Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Коль тема оптика есть вопрос!

У меня днем на постоянку в передних фарах горят внутренние лампочки, а вечером как темнеет они сами выключаются! воот, а когда включаешь ближний горят основные ксеноновые лампочки! При включении дальнего или когда просто моргаешь дальним то линзы просто ПРИПОДНИМАЮТСЯ....и дальний какойто не дальний! :Sad:

 

Незнаю как на других ХС90, не обращал внимания, но на других машинах дальним горят те лампочки которые у меня днем светятся(внутренние)

 

Вопрос: можно что-нибудь переделать? :Big-Grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает стекла на фарах галоген-ксенон одинаковые или нет? С виду одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коль тема оптика есть вопрос!

У меня днем на постоянку в передних фарах горят внутренние лампочки, а вечером как темнеет они сами выключаются! воот, а когда включаешь ближний горят основные ксеноновые лампочки! При включении дальнего или когда просто моргаешь дальним то линзы просто ПРИПОДНИМАЮТСЯ....и дальний какойто не дальний! :Sad:

 

Незнаю как на других ХС90, не обращал внимания, но на других машинах дальним горят те лампочки которые у меня днем светятся(внутренние)

 

Вопрос: можно что-нибудь переделать? :Big-Grin:

у меня так же. но как я помню есть три или четыре варианта работы фар. все подключается через сканер.

только ты забыл написать что при автоматическом выключении ДХО включается ближний свет(работа датчика света). 

скажу тебе что фары  в середке(ДХО) тоже не годятся для дальнего света. хочешь хороший свет ставь фары с линзами после рестайла. ну или отдельно линзы универсалы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает стекла на фарах галоген-ксенон одинаковые или нет 'свиду одинаковые

думаю что одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже если одинаковые, поменять их не совсем просто. Когда отдавал фары на полировку, просил их еще разобрать и помыть. Но, оказывается, крепятся стекла не герметиком, "как у всех" (японцы например), а неким составом, наподобие того, чем стекла лобовые клеятся. Потому нагреть место склейки и отделить стекло от фары вряд ли получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отделить стекло от фары вряд ли получится.

+1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему стекло отделить нельзя там вроле резина и клей какойто . я с разбитой осколки отделил,тяжеловато но отходят а резина целая осталась.? Что такое +1000?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему стекло отделить нельзя там вроле резина и клей какойто . я с разбитой осколки отделил,тяжеловато но отходят а резина целая осталась.? Что такое +1000?

ну коль получается отделить то пробуй. а +1000 это то что человек согласен с выше сказанным на все 1000%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему стекло отделить нельзя там вроле резина и клей какойто . я с разбитой осколки отделил,тяжеловато но отходят а резина целая осталась.? Что такое +1000?

Я не говорю, что нельзя. Это оказалось проблематично даже для людей кто этим более-менее профессионально занимается. Если есть желание купить еще один комплект фар, то пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня так же. но как я помню есть три или четыре варианта работы фар. все подключается через сканер.

только ты забыл написать что при автоматическом выключении ДХО включается ближний свет(работа датчика света). 

скажу тебе что фары  в середке(ДХО) тоже не годятся для дальнего света. хочешь хороший свет ставь фары с линзами после рестайла. ну или отдельно линзы универсалы .

 

Нет не забыл! когда становится темно у меня не включается ближний, я убрал это, теперь ближний ксенон включается ток вручную=)) 

а какие это три или четыре вариана работы фар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фары поменял потомучто ехать срочно нужно было.теперь думаю поставить старые а наних стекла с новых,сами-то фары целые

тогда делаешь горячую печку, берешь строительный фен и подходящую коробку картонную, чтобы помещалась вся блок фара. ставишь фару внутрь коробки и делаешь сбоку дырку под фен, обязательно сделай с выхода фена внутри коробки какой нибудь отражатель из того же картона чтобы не перегреть струей какое нибудь место куда будет бить горячая струя воздуха. ставь фен на 200 градусов и грей. после нагрева вытаскиваешь и оперативно снимай поликарбонат. ставить так же. нагрел, посадил и все. клея там хватит, дополнительно добавлять по идее не надо но смотреть индивидуально надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Незнаю как на других ХС90, не обращал внимания, но на других машинах дальним горят те лампочки которые у меня днем светятся(внутренние)
у нас на ксеноне так. внутренние это днем на автомате, вечером включается ксенон (внешние) фары. мигаешь ксеноном, все правильно, приподнимается блок отражателя и все. на европейках другой алгоритм работы всего света но это с американского стандарта надо перешивать на европу в аторизованном СЦ. у нас такое не сделать кажись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает стекла на фарах галоген-ксенон одинаковые или нет? С виду одинаковые.
так у тебя два вида фар, тебе это проще поглядеть. поликарбонат как пластик, стекло от него отличается. можешь если непонятно взять иголку и сделать маленькую царапину, на стекле поцарапать не получится, поликарбонат царапается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому нагреть место склейки и отделить стекло от фары вряд ли получится.
лехко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему стекло отделить нельзя там вроле резина и клей какойто
не слушай их! слушай меня! :Big-Grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не говорю, что нельзя. Это оказалось проблематично даже для людей кто этим более-менее профессионально занимается
вот тебе фома неверующая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это японская фара, там герметик. Я на Марке сам это делал и не раз. На Вольво не герметик. Наши фары разобрать сложнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Вольво не герметик. Наши фары разобрать сложнее
ви в этим увераны?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стандартный термогерметик. не раз разбирались и ставились от DEPO потроха в родные блоки росиянами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стандартный термогерметик. не раз разбирались и ставились от DEPO потроха в родные блоки росиянами.

Это предположение ...??? или есть пример... ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это предположение ...??? или есть пример... ???
погугли. раз 10 читал про замену на форумах и драйве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики подскажите. Вообщем патроны в противотуманках рассухарились от старости. вообщем Лампочку теперь не за что крепить в противатуманке. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой и как лечили?  :Confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики подскажите. Вообщем патроны в противотуманках рассухарились от старости. вообщем Лампочку теперь не за что крепить в противатуманке. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой и как лечили?  :Confused:

На карсити ничего подходящего нет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...