мог долго найти проблему. Через год, еле добившись ответа на звонок, я услышал, что это "Может быть Центральный электронный модуль, но не факт". Зарядил за его замену он 250 тысяч, я заказал ЦЭМ сам и отправил машину на меркур. Всё вышло в 120 тысяч. Ну и по старой традиции, предлагал Олег её купить по очень низкой цене.

     

    Приехал в Астану, поездил 2 месяца, въехал в кочку и встал. Оказалось, порвался ГРМ - Олег не предупредил, что там проблемы, поэтому порвался ремень. Поставили на СТО "Сабад" в Астане, те зарядили за ремонт двигателя 150 тысяч (погнулись 3 клапана) и запчасти с меня. 2 месяца искал запчасти, они постоянно находили какие-то новые детали, которые нужны. В итоге, машину забрал через 7 (!) месяцев. Когда забирал, заметил, что двигатель подтравливает и шумит, они сослались на глушитель. Ещё предупредили, что турбины кидают масло (но полгода где-то проездите). Я решил поездить, а к зиме поменять турбины, но машина через две недели задымилась и опять встала.

     

    Позвонил к ним, они забрали обратно, сделал ремонт турбин. Мастер, когда делал машину, сломал бензонасос, от него часть отлетела в ГРМ. Короче, ещё 2 месяца ждали запчасти, вчера опять машину забрал.

     

    Опять горел чек енжин, ребята с СТО сказали, что это из-за топлива.

     

    Проехал до дома, вечером завёлся, проехал 300 метров - опять дым, вытекло масло.

     

     

    В "Сабад" не хочу, опять говорят, что у них очередь и заберут машину через неделю. 

     

    Где в Астане можно эти проблемы устранить? Надоело мыкаться по СТО, которые от неё отказываются


  4. Если корпуса турбин( "ракушки" ) целые - можно заменить просто картриджи

    а как протестировать их целостность? ремонтник турбин в Астане говорит, что нужно менять. Карагандинский просто советует купить картридж


  5. Ребят, в общем, мучаюсь с моей вольвой безумно :)

     

    В Астане странные сервисы, недавно машина стала пускать дым, оказалось, что турбина погнала масло в выхлопную систему, другая - в двигатель.

     

    Оказалось, что у первой сорван вал, у второй люфт.

     

    Не подскажете, замена картриджа поможет с этим всем справиться? а то 2 тысячи жалко отдавать за турбины

×
×
  • Создать...