Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Muha Спасибо за помощь!

Предупреждение

Писать дублирующие сообщения нет смысла - потому как все дубли все равно будут удалены.

Так же запрещено правилами писать только заглавными буквами (Caps Lock) - обычно это обозначает крик!

Вы получаете 1е предупреждение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В субботу был у Володи на ГРЭСе. Ибо приехав к Олегу в очередной раз получил от ворот поворот. Все под'емники заняты а под ними располовиненные коробки. Так вот. Позвонил Володе. Тот сказал приезжай. Менял чашки на передних амориках ( спасибо LesoVOD) и передние серьги. Сделали все быстро и, судя по движениям рук, качественно...:)/> Плюс нашли еще неисправности по ходовке. Очень порадовала чистота и порядок в боксах. А приезд туда Прапора вообще отмел все сомнения. Теперь буду обслуживаться у Володи. Кстати у него моторное масло из Германии (как он сказал) в 2 раза дешевле чем у Олега. Да и просто всегда есть свободное место.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да да и я тож Руслана видел.. тож приехал серьги менять, а окозалось что серги хорошие а менять нужно чашки. всё быстро и оперативно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В субботу был у Володи на ГРЭСе. Ибо приехав к Олегу в очередной раз получил от ворот поворот. Все под'емники заняты а под ними располовиненные коробки. Так вот. Позвонил Володе. Тот сказал приезжай. Менял чашки на передних амориках ( спасибо LesoVOD) и передние серьги. Сделали все быстро и, судя по движениям рук, качественно... :)/> Плюс нашли еще неисправности по ходовке. Очень порадовала чистота и порядок в боксах. А приезд туда Прапора вообще отмел все сомнения. Теперь буду обслуживаться у Володи. Кстати у него моторное масло из Германии (как он сказал) в 2 раза дешевле чем у Олега. Да и просто всегда есть свободное место.

а запчасти у него есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про меня не забывайте, я тоже у него частенько бываю (короче постоялец :lol: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера поменял масло и фильтр в Haldex (масло было жидкое но с небольшими сгустками - цвет зеленоватый мутный похоже на болотную жижу, фильтр довольно таки чистый внешне, но на самом фильтрующем элементе была грязь - так же резинка уплотнитель на самом фильтре "масло стойкая" стала обильно мазать (чернить) - показатель к замене). Фото с цветом масла не получилось... только фото после промывки. Масло ушло всего вместе с промывкой 900 мл.

post-1-0-90015800-1354778982_thumb.jpg

Так же заменил салонный фильтр (фото ниже - ужас какой то). Стоял угольный ... но заменил на обычный (какой был). Печка стара работать на порядок лучше но звук вентилятора стал слышен отчетливее. Думаю что стоит поменять по весне фильтр опять таки на угольный.

post-1-0-47201000-1354778983_thumb.jpg

Сделали "колхоз" крепления для трубопровода под днищем (потому как родных креплений пока не нашел) и устранили скрип на подушке подрамника с правой стороны. (за все работы отдал 4000 тенге - время часа полтора).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера поменял масло и фильтр в Haldex (масло было жидкое но с небольшими сгустками - цвет зеленоватый мутный похоже на болотную жижу, фильтр довольно таки чистый внешне, но на самом фильтрующем элементе была грязь - так же резинка уплотнитель на самом фильтре "масло стойкая" стала обильно мазать (чернить) - показатель к замене). Фото с цветом масла не получилось... только фото после промывки. Масло ушло всего вместе с промывкой 900 мл.

post-1-0-90015800-1354778982_thumb.jpg

ну как ощущения после замены масла? буксует перед раньше чем зад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же заменил салонный фильтр (фото ниже - ужас какой то). Стоял угольный ... но заменил на обычный (какой был). Печка стара работать на порядок лучше но звук вентилятора стал слышен отчетливее. Думаю что стоит поменять по весне фильтр опять таки на угольный.

post-1-0-47201000-1354778983_thumb.jpg

да фильтр по хорошему надо менять раз в пол года, грязный у нас город :( . я стараюсь весной и осенью менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как ощущения после замены масла? буксует перед раньше чем зад?

Каких то реальных изменений не заметил )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А фильтр где брал???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масло, фильтр haldex, фильтр в салон заказывал из Штатов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мы свечи меняем сами и дросель тоже чистим, правда нужно покапаться с дроселем.))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял у Володи.

задние сальники распредвалов. потек один но решил под замену оба раз полезли туда. сальники 2 шт. - 6000 работа - 7000

потек сальник на АКПП, т.к. работу делал Володя по замене всего в угловой, после его работы потеки масла. заставил все равно заплатить, хоть и не моя вина в общем то. - 15000

замена втулок подрамника задних - втулки 2 шт. - 10000 работа - 9000

замена подушки двигателя боковая, подушка - 16000, за работу не взял, т.к. снимал подрамник для замены втулок, а тут и до подушки добираться все равно.

итого: 63000 тенге.

кстати ранее Володя писал цену подушки 14000. а говорили что цены у него на запчасти упали. видимо не все.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста кто ни буть скиньте номер Володи с греса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста кто ни буть скиньте номер Володи с греса!

8-701-155-09-72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста кто ни буть скиньте номер Володи с греса!

8-701-155-09-72
спасибо большое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну раз никто не отвечает, но все равно извините)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В январе 2015 года столкнулся с проблемой с АКПП. Она ушла в аварийный режим и отказывалась надолго из него выходить даже при сбросе ошибок. В аварийный режим она уходила стабильно при переключении с 3 на 4 передачу (но это я узнал далеко не сразу).
Что этому предшествовало? В конце декабря заметил особенность, что коробка иногда не трогается с места. Просто в положении D машина вела себя как будто стоит на нейтралке. Впрочем через пару минут это исчезало, и я не придал сильного значения. Сильное значение я придал, когда она стала делать так гораздо чаще, и к середине января такое поведение стало регулярным, что в последствии привело к поломке АКПП.
Я сразу же обратился на СТО АвтоLine, где был произведен ремонт данной АКПП, буквально полгода назад (20 000 гарантийного пробега как раз подошли к концу, анекдотичный случай).
На СТО мне сказали, что гарантийный срок закончился (Кэпы), но скидочку может сделают. Поездили на машине, проверили ошибки, толком сами ничего не поняли, не говоря о том, чтобы что-либо объяснить мне. Сбросили ошибки и сказали поездить еще, накопить ошибки и возвращаться. Так я и сделал, буквально через неделю я снова был у них с АКПП в аварийном режиме (ездить в таком состояний просто адъ).
После очередной диагностики они сказали, что чтобы точно указать на проблему надо разобрать машину. Обойдется это в 60 000 тенге без учета зап.частей, сумма которых будет зависеть уже от выявленной причины. Деньги просили сразу, их у меня не было и я поехал домой.
Поискав немного информации в интернете, понял, что интернет в таком деле не помощник, слишком уж сложно объяснимая проблема, да и причин такого поведения миллион.
Но интернет помог тем, что я нашел сервис Volvo-Land Rover (уже потом я узнал, что это и есть тот самый Олег, о котором тут не редко упоминается). Поехал на диагностику, опять двадцать пять, почистили ошибки и отправили кататься. Выехав от них я проехал около 500 метров, пока АКПП снова не ушла в аварийный режим. Я незамедлительно вернулся, диагностика что-то показала, как мне объяснили проблема в переключении с 3 передачи на 4-ю. Олег настоятельно рекомендовал заменить АКПП, так как ремонт поможет лишь на недолгий срок, после чего данная проблема проявится снова. Тут я вспомнил АвтоLine, и их ремонт полугодичной давности (тогда я еще не обладал этой машиной, ремонт делал предыдущий хозяин).
Начался процесс поиска АКПП, все местные авторазборы говорили, что либо такой АКПП никогда не было, либо что была, но её продали чуть ли не на днях. Не поперло как-то сразу. Начал искать информацию о том, откуда можно заказать. Знакомый в Москве предложил свою помощь, необходимо было лишь найти АКПП, а он бы сходил купил и отправил мне в Алматы. Поиски оказались не такими легкими, как я предполагал. Aisin AW50/51AWD оказалось не полной моделью АКПП, несмотря на то, что именно так она названа в расшифровке VIN. Это не знал не только я, но и большинство продавцов таких АКПП. Так вот об этом узнал я от одного из более осведомленных и компетентных продавцов (к слову тогда я уже искал АКПП в Москве). Он то и рассказал мне, что нужна АКПП 55-50 SN именно для полноприводного авто. Количество предложений сократилось до нуля. В Москве такую АКПП найти не удавалось, но поиски я продолжал.
В это время мне на форуме написал samurai с весьма радостной новостью. Такая АКПП есть в Минске, и цена приятно удивила: всего 750 долларов. Я еще раз скинул данные своего авто и был готов купить эту АКПП. После подтверждения я незамедлительно оплатил сумму (предоплата на свой страх и риск) и попросил доставить её в Москву (друг все еще имел возможность отправить мне груз в Алматы, причем бесплатно). Мне прислали счет на доставку до Москвы, что-то около 200 000 белорусских рублей, как выяснилось, это всего лишь 15 долларов))). Первый неприятный момент (если, конечно, не считать сам факт необходимости замены АКПП), доставка Минск-Москва длилась неделю, вместо двух дней. Мне отправили коробку в Алматы, я получил, и в тот же день повез на СТО к Олегу. Второй неприятный момент (можно было бы его описать матом, но не буду) АКПП оказалась от переднеприводного авто. КАК? Я не раз писал, что AWD, и отправлял VIN. Мне сказали, что произошла ошибка по-невнимательности. Как решать эту проблему? Мне с точки зрения покупателя казалось, что за счет продавца. Но так считал только я. Эту АКПП меня попросили отправить в Рудный за свой счет, после чего они вышлют мне верную АКПП за их счет. Ок, не самый плохой вариант, отправляю АКПП в рудный, после этого выясняется, чтоAWD коробка стоит на 150 долларов дороже. А еще, оказывается, что она еще и не в Минске вовсе, а в ЛИТВЕ! И надо ждать, когда она будет отправлена в Минске, а потом только мне в Алматы. Одна новость хуже другой. Но деваться мне некуда, оплатил и ждал когда моя коробка придет ко мне больше месяца!!! Я отправил коробку в Рудный 19 марта, прибыла она сразу после Наурыза. А получил коробку взамен только после майских праздников! Так помимо этого, транспортная компания меня обрадовала, что оплатить доставку должен я, как это указал отправитель!!! Возмещать эти деньги мне никто не собирается. Положительный момент, что Олег сказал, что коробка верная и установили они мне её за два дня (немыслимый срок, после трех месяцев, которые были потрачены из-за невнимательности и недобросовестности продавцов АКПП), и за сумму на 25% ниже, чем стоимость такой услуги в АвтоLine. Замену производил мастер Александр.
После замены АКПП я проехал больше 1000 км и не могу нарадоваться. Коробка работает идеально. Сегодня заехал к Олегу на плановую диагностику, ошибок не выявили (были мелкие ошибки из-за качества топлива), заменили масло, воздушный фильтр. Жизнь налаживается, да и лето с Volvo обещает быть интересным.

 

В итоге всего этого:

1. АвтоLine - заведение по зарабатыванию денег. Помогать людям они не хотят, хотят максимально выгодно для себя решать ваши проблемы, не всегда лучшим путем. Работают с понедельника по пятницу, а в пятницу так еще и полдня, чему я очень удивился.

2. Volvo-Land Rover (Олег) - Отличное СТО, которым есть дело до ваших проблем. Помогут (по мере возможности) найти необходимые зап. части. Если у вас срочный ремонт, найдут и место, и время. Мне замену АКПП производили в воскресенье. Занимательный факт: при замене масла выяснилось, что у меня кривая вареная пробка для слива масла, так еще и с гнутой расплющенной шайбой. Мне дали (именно дали, а не продали) новую пробку. Шайб у них не нашлось, Олег отдал шайбу со своего двигателя, который стоял у них на капитальном ремонте.

3. Разбор в Минске (samurai) - Относитесь к ним осторожно, прописывайте все устные договоренности, десять раз уточняйте их действия. Люди деятельные, и не всегда помнят устные уговоры. Но АКПП с учетом всех затрат обошлась мне примерно в 1050 долларов (750$ за акпп + 150$ доплата + примерно 150$ за все мои отправки). Это все еще дешевле, чем продавали АКПП в Алматы (1200$). Но кровь попили изрядно.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tracer, очень интересно было почитать... ну и конечно познавательно... только не совсем понятно... чем руководствовались когда решили делать замену коробки (какая причина не дает агрегату работать как положенно) ... вот хоть убейте не пойму, за последние пару месяцев насмотрелся на коробки и выявленные в них неисправности ... и только одно точно диагностировало неисправности ... это Вскрытие!!! (как говорится: "вскрытие покажет").

 

А тут как я понял из рассказа... Олег сделал диагностику отправил на прокатку для сбора ошибок...и в конце не открывая коробки выявил неисправность и предложил замену агрегата! Знаю наверное большинство мастеров в Алматы которые реально ремонтируют коробки... ни один не будет уверен на 100% в диагнозе пока не вскроют коробку, а тут шаманство какое то  :Winking: 

коробку случайно не Олегу оставили на запчасти??? (в счет его услуг по установке замены).

 

P.S. (две недели назад сделал капитальный ремонт коробки вскрыли ... от дифектовали... купили необходимые запчасти... все заменили и собрали обратно ... попутно поменяли прокладку на движителе сальник лобовой, подушки подрамника, термостат и прочую мелочь на все ушло 4 дня)... очень жаль что еще есть такие моменты когда ремонта приходится ждать месяцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В пользу заменты АКПП сыграло несколько факторов сразу:

Первое и, пожалуй, самое главное: коробка уже ремонтировалась на АвтоLine, после чего смогла пройти только гарантийный период (ни тысячи км больше, ровно 20 000 с копейками).

Второе: На сто выявили замедленную реакцию при переключении на D и на R около двух секунд. Как сказали это говорит о том, что коробка сильно изношена. В интернете погуглил эту проблему. Очень часто такое предшествовало смерти АКПП.

Тертье: разница в цене между ремонтом старой АКПП (пробег 280 000 км) и заменой на другую (пробег менее 100 000 км) сравнительно не велика. На АвтоLine сказали что ремонт выйдет в сумму около 250 000 тенге (предыдущий ремонт обошелся в 235 000), замена АКПП в сумме обошлась в 270 000 тенге.

 

После замены видно, что переключение на D и R стало практически моментальным, а так же на D авто стало ехать на холостых оборотах даже в горку (раньше в горку на холостых не ехала).

 

АКПП отдано на СТО Олегу взаиморасчетом, знаю для чего. У него на ремонте стоит авто с порванной АКПП, нужна деталь 280 на картинке.

1589.gif

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дамир спасибо за подробный ответ... самое главное чтобы вам нравилось! 

здесь мы как раз и собираем различные мнения о сто и проделанной работе! 

 

Ездите не ломайтесь!!!

 

P.S. (обычно замедленная реакция на переключение говорит о неисправности соленоидов, а там их в вашей коробке по моему аж 6шт.)

P.S.S. (а после того как АКПП на АвтоLine отремонтировали 20 тышь были проблемы? просто очень похоже на то что Вам её собрали не правильно ... был аналогичный случай человек ездил полтора года бед не знал после ремонта... а потом ах и ох... вскрыли а там венец который на центральный вал надевается вверх ногами одет был. ну вообщем все живое только фрикционы поменяли ну и за одно прокладки, сальники, шарики (короче рем.ком.) и по моему одну ленту тормозную и машина опять поехала как ласточка. Именно поэтому я и говорю вскрытие должно было показать что и как).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не обслуживался в Техцентре Valvoline? мне понравилось, и в наличии все есть, ребята быстро работают) еще и кофе угостили, вай фай бесплатный)) все удобства вообщем) советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

P.S. (две недели назад сделал капитальный ремонт коробки вскрыли ... от дифектовали... купили необходимые запчасти... все заменили и собрали обратно ... попутно поменяли прокладку на движителе сальник лобовой, подушки подрамника, термостат и прочую мелочь на все ушло 4 дня)... очень жаль что еще есть такие моменты когда ремонта приходится ждать месяцами.

Можно узнать где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...